Создание объекта узла для использования с анимацией виртуальной реальности
h = Aero.Node
h = Aero.Node создает объект узла для использования с анимацией виртуальной реальности. Как правило, создание объекта узла с помощью этого метода не требуется. Это потому, что .wrl в файле хранится информация для сцены виртуальной реальности. Во время инициализации объекта анимации виртуальной реальности любой узел с DEF оператор в указанном .wrl файл имеет созданный объект узла.
При работе с узлами следует учитывать перемещение и поворот. Трансляция является матрицей 1 на 3 в аэрокосмической системе координат тела, определенной для объекта VirtureTalkAnimation или другой системы координат. В последнем случае можно использовать CoordTransformFcn для перемещения его в определенную систему координат аэрокосмического тела. Определенная система координат аэрокосмического тела определяется относительно экрана как x-лефт, y-in, z-down.
Поворот - это матрица 1 на 3 в радианах, которая задает вращения вокруг правой стороны x-y-z последовательность координатных осей. Порядок применения ротации: z-y-x (r-q-p). Эта функция использует CoordTransformFcn для применения перемещения и поворота от входной системы координат к определенной системе координат аэрокосмического тела. Затем функция перемещает перемещение и вращение от определенной системы координат аэрокосмического тела к определенной VRML. x-y-z координаты для объекта VirtityTalkAnimation. Определенная система координат VRML определяется относительно экрана как xправильно, yвверх, zиз.
| Конструктор | Описание |
|---|---|
Node | Создание объекта узла для использования с анимацией виртуальной реальности. |
| Метод | Описание |
|---|---|
findstartstoptimes | Возвращает время начала и окончания для данных временных рядов. |
move | Изменение перемещения и поворота узлов. |
update | Изменение положения и ориентации узла в зависимости от временных данных. |
| Собственность | Описание | Ценности |
|---|---|---|
Name | Укажите имя объекта узла. | Вектор символов | строка |
VRNode | Возврат дескриптора к vrnode Объект (Simulink 3D Animation), связанный с объектом узла. | Массив MATLAB |
CoordtransformFcn | Укажите функцию, управляющую преобразованием координат. | Массив MATLAB |
TimeseriesSource | Укажите источник временных рядов. | Массив MATLAB |
TimeseriesSourceType | Укажите тип данных временных рядов, хранящихся в 'TimeseriesSource'. Доступно пять значений. Они перечислены в свойствах TimesingSourceType. Значение по умолчанию: 'Array6DoF'. | Вектор символов | строка |
TimeseriesReadFcn | Укажите функцию считывания временных рядов. | Массив MATLAB |
Данные временного ряда, хранящиеся в свойстве 'TimeseriesSource', интерпретируется в соответствии с 'TimeseriesSourceType' свойство, которое может быть одним из:
Свойства TimesedSourceType
| Собственность | Описание |
|---|---|
'Timeseries' |
Данные временных рядов MATLAB с шестью значениями в раз:
Значения повторно дискретизируются. |
'StructureWithTime' |
Структура Simulink со временем (например, регистрация исходящего порта корня Simulink)
Сигналы линейно интерполируются в зависимости от времени с использованием |
'Array6DoF' | Массив с двойной точностью в n строки и 7 столбцов для 6-DoF данных: time lat lon alt phi theta psi. Если массив с двойной точностью из 8 или более столбцов находится в 'TimeseriesSource'первые 7 столбцов используются в качестве 6-DoF данных. |
'Array3DoF' | Массив с двойной точностью в n строки и 4 столбца для 3-DoF данных: time lat alt theta. Если массив с двойной точностью из 5 или более столбцов находится в 'TimeseriesSource'первые 4 столбца используются в качестве 3-DoF данных. |
'Custom' | Данные о положении и угле извлекаются из 'TimeseriesSource' зарегистрированным в настоящее время 'TimeseriesReadFcn'. |