Класс: Aero.FixedWing
Пакет: Aero
Возврат модели линейного состояния-пространства
linsys = linearize(aircraft,state)
linsys = linearize(___,Name,Value)
возвращает линейное представление состояния-пространства для фиксированного крыла linsys = linearize(aircraft,state)aircraft линеаризованный вокруг точки, заданной state.
возвращает линейную систему с помощью дополнительных опций, заданных одним или несколькими linsys = linearize(___,Name,Value)Name,Value аргументы пары.
aircraft — Aero.FixedWing объектAero.FixedWing , указанный как скаляр.
state — Aero.FixedWing.State объектAero.FixedWing.State , указанный как скаляр.
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'RelativePerturbation','1e-5''RelativePerturbation' - Относительное возмущение1e-5 (по умолчанию) | скалярный числовойОтносительное возмущение системы, указанное как скалярное число. Это возмущение принимает вид:
| Тип возмущения | Определение |
|---|---|
Возмущение состояния системы |
|
Возмущение на входе системы |
|
Чтобы вычислить якобиан системы, linearize использует результат этих уравнений в сочетании с DifferentialMethod собственность.
Пример: 'RelativePerturbation',1e-5
Типы данных: double
'DifferentialMethod' - Направление при возмущении модели'Forward' (по умолчанию) | 'Backward' | 'Ceentral'Направление при возмущении модели, указанное как:
| Направление | Описание |
|---|---|
| Метод прямой разницы, добавляющий |
| Метод обратной разницы, добавляющий statePert и ctrlPert в базовые состояния входов, соответственно. |
| Центральный разностный метод, который добавляет и вычитает |
Пример: 'DifferentialMethod','Backward'
Типы данных: char | string
linsys - Линейная модель состояния-пространстваЛинейная модель состояния-пространства, возвращаемая как скаляр. Входы и выходы модели состояния-пространства зависят от степеней свободы модели крыла и количества управляющих состояний модели.
Вычислите линейную модель состояния и пространства Cessna 182 во время круиза.
[C182, CruiseState] = astC182(); linSys = linearize(C182, CruiseState)
linSys =
A =
XN XE XD U V W
XN 0 0 0 1 0 0
XE 0 0 0 0 1 0
XD 0 0 0 0 0 1
U 0 0 0 -0.02574 -6.661e-10 0.08865
V 0 0 0 0 -0.1873 0
W 0 0 0 -0.2926 -7.183e-09 -2.115
P 0 0 0 0 -0.1375 0
Q 0 0 0 0.01265 3.331e-10 -0.07866
R 0 0 0 0 0.04268 0
RollAngle 0 0 0 0 0 0
PitchAngle 0 0 0 0 0 0
YawAngle 0 0 0 0 0 0
P Q R RollAngle PitchAngle YawAngle
XN 0 0 0 0 -0.0011 -0.0011
XE 0 0 0 0 0 220.1
XD 0 0 0 0 -220.1 0
U 0 0 0 0 -32.2 0
V -7.867 0 -197.7 32.2 0 0
W 0 -189 0 -0.000161 -0.000161 0
P -158.7 0 26.16 0 0 0
Q 0 -388 0 0 0 0
R -4.37 0 -14.87 0 0 0
RollAngle 1 0 0 0 0 0
PitchAngle 0 1 0 0 0 0
YawAngle 0 0 1 0 0 0
B =
Aileron Elevator Rudder Propeller
XN 0 0 0 0
XE 0 0 0 0
XD 0 0 0 0
U 0 0 0 2215
V 0 19.62 0 0
W 0 0 -45.11 0
P 75.07 4.819 0 0
Q 0 0 -42.84 0
R -7.963 -12.78 0 0
RollAngle 0 0 0 0
PitchAngle 0 0 0 0
YawAngle 0 0 0 0
C =
XN XE XD U V W
XN 1 0 0 0 0 0
XE 0 1 0 0 0 0
XD 0 0 1 0 0 0
U 0 0 0 1 0 0
V 0 0 0 0 1 0
W 0 0 0 0 0 1
P 0 0 0 0 0 0
Q 0 0 0 0 0 0
R 0 0 0 0 0 0
RollAngle 0 0 0 0 0 0
PitchAngle 0 0 0 0 0 0
YawAngle 0 0 0 0 0 0
P Q R RollAngle PitchAngle YawAngle
XN 0 0 0 0 0 0
XE 0 0 0 0 0 0
XD 0 0 0 0 0 0
U 0 0 0 0 0 0
V 0 0 0 0 0 0
W 0 0 0 0 0 0
P 1 0 0 0 0 0
Q 0 1 0 0 0 0
R 0 0 1 0 0 0
RollAngle 0 0 0 1 0 0
PitchAngle 0 0 0 0 1 0
YawAngle 0 0 0 0 0 1
D =
Aileron Elevator Rudder Propeller
XN 0 0 0 0
XE 0 0 0 0
XD 0 0 0 0
U 0 0 0 0
V 0 0 0 0
W 0 0 0 0
P 0 0 0 0
Q 0 0 0 0
R 0 0 0 0
RollAngle 0 0 0 0
PitchAngle 0 0 0 0
YawAngle 0 0 0 0
Continuous-time state-space model.Aero.FixedWing | forcesAndMoments | nonlinearDynamics | staticStability
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.