Пакет: Aero
Определение условия Aero.FixedWing самолет в момент времени
Используйте Aero.FixedWing.State класс для определения условия Aero.FixedWing летательный аппарат в конкретный момент времени. Aero.FixedWing.State объект содержит информацию о текущем состоянии самолета в одном экземпляре во времени. Подкласс может наследовать Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State создает один Aero.FixedWing.State объект со значениями свойств по умолчанию..
Aero.FixedWing.State( создает N)Nоколо-N матрица Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State( или M,N,P,...)Aero.FixedWing.State([ создает M N P ...])Mоколо-Nоколо-Pоколо-... массив Aero.FixedWing.State.
Aero.FixedWing.State(size( создает A))Aero.FixedWing.State объект того же размера, что и A и все Aero.FixedWing.State объекты.
Aero.FixedWing.State(__,property,propertyValue) создает массив Aero.FixedWing.State объекты с property, propertyValue пар, применяемых к каждой из Aero.FixedWing объекты массива. Список свойств см. в разделе Свойства.
N - Количество самолетовКоличество неподвижных объектов, указанных как скаляр.
M - Количество самолетовКоличество неподвижных объектов, указанных как скаляр.
P - Количество самолетовКоличество неподвижных объектов, указанных как скаляр.
A - Размер неподвижного объектаРазмер объекта с фиксированным крылом, указанный как скаляр.
UnitSystem - Блочная система'Metric' (по умолчанию) | 'English (kts)' | 'English (ft/s)' | скалярная строка | символьный векторСистема единиц измерения, заданная как скалярная строка или символьный вектор.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AngleSystem - Угловая система'Radians' (по умолчанию) | 'Degrees'Угловая система, указанная как 'Radians' или 'Degrees'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
TemperatureSystem - Температурная система'Kelvin' (по умолчанию) | 'Celsius' | 'Rankine' | 'Fahrenheit'Температурная система, указанная как 'Kelvin', 'Celsius', 'Rankine', или 'Fahrenheit'.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Mass - Масса самолета0 (по умолчанию) | скалярный числовойМасса самолета, указанная скалярным числом, в единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
ньютоны (N) |
|
пробки (пробки) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Inertia - Инерционная матрица самолета3-by-3 таблица числовых значений (по умолчанию) | скалярные числовыеИнерционная матрица самолета, заданная в виде таблицы 3 на 3 числовых значений, задающих тело в этой матричной форме:
| X | Y | Z | |
|---|---|---|---|
| X | Ixx | Ixy | Ixz |
| Y | Iyx | Iyy | Iyz |
| Z | Izx | Izy | Изз |
Матрица имеет следующие единицы измерения:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
килограмм метров в квадрате (кг м ^ 2) |
|
slug футов в квадрате (slug ft ^ 2) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfGravity - Расположение центра тяжестиРасположение центра тяжести на самолете в раме кузова, определяемое как трёхэлементный вектор в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
CenterOfPressure - Расположение центра давленияРасположение центра давления на самолет в раме кузова, определяемого как трехэлементный вектор, в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AltitudeMSL - Высота над уровнем моряВысота над уровнем моря, указанная как скалярное число, в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
GroundHeight - Высота земли над уровнем моряВысота земли над уровнем моря, указанная как скалярное число в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XN - Северное положение самолетаСеверное положение самолета, определяемое как скалярное числовое в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
XE - Восточное положение самолетовВосточное положение самолета, определяемое как скалярное числовое в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
U - Прямая составляющая наземной скоростиПрямая составляющая наземной скорости, заданная как скалярное число в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метров в секунду (м/с) |
|
Футов в секунду (фут/с) |
|
Узлы (тыс. т) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
V - Боковая составляющая наземной скоростиПобочная составляющая скорости грунта, заданная как скалярное число в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метров в секунду (м/с) |
|
Футов в секунду (фут/с) |
|
Узлы (тыс. т) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
W - Нисходящая составляющая наземной скоростиНисходящая составляющая скорости грунта, заданная как скалярное число в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метров в секунду (м/с) |
|
Футов в секунду (фут/с) |
|
Узлы (тыс. т) |
|
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Phi - угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, определяемый как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Theta - угол крена ЭйлераУгол крена Эйлера, определяемый как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Psi - угол рыскания ЭйлераУгол рыскания Эйлера, определяемый как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
P - Скорость крена кузоваСкорость крена тела, заданная как скалярное число в единицах радиан в секунду или градусах в секунду в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Q - Скорость тангажа кузоваСкорость основного тона тела, заданная как скалярное число в единицах радиан в секунду или градусах в секунду в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
R - Скорость рыскания телаСкорость рыскания тела, заданная как скалярное число в единицах радиан в секунду или градусах в секунду в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
AlphaDot - Угол атаки самолетаУгол атаки на самолет, определяемый скалярным числом в единицах радиан в секунду или градусах в секунду в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
BetaDot - Угол наклона на самолетеУгол наклона на самолете, определяемый скалярным числом в единицах радиан в секунду или градусах в секунду в зависимости от AngleSystem собственность.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
ControlStates - Значения текущего управляющего состоянияТекущие значения управляющего состояния, заданные как вектор.
