Примените силы контакта между парой связанных тел
Simscape / Мультитело / Силы и Крутящие моменты
Блок Spatial Contact Force моделирует контакт между парой тел с помощью метода штрафа. Этот метод позволяет телам проникать небольшое количество, чтобы вычислить силы контакта. Блок применяет нормальные и фрикционные силы контакта между связанной основой и телами последователя.
Нормальная сила контакта вычисляется с помощью уравнения силы классической системы пружинного демпфера. Во время контакта нормальная сила контакта пропорциональна своей соответствующей глубине проникновения и скорости. Transition Region Width задает транзитную область к уравнениям силы. В то время как глубина проникновения перемещается через область перехода, блок гладко подъемы сила. В конце области перехода применяются полная жесткость и затухание. На восстановлении и жесткость и ослабляющие силы гладко уменьшены назад, чтобы обнулить. Этот плавный переход устраняет разрывы из уравнений силы и устраняет события пересечения нулем. Чем больше Transition Region Width, тем более сглаженный тренд перехода силы контакта. В отличие от этого, когда Transition Region Width уменьшается к нулю, сила контакта имеет тенденцию иметь более резкий переход, который ведет себя как прерывистая проблема.
Чтобы лучше обнаружить контакты, когда значение Transition Region Width мало, блок Spatial Contact Force поддерживает дополнительное обнаружение пересечения нулем. События пересечения нулем только имеют место, когда разделительное расстояние изменяется от положительного или нуля к отрицанию и наоборот.
Примечание
Обнаружение пересечения нулем блока Spatial Contact Force отличается с исходным обнаружением пересечения нулем блоков Simulink®, таково как From File и Integrator, потому что уравнение силы Spatial Contact Force непрерывно. Для получения дополнительной информации обнаружения пересечения нулем блоков Simulink, смотрите Обнаружение Пересечения нулем.
Каждое тело имеет систему координат контакта со своим источником, расположенным в контактной точке и своей осью z, выровненной с контактом нормальное направление. Когда поверхность является гладкой около контактной точки, нормальный контакт является исходящей поверхностью, нормальной в контактной точке. Когда поверхность не является гладкой, нормальный контакт вычисляется с помощью других средних значений, но это всегда указывает исходящий от тела около контактной точки. Во время непрерывного контакта система координат контакта перемещает тело, когда контактная точка перемещается.
Схема показывает систему координат контакта для основного тела. Силы контакта применяются к двум твердым телам в начале координат системы координат контакта в соответствии с Третьим Законом Ньютона:
Нормальная сила, fn
, который выравнивается с осью z системы координат контакта. Эта сила продвигает твердые тела независимо для того, чтобы уменьшать проникновение.
Фрикционная сила, ff
, который находится в плоскости контакта. Эта сила выступает против относительных тангенциальных скоростей между этими двумя телами около области проникновения.
Блок Spatial Contact Force поддерживает множество конфигураций и тел. Например, это поддерживает все твердые блоки в библиотеке Body Elements и Infinite Plane и блоки Point в библиотеке Curves и Surfaces.
Примечание
Для File Solid и блоков Revolved Solid, их физические свойства, такие как масса и инерция, основаны на истинной геометрии, но моделирование контакта основано на геометрии выпуклой оболочки. Для примера смотрите следующую фигуру.
Контакты между твердыми частицами
Выпуклые оболочки обычно используются, чтобы представлять геометрический контур, когда истинная геометрия представляет алгоритмическую сложность. Выпуклая оболочка является самым маленьким выпуклым многогранником, который содержит все вершины истинной геометрии. Для выпуклой оболочки внешний угол (α) между парой смежных поверхностей должен быть больше или быть равен 180 градусам.
Выпуклая оболочка
Brick Solid | Cylindrical Solid | Extruded Solid | Тело файла | Spherical Solid