Inertia

Массовый элемент с фиксированными инерционными свойствами

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела

  • Inertia block

Описание

Блок Inertia добавляет в присоединенную систему координат точку или распределенную массу с фиксированными инерционными свойствами. Тип массы (точка или распределенный) зависит от параметризации, выбранной для блока. Выбор Point Mass принимает массу, которая будет сконцентрирована в точке и поэтому лишенная вращательной инерции. Выбор Custom принимает массу, которая будет распределена на пробеле, позволяя ему обладать ненулевыми моментами инерции, продуктами инерции и координатами центра массы (последний против системы координат блока).

Выбор маркера обеспечивает средние значения, чтобы идентифицировать инерцию в визуализации модели. Визуализация открывается (по умолчанию) в Mechanics Explorer в начале симуляции или после обновления схемы. Используйте маркер, чтобы отследить движение инерции против остатка от модели. Различные формы маркера доступны — значок инерции, сфера, куб, система координат — каждый с конфигурируемыми размерностями. Чтобы устранить инерцию из визуализации модели (при сохранении ее эффектов на динамике модели), блок предоставляет возможность None.

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки элемента инерции. Соединитесь с линией системы координат или структурируйте порт, чтобы задать относительное положение и ориентацию инерции.

Параметры

развернуть все

Инерция

Параметризация инерции, чтобы использовать. Выберите Point Mass представлять массу без вращательной инерции. Выберите Custom представлять распределенную массу вращательной инерцией.

Общая масса, чтобы приписать твердому элементу. Этот параметр может быть положительным или отрицательным. Используйте отрицательную величину, чтобы получить эффект пустоты или полости в составном теле (одно включение нескольких твердых частиц и инерции), стараться гарантируют, что масса тела в целом положительна.

[x y z] координаты центра массы относительно системы координат блока. Центр массы совпадает с центром тяжести в универсальных полях тяготения только.

Трехэлементный вектор с [Икскс Иий Изз] моменты инерции, заданной относительно системы координат с источником в центре массы и осей, параллелен к системе координат блока. Моментами инерции являются диагональные элементы тензора инерции

(IxxIyyIzz),

где:

  • Ixx=V(y2+z2)dm

  • Iyy=V(x2+z2)dm

  • Izz=V(x2+y2)dm

Трехэлементный вектор с [Iyz Izx Ixy] продукты инерции, заданной относительно системы координат с источником в центре массы и осей, параллелен к системе координат блока. Продуктами инерции являются недиагональные элементы тензора инерции

(IxyIzxIxyIyzIzxIyz),

где:

  • Iyz=Vyzdm

  • Izx=Vzxdm

  • Ixy=Vxydm

Графический

Выбор графических использовать в визуализации инерции. Диаграмма является по умолчанию простым маркером, в частности значок инерции. Другие маркеры доступны, эти сферы затрагивания, кубы и системы координат. Измените этот параметр в None устранить инерцию в целом из визуализации модели.

Форма маркера, посредством которого можно визуализировать инерцию. Движение маркера отражает движение самой инерции.

Ширина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем изменения масштаба. Обратите внимание на то, что очевидный размер маркера зависит частично от разрешения экрана с более высокими разрешениями, упаковывающими больше пикселей на единицу длины, и поэтому производящими меньшие значки.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry или Marker.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными по шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Simple.

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker

  2. Visual Properties к Simple

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Marker.

  2. Visual Properties к Advanced.

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к From Geometry или Marker

  2. Visual Properties к Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представленный в R2012a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте