Импортируйте STL и физические XML-файлы моделирования

Модели CAD часто используют STL (STereoLithography) файлы формата или Физические XML-файлы Моделирования.

Можно использовать 3D World Editor, чтобы импортировать STL и Физические XML-файлы Моделирования непосредственно в виртуальную сцену VRML. Можно интегрировать содержимое из тех файлов в виртуальный мир, преобразовав структуру в VRML.

Примечание

Вы не можете использовать 3D World Editor, чтобы импортировать STL и Физические XML-файлы Моделирования непосредственно в виртуальную сцену X3D.

Импортировать STL или Физический XML-файл Моделирования:

  1. В 3D World Editor выберите Root узел или MFNode узел (обычно children узел Transform или Group узел).

  2. От пункта меню Nodes> Import From выберите STL File или Physical Modeling XML File.

    Совет

    В качестве альтернативы можно щелкнуть правой кнопкой по Root узел или MFNode узел и использование пункт меню Import From. Чтобы вставить новый узел посреди списка узлов, после выбранного узла, используют Nodes> путь к меню Import From.

    Примечание

    Чтобы импортировать Физический XML-файл Моделирования, целевая папка должна быть перезаписываема.

В качестве альтернативы можно использовать stl2vrml функция.

Результаты

Импорт файла STL создает Transform узел, содержащий Shape узел с IndexedFaceSet геометрия, которая представляет исходную форму STL. Новый Transform создают в одном из этих местоположений:

  • На основном уровне иерархии сцены (в конце файла)

  • Как дочерний элемент выбранного узла группировки

Импорт Физического XML-файла Моделирования создает отдельный файл VRML для каждого файла STL что ссылки XML-файла. Созданные файлы VRML хранятся в папке, где отредактированный файл VRML расположен.

В отредактированном файле VRML, недавно созданном Transform содержит иерархическую структуру Transforms это соответствует структуре объектов, описанных в XML-файле. На отдельные файлы форм VRML в этой структуре ссылаются с помощью Inline узлы.

Примечание

При импорте Физического XML-файла Моделирования в новую, несохраненную модель VRML дочерние файлы VRML создаются в текущей рабочей папке. Если вы сохранили файл в различную папку, перемещаете файлы VRML, на которые ссылаются, в новое местоположение.

Похожие темы