Спутниковый объект, принадлежащий спутниковому сценарию
Спутник задает спутниковый объект, принадлежащий спутниковому сценарию.
Можно создать Спутниковые объекты с помощью satellite
метод satelliteScenario
.
Orbit
— Графическая орбитаOrbit
объектПараметры объекта орбиты для спутника в виде orbit
объект. Только эти свойства объектов важны для этой функции.
LineColor
— Цвет орбиты
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
Цвет орбиты в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineWidth
— Визуальная ширина орбиты
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений (0, 10)Визуальная ширина орбиты в пикселях в виде скаляра в области значений (0, 10).
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
VisibilityMode
— Режим Visibility графической орбиты'inherit'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим Visibility орбиты, графической в виде одного из этих значений:
'inherit'
— Видимость графических соответствий тот из родительского элемента
'manual'
— Видимость диаграммы не наследована и независима от того из родительского элемента
Типы данных: char |
string
Accesses
— Доступ к аналитическим объектамAccess
объектыМожно установить это свойство только при вызове Спутника. После того, как вы вызовете Спутник, это свойство только для чтения.
Доступ к анализу возражает в виде вектора-строки из Access
объекты.
MarkerColor
— Цвет маркера
(значение по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerColor'
и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
MarkerSize
— Размер маркера
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 30Размер маркера в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'MarkerSize'
и действительная положительная скалярная величина меньше чем 30. Модуль находится в пикселях.
ShowLabel
— Состояние видимости метки Satellitetrue
или 1
(значение по умолчанию) | false
или 0
Состояние видимости метки Satellite в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'ShowLabel'
и численное или логическое значение 1
TRUE
) или 0
ложь
).
Типы данных: логический
LabelFontSize
— Размер шрифта метки Satellite
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величина меньше чем 30Размер шрифта метки Satellite в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontSize'
и положительная скалярная величина меньше, чем 30
.
LabelFontColor
— Цвет шрифта метки Satellite
(значение по умолчанию) | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет шрифта Satellitelabel в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LabelFontColor'
и или триплет RGB или строка или вектор символов названия цвета.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Name
— Спутниковое имя"Satellite idx"
(значение по умолчанию) | строковый скаляр | представляет вектор в виде строки | вектор символов | массив ячеек из символьных векторовМожно установить это свойство только при вызове Спутника. После того, как вы вызовете Спутник, это свойство только для чтения.
Спутниковое имя в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Name'
и строковый скаляр, представьте в виде строки вектор, вектор символов или массив ячеек из символьных векторов.
Если только один Спутник добавляется, задайте Name
как строковый скаляр или вектор символов.
Если несколько Спутников добавляются, задают Name
как вектор строки или массив ячеек из символьных векторов. Число элементов в векторном массиве строки или массиве ячеек должно быть равно количеству добавляемых спутников.
В значении по умолчанию idx является количеством Спутника, добавленного Satellite
объектная функция. Если другой Спутник того же имени существует, суффиксный _idx2 добавляется, где idx2 является целым числом, которое постепенно увеличивается 1 запуском от 1, пока дублирование имени не разрешено.
Типы данных: char |
string
ID
— Спутниковый ID присвоен средством моделированияЭто свойство установлено внутренне средством моделирования и только для чтения.
Спутниковый ID присвоен средством моделирования в виде положительной скалярной величины.
ConicalSensors
— Конические датчикиМожно установить это свойство только при вызове conicalSensor
. После того, как вы вызываете conicalSensor
Это свойство доступно только для чтения.
Конические датчики, присоединенные к Спутнику в виде вектора-строки из конических датчиков.
Gimbals
— Карданов подвесGimbal
объектыOrbitPropagator
— Имя распространителя орбиты"sgp4"
(значение по умолчанию) | "two-body-keplerian"
| "sdp4"
| "ephemeris"
Можно установить это свойство при вызове satellite
только. После того, как вы вызываете satellite
Это свойство доступно только для чтения.
Имя распространителя орбиты, используемого для распространения спутникового положения и скорости в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'OrbitPropagator'
и любой "two-body-keplerian"
, "sgp4"
, "sdp4"
, или "ephemeris"
.
OrbitPropagator
не доступно для эфемеридных вводов данных (timetable
или timeseries
). В этих случаях, satellite
игнорирует эту пару "имя-значение".
Типы данных: string
| char
Transmitters
— Передатчики присоединяются к СпутникуTransmitter
объектыМожно установить это свойство только при вызове transmitter
. После того, как вы вызываете transmitter
Это свойство доступно только для чтения.
Передатчики, присоединенные к Спутнику в виде вектора-строки из Transmitter
объекты.
GroundTrack
— Оснуйте дорожку СпутникаGroundTrack
объектыМожно установить это свойство только при вызове groundTrack
. После того, как вы вызываете groundTrack
Это свойство доступно только для чтения.
Оснуйте дорожку Спутника в виде вектора-строки из GroundTrack
объекты.
access | Добавьте, что анализ доступа возражает против спутникового сценария |
states | Положение и скорость спутника |
conicalSensor | Добавьте конический датчик в спутниковый сценарий |
pointAt | Цель, на которую должна быть указана сущность |
transmitter | Добавьте передатчик в спутниковый сценарий |
gimbal | Добавьте карданов подвес в спутниковый сценарий |
receiver | Добавьте приемник в спутниковый сценарий |
show | Объект Show в Спутниковом Средстве просмотра Сценария |
aer | Вычислите угол азимута, угол возвышения и область значений в системе координат NED от другого спутника или наземной станции |
hide | Скрывает спутниковую сущность сценария от средства просмотра |
groundTrack | Добавьте наземный отслеживаемый объект в спутник в сценарии |
orbitalElements | Орбитальные элементы спутников в сценарии |
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.