Вращательная пружина и связь демпфера, с трением Кулона, блокировкой и жесткими упорами
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives
Блок Torsional Spring-Damper представляет динамический элемент, который налагает комбинацию внутренне сгенерированных крутящих моментов между двумя связанными осями карданного вала, стержнем и случаем. Полный крутящий момент включает эти компоненты:
Линейная ослабленная пружина
Трение Кулона (включая блокировку статического трения)
Податливость жесткого упора
Вторые и третьи компоненты являются дополнительными.
Блок Torsional Spring-Damper использует модели этих блоков:
Блок | Вклад | Библиотека |
---|---|---|
Loaded-Contact Rotational Friction | Трение Кулона | Simscape / Driveline / Brakes & Detents / Rotational |
Rotational Damper, Rotational Spring | Затухание | Simscape / Foundation Library / Mechanical / Rotational Elements |
Rotational Spring | Пружина | |
Rotational Hard Stop | Жесткий упор |
Включая жесткий упор и трение Кулона улучшает точность модели, но уменьшает скорость симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите Эффективность Симуляции Автомобильной трансмиссии.
Порт вращательного механического устройства сопоставил с ползунком, который перемещается между упорами установленный на случае.
Порт вращательного механического устройства сопоставлен со стержнем.
Крутильная пружинная жесткость k, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1000
N*m/rad
. Значение должно быть больше нуля.
Крутильное затухание μ, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s)
. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Постоянный кинетический момент трения τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 0
N*m
. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Постоянное отношение R статического трения Кулона закручивает τS к кинетическому трению Кулона, закручивает τK, действующий между подключенными карданными валами. Значением по умолчанию является 1.1
. Значение должно быть больше или быть равно одному.
Минимальный относительный угловой ωTol скорости, ниже которого два подключенных карданных вала могут заблокировать и вращаться вместе. Значением по умолчанию является 0.001
rad/s
. Значение должно быть больше нуля
Включайте или исключите крутящий момент жесткого упора путем выбора одной из этих опций:
No hard stops — Suitable for HIL simulation
— Чтобы улучшить скорость симуляции исключением вклада крутящего момента жесткого упора, выберите эту опцию по умолчанию.
Compliant hard stops
— Чтобы улучшить точность модели включением вклада крутящего момента жесткого упора, выберите эту опцию. Выбирание этой опции включает другие параметры.
Верхний жесткий упор угловое смещение δ + от опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 10
deg
. Значение должно быть больше δ–.
Выбор Compliant hard stops
для Hard stop параметр включает этот параметр.
Более низкий жесткий упор угловое смещение δ – от нулевого опорного угла упругой силы ϕ = 0. Значением по умолчанию является -10
deg
. Значение должно быть меньше δ+.
Выбор Compliant hard stops
для Hard stop параметр включает этот параметр.
kHS жесткости жесткого упора применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткого упора. Значением по умолчанию является 1e6
. N*m/rad
. Значение должно быть больше или быть равным нулю.
Выбор Compliant hard stops
для Hard stop параметр включает этот параметр.
Жесткий упор, ослабляющий μHS, применялся, если относительный угол ϕ перемещается в область жесткого упора. Значением по умолчанию является 10
N*m/(rad/s)
. Значение должно быть больше нуля.
Выбор Compliant hard stops
для Hard stop параметр включает этот параметр.
Выберите модель жесткого упора:
Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
— Задайте область перехода, в которой крутящий момент масштабируется от нуля. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Эта модель имеет затухание, примененное на восстановление, но это ограничивается значением крутящего момента жесткости. В этом смысле затухание может уменьшать или устранить крутящий момент, обеспеченный жесткостью, но никогда не превышать его. Все уравнения являются гладкими и не производят нулевых пересечений.
Full stiffness and damping applied at bounds, undamped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с ударом в верхних и нижних границах без затухания на восстановлении. Уравнения не производят нулевых пересечений, когда скорость изменяет знак, но существует основанный на положении нуль, пересекающийся в границах. Наличие никакого затухания на восстановлении помогает продвинуть ползунок мимо этого положения быстро. Эта модель имеет нелинейные уравнения.
Full stiffness and damping applied at bounds, damped rebound
— Эта модель имеет полную жесткость и затухание прикладного с ударом в верхних и нижних границах с затуханием прикладного на восстановлении также. Уравнения переключаются линейные, но производят основанные на положении нулевые пересечения. Используйте эту модель жесткого упора если simscape.findNonlinearBlocks
указывает, что это - блок, который препятствует тому, чтобы целая сеть была переключена линейная.
Выбор Compliant hard stops
для Hard stop параметр включает этот параметр.
Область, где крутящий момент увеличен от нуля до полного значения. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. Значением по умолчанию является 0.001
rad
.
Выбор Stiffness and damping applied smoothly through transition region, damped rebound
поскольку Hard stop model включает этот параметр.
Начальная деформация крутильной пружины относительно опорного угла нулевого крутящего момента ϕ = 0. Значением по умолчанию является 0
deg
.
Для оптимальной эффективности симуляции используйте Hard Stops> настройка по умолчанию параметра Hard stop, No hard stops - Suitable for HIL simulation
.