exponenta event banner

Истинная воздушная скорость из расчета указанной скорости

В этой модели показано, как вычислить истинную воздушную скорость по указанной скорости с помощью блока Ideal Airspeed Correction. Блоки аэрокосмической Blockset™ обозначены красным цветом.

Истинная воздушная скорость - это воздушная скорость, которую мы читаем идеально (и значение воздушной скорости легко вычисляется в процессе моделирования). Однако по индикаторам ПВД, по которым определяется воздушная скорость, возникают ошибки. Этими ошибками измерения являются погрешность плотности, погрешность сжимаемости и погрешность калибровки. Применение этих ошибок к истинной скорости воздуха приведет к указанной скорости. (идеальный блок коррекции скорости воздуха может обрабатывать ошибку плотности и ошибку сжимаемости)

Density Error - это факт, что индикатор скорости на больших высотах считывает скорость ниже истинной. Это обусловлено меньшей плотностью воздуха на высоте. Когда разность или погрешность в плотности воздуха на высоте от плотности воздуха в стандартные сутки на уровне моря применяется к истинной скорости воздуха, это приводит к эквивалентной скорости воздуха (EAS). Эквивалентная скорость воздуха - это истинная скорость, измененная с изменением плотности атмосферы, которая влияет на показатель скорости.

Ошибка сжимаемости - воздух имеет ограниченную способность противостоять сжатию. Эта способность снижается увеличением высоты, увеличением скорости или ограниченным объёмом. В индикаторе скорости воздуха имеется некоторое количество захваченного воздуха. При полете на больших высотах и выше воздушных скоростей калиброванная воздушная скорость (КАС) всегда выше эквивалентной. Калиброванная воздушная скорость представляет собой эквивалентную воздушную скорость, модифицированную с эффектом сжимаемости воздуха, влияющим на индикатор скорости.

Ошибка калибровки - индикатор скорости воздуха имеет статическое вентиляционное отверстие (отверстия) для поддержания давления, равного атмосферному давлению внутри прибора. Положение и размещение статического вентиляционного отверстия вместе с углом атаки и скоростью самолета будут определять давление внутри указателя скорости воздушного движения и, таким образом, величину погрешности калибровки указателя скорости воздушного движения. Нет необходимости говорить, что погрешность калибровки специфична для данной конструкции самолета. Таблица калибровки обычно приводится в руководстве по эксплуатации летчика (POH) или в других спецификациях самолета. По данной градуировочной таблице по калиброванной скорости воздуха определяют указанную скорость (МСУ), изменяя ее с погрешностью калибровки индикатора скорости. В кабине приборов индицируется индикация приборной скорости.