Нереальные требования среды симуляции Engine и ограничения

UAV Toolbox обеспечивает интерфейс к среде симуляции, которая визуализируется с помощью Нереального Engine® из Epic Games®. Версия 4.23 этого механизма визуализации прибывает установленная с UAV Toolbox. При симуляции в этой среде помните об этих требованиях и ограничениях.

Требования к программному обеспечению

  • Windows® 64-битная платформа

  • Визуальный Studio® 2017 с минимальной версией 15.9

  • Microsoft® DirectX® — Если это программное обеспечение уже не установлено на вашей машине, и вы пытаетесь симулировать в 3D среде, UAV Toolbox предлагает вам устанавливать его. Если вы устанавливаете программное обеспечение, необходимо перезапустить симуляцию.

В вас настраивают сцены, проверяют, что ваш Нереальный проект Engine совместим с Нереальной версией Engine, поддержанной вашим релизом MATLAB®.

Релиз MATLABНереальная версия Engine
R2020b4.23
R2021a4.23

Примечание

Mac и платформы Linux® не поддерживаются.

Минимальные требования к оборудованию

  • Видеокарта (графический процессор) — Готовый к виртуальной реальности с 8 Гбайт встроенного RAM

  • Процессор (центральный процессор) — 2,60 ГГц

  • Память (RAM) — 12 Гбайт

Ограничения

Нереальные блоки среды симуляции Engine не поддерживают:

  • Генерация кода

  • Модель - ссылка

  • Несколько экземпляров блока Simulation 3D Scene Configuration

  • Несколько экземпляров 3D среды симуляции

  • Быстрый режим Accelerator

Кроме того, при использовании этих блоков в симуляции с обратной связью, все Нереальные блоки среды симуляции Engine должны быть в той же подсистеме.

Смотрите также

Похожие темы

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте