Можно смотреть структуры сущности с помощью этих методов:
На сигнальной линии, с помощью Средства просмотра Иерархии Сигнала (для получения дополнительной информации, смотрите Типы Сущности Отображения).
В блоке во времени выполнения, с помощью Инспектора Устройства хранения данных.
Чтобы показать типы сущности в вашей модели, в редакторе моделей, щелкают правой кнопкой по линии и выбирают Signal Hierarchy. Средство просмотра Иерархии Сигнала в интерактивном режиме отображается о сущностях, сигналах и объектах шины. Для получения дополнительной информации о Средстве просмотра Иерархии Сигнала смотрите Иерархию Шины Отображения.
Если вы сконфигурировали какие-либо блоки, чтобы получить структуру сущности, которую предыдущий блок не обеспечивает после компиляции, программное обеспечение автоматически отображает типы сущности. Это поведение помогает вам диагностировать несоответствие в структурах сущности перед симуляцией. Программное обеспечение отображает аппроксимированный список типов сущности и атрибутов. Используйте это в качестве инструкции и не в качестве категорического списка.
Если сущности на двух отдельных путях имеют ту же структуру в модели, можно использовать тот же тип сущности для обоих путей сущности.
Если вы теперь изменяете второй путь к блоку Entity Generate, чтобы изменить data2
к data3
, структура сущностей на втором пути становится уникальной. Необходимо задать новое имя типа сущности для второго блока Entity Generator.
Чтобы смотреть сущности во времени выполнения, используйте Инспектора Устройства хранения данных. Смотрите сущности, обработанные в пакетном режиме сущности и их значения атрибута в блоке.
В модели SimEvents® используйте Simulink® Simulation Stepper, чтобы продвинуться через модель.
Когда вы продвигаетесь через модель, каждый блок с обновлениями сущностей, чтобы содержать лупу.
Чтобы отобразить детали сущности, включая атрибуты, кликают по лупе.
Чтобы видеть количество сущностей, наведите на лупу.
В качестве альтернативы используйте Отладчик Simevents, чтобы смотреть сущности. Для получения дополнительной информации смотрите SimEvents Debugger.
Entity Generator | SimEvents Debugger