3D World Editor является нативным VRML и редактором X3D.
Для примера, который показывает, как видеть 3D World Editor, чтобы создать виртуальный мир, смотрите Сборку и Подключение Виртуальный мир.
3D World Editor работает над всеми поддерживаемыми платформами для продукта Simulink® 3D Animation™.
3D World Editor установлен как часть установки Simulink 3D Animation. Это - редактор виртуального мира по умолчанию.
Когда вы создаете виртуальный мир, можно использовать различный редактор для отдельных фаз процесса.
Выберите редактор, который лучше всего удовлетворяет ваши потребности. Для описания преимуществ и ограничений различных типов редакторов, смотрите, Выбирают Virtual World Editor.
Форматы файлов для 3D World Editor являются VRML и X3D.
3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и элементы языка, за исключением отмеченного.
Для общих ограничений VRML, относящихся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, смотрите Совместимость VRML.
Для общих ограничений X3D, относящихся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. Поддержку X3D.
Вы не можете создать или отредактировать PixelTexture
содержимые изображения узла. Существующий PixelTexture
содержимые изображения узла полностью сохраняются
Используйте 3D World Editor, чтобы задать VRML или X3D, чтобы создать 3-D виртуальные миры, которые можно соединить с моделью Simulink.
Используйте 3D World Editor для:
Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают много аспектов виртуального мира, таких как:
Внешний вид (например, стиль шрифта, цвет и материал)
Информация о навигации (например, режим навигации и фары)
Геометрия (например, поля, текст и сетки вертикального изменения)
Группы (например, преобразовывает),
Интерполяторы
Свет
Датчики
Выберите объекты из набора предоставленных библиотек или от пользовательских библиотек для:
Компоненты (например, геометрические объекты, фоны, самолет, транспортные средства, среды и архитектура)
Материалы
Структуры
Используйте предоставленный шаблон в качестве начальной точки для виртуального мира.
3D World Editor включает виртуальный мир шаблона 3D файлы, которые можно использовать в качестве начальной точки для создания миров виртуальной реальности. Некоторыми примерами шаблонов является Земля, дорога, море и шаблоны виртуального мира ландшафта.
К шаблонам доступа используйте один из следующих подходов:
Выберите File> New From Template.
Нажмите кнопку New File From Template.
Имя файла шаблона, отображенное в 3D World Editor всегда, запускается с Template:
.
Чтобы адаптировать мир шаблона к вашему приложению, отредактируйте файл. Чтобы сохранить ваши изменения, используйте File> опция Save As. Вы не можете перезаписать существующий файл шаблона.
Можно создать собственные файлы шаблона. Сохраните их в различной папке, чем папка, используемая для файлов шаблона, которым предоставляют Simulink 3D Animation.
В виртуальных мирах, которые вы создаете, можно сослаться на узлы, такие как файлы структуры, которые появляются в файлах шаблона, которым предоставляют Simulink 3D Animation.