Преобразуйте основанное на системе координат видео в пиксельный поток
visionhdl.FrameToPixels
преобразует цветное или полутоновое основанное на системе координат видео в пиксельный поток и структуру управления. Структура управления указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Пиксельный потоковый формат может включать дополнительные пиксели вокруг активной системы координат. Можно сконфигурировать систему координат и дополнительные размерности путем выбора общего формата видео или определения пользовательских размерностей. Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.
Используйте этот объект сгенерировать вход для функции, предназначенной для генерации HDL-кода. Этот блок не поддерживает генерацию HDL-кода.
Если ваш проект преобразует системы координат в пиксельный поток и позже преобразует поток назад в системы координат, задайте тот же формат видео для FrameToPixels
возразите и PixelsToFrame
объект.
Примечание
Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step
метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x)
и y = obj(x)
выполните эквивалентные операции.
возвращает Системный объект, F2P
= visionhdl.FrameToPixelsF2P
, это сериализирует шкалу полутонов 1080×1920 система координат в пиксельный поток на 1 080 пунктов со стандартным дополнением вокруг активных данных.
возвращает Системный объект, F2P
= visionhdl.FrameToPixels(Name
,Value
)F2P
, с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими Name,Value
парные аргументы. Name
имя свойства и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в одинарных кавычках (''
). Можно задать несколько аргументов пары "имя-значение" в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN
. Свойства, не заданные, сохраняют свои значения по умолчанию.
|
Компоненты каждого пикселя в виде 1, 3, или 4. Установите на 1 для полутонового видео. Установите на 3 для цветного видео, например, {R, G, B} или {Y, Cb, Cr}. Установите на 4, чтобы использовать цвет с альфа-каналом для прозрачности. Значение по умолчанию равняется 1. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Количество пикселей, переданных на потоковой передаче, взаимодействует через интерфейс для каждого цикла в виде Примечание Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным интерфейсом потоковой передачи, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки, чтобы сгенерировать HDL-код для мультипиксельных алгоритмов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Размерности активных и неактивных областей видеокадра. Чтобы выбрать предопределенный формат, задайте
Примечание При использовании пользовательского формата свойства вы вводите для активных и неактивных размерностей изображения, должен составить в целом общие размерности системы координат. Для горизонтального направления, Для вертикального направления, Если вы задаете формат, который не соответствует этим правилам, объект сообщает об ошибке. Примечание При использовании пользовательского формата,
Примечание При использовании мультипиксельной потоковой передачи (
|
шаг | Преобразуйте фрейм изображения в пиксельный поток |
Характерный для всех системных объектов | |
---|---|
release | Позвольте изменения значения свойства Системного объекта |