VR Source

Считайте данные от виртуального мира до модели Simulink

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Source block

Описание

Используйте блок VR Source, чтобы обеспечить интерактивность между пользователем, перемещающимся по виртуальному миру и симуляцией модели Simulink®. Взаимодействие с пользователем регистров блока VR Source с виртуальным миром и передачами, что данные к модели, чтобы влиять на симуляцию модели. VR Source читает значения из полей виртуального мира, заданных в диалоговом окне Block Parameters и входных параметрах их значения к модели.

Примеры некоторых способов, которыми можно использовать блок VR Source для входных данных от виртуального мира до модели Simulink, включают:

  • Используйте данные о датчике из виртуального мира, чтобы управлять симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите, Добавляют Датчики в Виртуальные миры и Обнаруживают Объектные Столкновения.

  • Обеспечьте интерактивность между пользовательской навигацией и взаимодействием в виртуальном мире и симуляции модели.

  • Имейте симуляцию, реагируют на события виртуального мира, такие как метки деления времени или выходные параметры из скриптов.

  • Используйте статическую информацию от виртуального мира, такого как размер поля, чтобы управлять симуляцией.

Например, можно задать заданные значения в виртуальном мире, так, чтобы пользователь мог указать, что местоположение виртуального мира возражает в интерактивном режиме. Симуляция затем отвечает на измененное местоположение объекта. Блок VR Source может читать в события модели из виртуального мира, такие как метки деления времени или выходные параметры из скриптов. Блок VR Source может также читать в статическую информацию модели о виртуальном мире (например, размер поля, заданного в виртуальном мире 3D файл). Для примеров моделей, которые используют блок VR Source, смотрите Виртуальную Панель управления и Set the Setpoint подсистема в vrcrane_panel пример.

Примечание

Текущее внутреннее окно средства просмотра (vrfigure) свойства сохранены вместе с моделью Simulink. Следующий раз, когда вы открываете модель, внутреннее окно средства просмотра, открывается теми же параметрами, которые были сохранены, таковы как положение, размер и режим навигации. При закрытии окна средства просмотра программное обеспечение Simulink не предупреждает вас, если эти свойства изменились.

Открыть блок VR Source диалогового окна Block Parameters:

  • Когда вы сначала добавляете блок VR Source, и он все еще не сопоставлен с виртуальным миром, дважды кликните блок.

  • В противном случае, в Средстве просмотра Simulink 3D Animation™, выберите Simulation Block parameters. Если средство просмотра не уже открыто, можно открыть его путем двойного клика по блоку VR Source.

Вы не можете использовать программное обеспечение Simulink Coder™, чтобы скомпилировать модель, которая включает блок VR Source.

Порты

Вывод

развернуть все

Выходной сигнал, который управляет визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в Virtual World Tree.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

По умолчанию полный путь к связанному виртуальному миру 3D файл появляется в этом текстовом поле. Если вы вводите только имя файла в это поле, программное обеспечение принимает, что виртуальный мир 3D файл находится в той же папке как файл модели. Можно задать файл VRML или файл X3D.

  • Нажмите New, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. Когда вы или вводите имя исходного файла или используете кнопку Browse, кнопка New становится кнопкой Edit.

  • Нажмите Edit, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Нажмите View, чтобы просмотреть мир в Средстве просмотра Simulink 3D Animation или веб-браузере.

  • Нажмите Reload, чтобы перезагрузить мир после того, как вы измените его.

Позвольте этому параметру отобразить виртуальный мир после загрузки модели Simulink.

Позвольте этому параметру сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если вы не устанавливаете этот флажок, то мир отображается только на хосте - компьютере. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображено во всех списках объектов виртуальной реальности в строке заголовка Средства просмотра Simulink 3D Animation, и в списке виртуальных миров на странице HTML Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследовать шаг расчета.

Это поле показывает структуру виртуального мира 3D файл и сам виртуальный мир.

Узлы, которые имеют имена, отмечены красными стрелами. Можно получить доступ к ним от интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, но чьи дочерние элементы называют, также отмечены красными стрелами. Эта схема маркировки позволяет вам найти все доступные узлы путем пересечения дерева с помощью стрел. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Поля со значениями, которые вы устанавливаете, имеют флажки. Используйте эти флажки, чтобы выбрать поля, значения которых вы хотите, чтобы программное обеспечение Simulink обновило. Для каждого поля, которое вы выбираете, входной порт создается в блоке. Input port присвоены выбранным узлам и полям в порядке, который соответствует виртуальному миру 3D файл.

Поля, значения которых не могут быть записаны (потому что их родительские узлы не имеют имен, или потому что они не имеют класса данных о виртуальном мире eventIn или exposedField) имейте X-образный значок.

Позвольте этому параметру показать типы узлов в дереве виртуального мира.

Пример:

Позвольте этому параметру показать типы поля в дереве виртуальной сцены.

Представленный в R2011b