Создайте цилиндрическую геометрию столкновения. Цилиндр имеет длину 3 метров и радиус 1 метра.
cyl = collisionCylinder(1,3);
Покажите цилиндр.
show(cyl)
Покажите цилиндр на новом рисунке и возвратите объект закрашенной фигуры, который представляет цилиндр. Измените цилиндрический цвет в голубой цвет путем изменения значения RGB FaceColor поле в объекте закрашенной фигуры. Скройте ребра установкой EdgeColor к 'none'.
Оси, под который геометрия столкновения geom показан, возвращен как Axes объект. Для получения дополнительной информации смотрите Свойства осей графика.
patchobj — Графический объект Patch объект
Графический объект, который представляет геометрию столкновения, возвратился как Patch объект. Для получения дополнительной информации смотрите Свойства исправления.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.