Проследите траекторию объекта в связанной виртуальной сцене
Simulink 3D Animation
Блок VR Tracer позволяет вам прослеживать траекторию объекта в связанной виртуальной сцене.
Этот блок создает узлы маркера на шагах постоянного времени любой как дочерние элементы заданного родительского узла (параметр Parent node) или в верхнем уровне иерархии сцены (корень).
Можно задать один из трех типов маркеров:
Общая форма
Линейные сегменты, соединяющие положения объекта в каждом временном шаге
Выровненные осью триады для ориентации траектории в трехмерном пространстве
Можно также спроектировать прослеженные положения объекта к плоскости или к точке.
Вход положения объекта должен соответствовать размещению объекта в иерархии сцены. Если прослеженный объект находится как дочерний элемент родительского объекта, задайте имя DEF родительского объекта в родительском поле узла. Если прослеженный объект находится наверху иерархии сцены (ее положение задано в глобальных координатах сцены), оставьте это поле пустым.
Первый входной вектор блока определяет положение маркера. Второй вход блока (если включено параметром Marker color selection) представляет цвет маркера. Второй или третий входной вектор блока (в зависимости от того, включен ли входной вектор цвета маркера) задает координаты точки проекта.
Чтобы открыть диалоговое окно Block Parameters, дважды кликните блок.