Добавление существующего узла в текущий мир виртуальной реальности
addNode(h, node_name, wrl_file)
h.addNode(node_name, wrl_file)
addNode(h, node_name, wrl_file) и h.addNode(node_name, wrl_file) добавить существующий узел, node_name, к нынешнему миру виртуальной реальности. wrl_file - это файл, из которого берется новый узел. addNode добавляет новый узел с именем node_name, который содержит (или указывает на) wrl_file. node_name должны быть уникальными из других имен узлов в том же самом .wrl файл. wrl_file должен содержать добавляемый узел. Необходимо указать полный путь к этому файлу. Объект vrnode, связанный с объектом узла, должен быть определен с помощью DEF оператор в .wrl файл. Этот метод создает объект узла в мире типа Transform.
При использовании addNode для добавления узла, все объекты в .wrl файл будет добавлен в анимационный объект виртуальной реальности под одним узлом. Если требуется добавить отдельные узлы для объектов в .wrl файл, поместить каждый узел в отдельный .wrl файл.
Добавить узел в мир, определенный в chaseHelicopter.wrl.
h = Aero.VirtualRealityAnimation;
h.VRWorldFilename = [matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/asttkoff.wrl'];
copyfile(h.VRWorldFilename,[tempdir,'asttkoff.wrl'],'f');
h.VRWorldFilename = [tempdir,'asttkoff.wrl'];
h.initialize();
h.addNode('Lynx',[matlabroot,'/toolbox/aero/astdemos/chaseHelicopter.wrl']);Aero.Node | Aero.VirtualRealityAnimation | move | removeNode | updateNodes