Для настройки управляющих состояний используйте setupControlStates.
Для установки положения управляющего состояния используйте setState.
Чтобы получить позиции контрольного состояния, используйте getState.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Environment - Определение текущей средыОпределение текущей среды, содержащееся в Aero.Aircraft.Environment , указанный как скаляр.
GetAccess | public |
SetAccess | public |
Типы данных: string | char
Weight - Вес самолетаВес самолета, определяемый скалярным числом, в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
ньютоны (N) |
|
фунт-сила (lbf) |
|
Weight зависит от значений Mass и Gravity свойства Aero.Aircraft.Environment объект, с уравнением
Weight = Mass * Environment.Gravity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
AltitudeAGL - Высота над уровнем землиВысота над уровнем земли, заданная как скалярное числовое значение в следующих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
метров (м) |
|
футы (футы) |
|
AltitudeAGL зависит от значений AltitudeMSL и GroundHeight общедоступные свойства с уравнением:
AltitudeAGL = AltitudeMSL - GroundHeight.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
XD - Положение самолета внизПоложение самолета вниз, указанное скалярным числом в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метры (м) |
|
Футы (фут) |
|
XD зависит от значения AltitudeMSL публичное свойство, с уравнением
XD = -1 * AltitudeMSL.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Airspeed - Текущая скорость самолетаТекущая воздушная скорость самолета, указанная как скалярное число в этих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метров/с (м/с) |
|
Футов/с (фут/с) |
|
узлы (kts) |
|
Airspeed зависит от значений UR, VR, и WR общедоступные свойства, с уравнением
Airspeed = sqrt (UR2 + VR2+WR2).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundSpeed - Текущая наземная скорость самолетаТекущая наземная скорость самолетов, определяемая как трехэлементный вектор в этих блоках:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Метров/с (м/с) |
|
Футов/с (фут/с) |
|
узлы (kts) |
|
Groundspeed зависит от значений U, V, и R общедоступные свойства, с уравнением
Groundspeed = [U, V, W].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
MachNumber - число МахаЧисло М самолетов, указанных как числовой скаляр.
MachNumber зависит от значений AirSpeed и SpeedOfSound общедоступные свойства, с уравнением
MachNumber = AirSpeed/Environment.SpeedOfSound.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyVelocity - Скорость корпуса самолетаСкорость корпуса самолета, определяемая как трехэлементный вектор.
BodyVelocity зависит от значений GroundSpeed, Phi, Theta, и Psi общедоступные свойства, с уравнением
BodyVelocity = GroundVelocity - InertialToBodyMatrix * Environment.WindVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
GroundVelocity - Наземная скорость самолетаНаземная скорость самолета, определяемая как трехэлементный вектор, определяемый уравнением
GroundVelocity = [U, V, W].
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
UR - X компонент скорости телаX компонент скорости тела, заданный как скалярный числовой. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
VR - Y компонент скорости телаY-компонент скорости тела, определяемый скалярным числом. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WR - Z-составляющая скорости телаZ-компонент скорости тела, определяемый скалярным числом. UR зависит от BodyVelocity.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
FlightPathAngle - Угол траектории полетаУгол траектории полета, определяемый как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность. FlightPathAngle определяется уравнением:
FlightPathAngle = atan2(W,U).
.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
CourseAngle - Угол курсаУгол курса, заданный как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность. CourseAngle зависит от V и U с уравнением
CourseAngle = atan2(V,U).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Alpha - Угол атакиУгол атаки, определяемый как скалярное число в единицах радиан или градусов в зависимости от AngleSystem собственность. Alpha зависит от WR и UR с уравнением:
Alpha = atan2(WR,UR).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
Beta - Угол бокового проскальзыванияУгол бокового проскальзывания, заданный как скалярное число в единицах радиан или градусов, зависит от AngleSystem собственность. Beta зависит от VR и Airspeed с уравнением:
Beta = asin(VR/Airspeed).
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
InertialToBodyMatrix - Матрица преобразования инерциальных осей в оси телаМатрица преобразования инерциальных осей в оси тела, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToInertialMatrix - Матрица преобразования осей тела в оси устойчивостиМатрица преобразования осей тела в оси устойчивости, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей устойчивости в оси тела. Это свойство зависит от Phi, Theta, и Psi свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
BodyToWindMatrix - Матрица преобразования осей от тела к ветруМатрица преобразования осей тела в оси ветра, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей тела в оси ветра. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
WindToBodyMatrix - Матрица преобразования осей ветра в телоМатрица преобразования осей ветра в тело, заданная как матрица 3 на 3 для преобразования осей ветра в оси тела. Это свойство зависит от Alpha и Beta свойства.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
DynamicPressure - Динамическое давление в текущем состоянииДинамическое давление в текущем состоянии, указанное как скалярное число в следующих единицах:
| Единица | Модульная система |
|---|---|
Паскальс (Па) |
|
| фунтов на фут в квадрате (lbf/ft2) |
|
Это свойство определяется уравнением
DynamicPressure = 0.5 * Environment.Density * Airspeed2.
GetAccess | Restricts access |
SetAccess | protected |
Типы данных: double
getState | Получить значение состояния |
setState | Установить значение состояния в Aero.FixedWing.State объект |
setupControlStates | Настройка управляющих состояний для Aero.FixedWing.State объект |
Создайте и настройте динамическое поведение и текущее состояние самолета.
Создание неподвижного объекта.
aircraft = Aero.FixedWing()
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]Для определения динамического поведения самолета установите для него коэффициент.
aircraft = setCoefficient(aircraft, "CD", "Zero", 0.27)
aircraft =
FixedWing with properties:
ReferenceArea: 0
ReferenceSpan: 0
ReferenceLength: 0
Coefficients: [1×1 Aero.FixedWing.Coefficient]
DegreesOfFreedom: "6DOF"
Surfaces: [1×0 Aero.FixedWing.Surface]
Thrusts: [1×0 Aero.FixedWing.Thrust]
AspectRatio: NaN
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Определите текущее состояние самолета.
state = Aero.FixedWing.State("Mass", 500)state =
State with properties:
Alpha: 0
Beta: 0
AlphaDot: 0
BetaDot: 0
Mass: 500
Inertia: [3×3 table]
CenterOfGravity: [0 0 0]
CenterOfPressure: [0 0 0]
AltitudeMSL: 0
GroundHeight: 0
XN: 0
XE: 0
XD: 0
U: 50
V: 0
W: 0
Phi: 0
Theta: 0
Psi: 0
P: 0
Q: 0
R: 0
Weight: 4905
AltitudeAGL: 0
Airspeed: 50
GroundSpeed: 50
MachNumber: 0.1469
BodyVelocity: [50 0 0]
GroundVelocity: [50 0 0]
Ur: 50
Vr: 0
Wr: 0
FlightPathAngle: 0
CourseAngle: 0
InertialToBodyMatrix: [3×3 double]
BodyToInertialMatrix: [3×3 double]
BodyToWindMatrix: [3×3 double]
WindToBodyMatrix: [3×3 double]
DynamicPressure: 1.5312e+03
Environment: [1×1 Aero.Aircraft.Environment]
UnitSystem: "Metric"
AngleSystem: "Radians"
TemperatureSystem: "Kelvin"
ControlStates: [1×0 Aero.Aircraft.ControlState]
OutOfRangeAction: "Limit"
DiagnosticAction: "Warning"
Properties: [1×1 Aero.Aircraft.Properties]
Рассчитайте силы и моменты на самолете.
[F, M] = forcesAndMoments(aircraft, state)
F =
0
0
4905
M =
0
0
01. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.