step

Системный объект: visionhdl.EdgeDetector
Пакет: visionhdl

Обнаружьте ребра в пикселе изображения

Синтаксис

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn)
[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh)

Описание

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. edge выходным аргументом является двоичное значение, указывающее, является ли сумма квадратов градиентов для входного пикселя выше порога, указывающего на ребро.

[G1,G2,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис, когда вы установите GradientComponentOutputPorts свойство к true. G1 и G2 выходными аргументами являются градиенты, вычисленные в двух ортогональных направлениях. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Sobel' или 'Prewitt', первый аргумент является вертикальным градиентом, и второй аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts', первый аргумент является 45 градиентами степени, и второй аргумент является 135 градиентами степени.

[edge,ctrlOut] = step(detect_edges,pixelIn,ctrlIn,thresh) обнаруживает ребра в окружении pixelIn путем вычисления градиента в двух ортогональных направлениях. Используйте этот синтаксис, когда вы установите ThresholdSource свойство к 'InputPort'. edge выходным аргументом является двоичное значение, указывающее, была ли сумма квадратов градиентов выше порога, thresh, в квадрате.

Можно использовать любую комбинацию дополнительных синтаксисов порта.

Этот объект использует пиксельный интерфейс потоковой передачи со структурой для сигналов управления кадром. Этот интерфейс включает объекту действовать независимо от размера изображения и формата, и соединиться с другими объектами Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и управляющие сигналы как структура, содержащая пять сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать пиксельную матрицу в пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете step метод. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные технические требования, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите release метод, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте visionhdl.EdgeDetector Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Интенсивность одного пикселя в виде скалярного значения.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным интерфейсом потоковой передачи, но Системные объекты, которые используют мультипиксельные потоки, не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки, чтобы сгенерировать HDL-код для мультипиксельных алгоритмов.

Управляющие сигналы, сопровождающие поток входного пикселя в виде pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Структуру управления.

Типы данных: struct

Пороговое значение градиента, которое указывает на ребро в виде скалярного числового значения.

Объект выдерживает сравнение, это значение придало квадратную форму к сумме квадратов градиентов. Этот аргумент принят, когда вы устанавливаете ThresholdSource свойство к 'InputPort'.

Выходные аргументы

развернуть все

Пиксельное значение, указывающее на ребро на уровне этого пикселя, возвращенного как скалярное двоичное значение.

Градиент вычисляется в первом направлении, возвращенном как скалярное значение.

Этот аргумент возвращен, когда вы устанавливаете GradientComponentOutputPorts свойство к true. Если вы устанавливаете Method свойство к 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является вертикальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts', этот аргумент является 45 градиентами степени.

Сконфигурируйте тип данных градиентов при помощи GradientComponentDataType и CustomGradientComponent свойства.

Градиент вычисляется во втором направлении, возвращенном как скалярное значение.

Этот аргумент возвращен, когда вы устанавливаете GradientComponentOutputPorts свойство к true. Если вы устанавливаете Method свойство к 'Sobel' или 'Prewitt', этот аргумент является горизонтальным градиентом. Когда вы устанавливаете Method свойство к 'Roberts', этот аргумент является 135 градиентами степени.

Сконфигурируйте тип данных градиентов при помощи GradientComponentDataType и CustomGradientComponent свойства.

Сопровождение управляющих сигналов вывело пиксельный поток, возвращенный как pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Структуру управления.

Типы данных: struct

Представленный в R2015a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте