Infinite Plane

Плоскость Бога для моделирования контакта

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

  • Infinite Plane

Описание

Блок Infinite Plane экспортирует бесконечную плоскость для моделирования проблем контакта. Можно смоделировать контакт между плоскостью и многими типами конфигураций, такими как все типы твердых частиц и выпуклых оболочек в библиотеке Body Element и геометрии точки в библиотеке Curves и Surfaces. Обратите внимание на то, что для контакта, необходимо использовать положительную нормальную сторону плоскости для контакта, который находится в направлении, обозначенном синей осью системы координат. В противном случае связывающаяся часть будет извлечена нормальной стороне через плоскость.

Infinite Plane

Блок Infinite Plane полезен в плоском моделировании контакта. Например, блок Infinite Plane является намного более эффективным при моделировании наземной плоскости, чем блок Brick Solid.

Infinite Plane Example

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат плоскости Бога. Соедините эту систему координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию плоскости Бога.

Геометрия

развернуть все

Система координат геометрии, которая представляет плоскость, заданную этим блоком. Соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force к контактам модели на плоскости.

Параметры

развернуть все

Графический

Визуальное представление плоскости. Установите этот параметр на Rectangle показать визуальное представление бесконечной плоскости как прямоугольник с контурами штрихового пунктира. Установите этот параметр на None устранить плоскость из визуализации модели.

Ширина визуального представления плоскости. Обратите внимание на то, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Rectangle.

Высота визуального представления плоскости. Обратите внимание на то, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Rectangle.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type на Rectangle.

Цвет диаграммы под прямым белым светом в виде [R G B] или [R G B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Simple

Графическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Simple

Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Advanced

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Advanced

Графический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Advanced

Резкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type к Rectangle

  2. Visual Properties к Advanced

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте