exponenta event banner

Аэро. Узел

Создание объекта узла для использования с анимацией виртуальной реальности

Синтаксис

h = Aero.Node

Описание

h = Aero.Node создает объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности. Как правило, создание объекта узла с помощью этого метода не требуется. Это потому, что .wrl в файле хранится информация для сцены виртуальной реальности. Во время инициализации объекта анимации виртуальной реальности любой узел с DEF оператор в указанном .wrl файл имеет созданный объект узла.

При работе с узлами следует учитывать перемещение и поворот. Трансляция является матрицей 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела, определенной для объекта VirtureTalkAnimation или другой системы координат. В последнем случае можно использовать CoordTransformFcn для перемещения его в определенную систему координат аэрокосмического тела. Определенная система координат аэрокосмического тела определяется относительно экрана как x-лефт, y-in, z-down.

Поворот - это матрица 1 на 3 в радианах, которая задает вращения вокруг правой стороны x-y-z последовательность координатных осей. Порядок применения ротации: z-y-x (r-q-p). Эта функция использует CoordTransformFcn для применения перемещения и поворота от входной системы координат к определенной системе координат аэрокосмического тела. Затем функция перемещает перемещение и вращение от определенной системы координат аэрокосмического тела к определенной VRML. x-y-z координаты для объекта VirtityTalkAnimation. Определенная система координат VRML определяется относительно экрана как xправильно, yвверх, zиз.

Сводка конструктора

КонструкторОписание
NodeСоздание объекта узла для использования с анимацией виртуальной реальности.

Сводка по методу

МетодОписание
findstartstoptimesВозвращает время начала и окончания для данных временных рядов.
moveИзменение перемещения и поворота узлов.
updateИзменение положения и ориентации узла в зависимости от временных данных.

Сводка по свойствам

СобственностьОписаниеЦенности
NameУкажите имя объекта узла.Вектор символов | строка
VRNodeВозврат дескриптора к vrnode Объект (Simulink 3D Animation), связанный с объектом узла.Массив MATLAB
CoordtransformFcnУкажите функцию, управляющую преобразованием координат.Массив MATLAB
TimeseriesSourceУкажите источник временных рядов.Массив MATLAB
TimeseriesSourceTypeУкажите тип данных временных рядов, хранящихся в 'TimeseriesSource'. Доступно пять значений. Они перечислены в свойствах TimesingSourceType. Значение по умолчанию: 'Array6DoF'. Вектор символов | строка
TimeseriesReadFcnУкажите функцию считывания временных рядов.Массив MATLAB

Данные временного ряда, хранящиеся в свойстве 'TimeseriesSource', интерпретируется в соответствии с 'TimeseriesSourceType' свойство, которое может быть одним из:

Свойства TimesedSourceType

СобственностьОписание
'Timeseries'

Данные временных рядов MATLAB с шестью значениями в раз:

lat lon alt phi theta psi

Значения повторно дискретизируются.

'StructureWithTime'

Структура Simulink со временем (например, регистрация исходящего порта корня Simulink) 'Structure with time'):

  • signals(1).values: lat lon alt

  • signals(2).values: phi theta psi

Сигналы линейно интерполируются в зависимости от времени с использованием interp1.

'Array6DoF'Массив с двойной точностью в n строки и 7 столбцов для 6-DoF данных: time lat lon alt phi theta psi. Если массив с двойной точностью из 8 или более столбцов находится в 'TimeseriesSource'первые 7 столбцов используются в качестве 6-DoF данных.
'Array3DoF'Массив с двойной точностью в n строки и 4 столбца для 3-DoF данных: time lat alt theta. Если массив с двойной точностью из 5 или более столбцов находится в 'TimeseriesSource'первые 4 столбца используются в качестве 3-DoF данных.
'Custom'Данные о положении и угле извлекаются из 'TimeseriesSource' зарегистрированным в настоящее время 'TimeseriesReadFcn'.
Представлен в R2007b