Этот пример показывает Вектору Пробела Диск Асинхронного двигателя DTC PWM во время регулирования скорости.
C.Semaille, О. Тремблей, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Эта схема использует модифицированную версию блока AC4 Специализированной библиотеки электроприводов Энергосистем. Это моделирует диск асинхронного двигателя прямого управления крутящим моментом (DTC) с модуляцией ширины импульса вектора пробела. Особенность этой модифицированной версии - то, что DTC больше не основан на гистерезисном регулировании, которое подразумевает переключение в переменной частоте, но на фиксированной частоте инвертор PMW. Как в AC4 это использует тормозящий прерыватель для электродвигателя переменного тока на 200 л. с.
Асинхронный двигатель питается исходным инвертором напряжения PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Цикл регулировки скорости использует пропорционально-интегральный контроллер, чтобы произвести поток и ссылки крутящего момента для блока DTC. Блок DTC вычисляет крутящий момент двигателя, и поток оценивает и сравнивает их с их соответствующей ссылкой. Крутящим моментом и потоком затем управляют независимые регуляторы PI, которые вычисляют ссылочный вектор напряжения. Исходным инвертором напряжения затем управляет метод модуляции вектора пробела для того, чтобы вывести желаемое ссылочное напряжение.
Моторный ток, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.
Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение на шине DC на осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают.
Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 500 об/мин. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.
В t = 0,5 с, крутящий момент предельной нагрузки применяется к валу двигателя, в то время как частота вращения двигателя все еще сползает к своему окончательному значению. Это обеспечивает электромагнитный крутящий момент, чтобы увеличиться до пользовательского максимального значения (1200 N.m) и затем стабилизироваться в 820 N.m, если сползание скорости завершается, и двигатель достиг 500 об/мин.
В t = 1 с, сетбол скорости изменяется на 0 об/мин. Скорость уменьшает вниз до 0 об/мин следующим точно пандус замедления даже при том, что механическая загрузка инвертируется резко, передающий от 792 N.m до - 792 N.m, в t = 1,5 с. Вскоре после частота вращения двигателя стабилизировалась на уровне 0 об/мин.
Наконец, отметьте, как хорошо напряжение на шине DC отрегулировано в целый период симуляции.
Энергосистема была дискретизирована с 2us временной шаг. Диспетчер скорости использует 140 нас, выборка и контроллер DTC используют 20 нас шаг расчета для того, чтобы симулировать управляющее устройство микроконтроллера. Частота переключения инвертора установлена в 5 кГц.