Этот пример показывает AC6 подробную модель и среднюю модель AC6 во время регулирования скорости. Сравнение выполняется для нормального состояния и для условия насыщения инвертора.
О. Тремблей, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Эта схема использует два блока AC6 библиотеки Specialized Power Systems. Это моделирует постоянный магнит (PM), синхронный электропривод с тормозящим прерывателем для двигателя на 3 л. с. Первый блок установлен в модель среднего значения, и второе установлено в подробную модель.
Для подробной модели премьер-министр синхронный двигатель питается исходным инвертором напряжения PWM, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Модель среднего значения использует идеальные напряжения и текущие источники, чтобы питать премьер-министра синхронным двигателем. Цикл регулировки скорости использует регулятор PI, чтобы произвести поток и ссылки крутящего момента для векторного блока управления. Векторный блок управления вычисляет три ссылочных моторных тока линии, соответствующие потоку и ссылкам крутящего момента, и затем питает двигатель этими токами с помощью трехфазного текущего регулятора.
Моторные токи, напряжения, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.
Запустите симуляцию. Можно наблюдать моторный текущий статор, скорость ротора, электромагнитный крутящий момент и напряжение на шине DC на первом осциллографе. Сетбол скорости и сетбол крутящего момента также показывают. На втором осциллографе отображены dq токи и напряжения. Обратите внимание на то, что все сигналы мультиплексируются, чтобы сравнить эти две модели.
Во время t = 0 с, сетбол скорости составляет 2 400 об/мин, и крутящий момент предельной нагрузки применяется к двигателю. Заметьте, что скорость следует точно за линейным ускорением.
В t = 0,7 с, инвертор насыщается из-за недостаточного напряжения инвертора. Можно наблюдать потерю текущего отслеживания, которое уменьшает крутящий момент двигателя.
В t = 1,2 с, сетбол скорости изменяется на-2400 об/мин.
В t = 1,5 с., пандус замедления достигает частоты вращения двигателя. Инвертор возвращается к режиму normal mode.
В t = 2 с., механическая загрузка передает от 11 нм до-11 нм.
В t = 3,15 с., инвертор насыщается из-за недостаточного напряжения инвертора. Можно наблюдать потерю текущего отслеживания, которое уменьшает крутящий момент двигателя.
Наконец, отметьте, как упрощенная модель реагирует хорошо по сравнению с подробной моделью.
Чтобы оценить усиление скорости модели среднего значения, см. ac6_example_simplified и сравните скорость симуляции с ac6_example.