Перенос файла DATCOM в среду MATLAB
Прочитайте выходной файл Digital DATCOM версии 1976 г. astdatcom.out.
aero = datcomimport('astdatcom.out')aero =
1×1 cell array
{1×1 struct}Чтение выходного файла цифрового DATCOM 1976 г. astdatcom.out использование нулей для замены точек данных, где отсутствуют методы DATCOM. Использовать переменную usenanvar для установки usenan аргумент для false.
usenanvar = false;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar)
aero =
1×1 cell array
{1×1 struct}Чтение выходного файла цифрового DATCOM 1976 г. astdatcom.out использование нулей для замены точек данных, в которых отсутствуют методы DATCOM, и отображение информации о состоянии в окне команд MATLAB. Использовать переменную usenanvar для установки usenan аргумент для false.
usenanvar = false;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar,1)Loading file 'astdatcom.out'.
Reading input data from file 'astdatcom.out'.
Reading output data from file 'astdatcom.out'.
aero =
1×1 cell array
{1×1 struct}Чтение выходного файла цифрового DATCOM 1976 г. astdatcom.out использование NaNs для замены точек данных, где отсутствуют методы DATCOM, отображение информации о состоянии в окне команд MATLAB и указание типа выходного файла DATCOM. Использовать переменную usenanvar для установки usenan аргумент для true.
usenanvar = true;
aero = datcomimport('astdatcom.out',usenanvar,1,6)Loading file 'astdatcom.out'.
Reading input data from file 'astdatcom.out'.
Reading output data from file 'astdatcom.out'.
aero =
1×1 cell array
{1×1 struct}file - файл DATCOM Цифровое имя выходного файла DATCOM, указанное как вектор символов или массив ячеек имен файлов. Этот файл генерируется из файлов USAF Digital DATCOM.
datcomimport поддерживает только эти файлы USAF Digital DATCOM. Перед импортом можно переименовать выходные файлы.
| Выходной файл из DATCOM | Версии типов файлов |
|---|---|
| 1976, 1999, 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. |
| 2007, 2008, 2011 и 2014 |
| 2008, 2011 и 2014 годы |
Пример: for006.dat
datcomimport функция принимает файлы DATCOM типа, указанного filetype аргумент. По умолчанию тип файла - 6 ( for006.dat, вывод по всем версиям DATCOM).
Типы данных: char | string
usenan - Заменить точки данныхtrue (по умолчанию) | falseПри импорте файла DATCOM замените точки данных на NaNs (true) или нули (false), где отсутствуют методы DATCOM или где методы неприменимы.
Типы данных: char | string
verbose - Состояние чтения2 (по умолчанию) | 0 | 1Чтение состояния импорта файла DATCOM, указанного как:
0 - Нет информации о состоянии.
1 - отображение информации о состоянии в виде индикатора выполнения.
2 - отображение информации о состоянии в окне команд MATLAB.
Типы данных: double
filetype - тип файла DATCOM6 (по умолчанию) | 2142Тип файла DATCOM, указанный как 6, 21, или 42.
В зависимости от типа файла, datcomimport функция ожидает, что импортированные файлы DATCOM будут содержать поля, перечисленные в столбце Ожидаемые поля.
filetype | Выходной файл из DATCOM | Версии типов файлов | Ожидаемые поля |
|---|---|---|---|
6
|
| 1976, 1999, 2007, 2008, 2011 и 2014 гг. | |
21 |
| 2007, 2008, 2011 и 2014 | |
42 |
| 2008, 2011 и 2014 годы |
Примечание
Если filetype является 21, функция сопоставляет точки останова и данные из всех вариантов и добавляет их в качестве последней записи aero.
Типы данных: double
aero - структуры DATCOMСтруктуры DATCOM, возвращаемые как массив ячеек структур.
Эксплуатационные ограничения версии DATCOM 1976 года применимы к данным, содержащимся в AERO. Дополнительные сведения об ограничениях DATCOM см. в разделе 2.4.5 «Ссылки».
Данные USAF Digital DATCOM для секции крыла, горизонтальной хвостовой секции, вертикальной хвостовой секции и вентральной секции не считываются.
Эти поля должны содержаться в версии файла типа 6 DATCOM 1976 года.
Общие поля для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Описание | Дефолт |
|---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Число чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 0 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
hypers | Логическое обозначение, когда true, что mach цифры выше tsmach гиперзвуковые. Значения по умолчанию - сверхзвуковые. | false |
loop | Скаляр, обозначающий тип цикла, выполняемого для создания файла DATCOM. Когда loop является 1, mach и alt варьируют вместе. Когда loop является 2, mach варьируется, в то время как alt фиксируется. Затем высота обновляется, и числа Маха циклически повторяются. Когда loop является 3, mach исправлен, пока alt различается. mach затем обновляется, и высоты циклически повторяются. | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий опорную область для варианта. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий длину продольной привязки. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий длину боковой привязки. | [] |
dim | Символьный вектор, обозначающий указанную систему единиц измерения для случая. | 'ft' |
deriv | Символьный вектор, обозначающий указанные угловые единицы для регистра. | 'deg' |
stmach | Скалярное значение, устанавливающее верхний предел дозвуковых чисел Маха. | 0.6 |
tsmach | Скалярное значение, устанавливающее нижний предел сверхзвуковых чисел Маха. | 1.4 |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного клапана для корпуса. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. При чтении ветвей обрезки это значение устанавливается равным true. | false |
damp | Логическое обозначение считывания данных динамической производной для случая. Когда динамические производные прогоны считываются, это значение устанавливается в true. | false |
build | Скаляр, обозначающий считывание данных построения для случая. При чтении прогонов построения это значение устанавливается равным 10. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда частичные прогоны записываются для каждого числа Маха, это значение устанавливается равным true. | false |
highsym | Логическое, обозначающее считывание данных о высоком подъеме симметричной створки для корпуса. При считывании прогонов симметричной створки это значение устанавливается равным true. | false |
highasy | Логическое обозначение считывания асимметричных данных о высоком подъеме закрылка для корпуса. При считывании несимметричных прогонов заслонки это значение устанавливается в true. | false |
highcon | Логическое обозначение считывания данных высокого подъема вкладки управления/обрезки для корпуса. При считывании операций с вкладками «Control »/« Trim» это значение устанавливается равным true. | false |
tjet | Логическое обозначение считывания данных управления поперечной струей для корпуса. При считывании хода управления поперечной струей это значение устанавливается равным true. | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания данных эффективности гиперзвукового закрылка для случая. При отсчете эффективности гиперзвукового закрылка это значение устанавливается в true. | false |
lb | Логическое обозначение считывания данных о крыле или подъемном корпусе с низким соотношением сторон. При считывании низкопрофильных участков крыла или подъемного кузова это значение устанавливается равным true. | false |
pwr | Логическое обозначение считывания данных эффектов мощности для случая. Когда выполняется считывание силовых эффектов, это значение устанавливается равным true. | false |
grnd | Логическое обозначение считывания данных о наземных эффектах для случая. При считывании данных о наземных эффектах для этого значения устанавливается значение true. | false |
wsspn | Скаляр, обозначающий полупролетную теоретическую панель для крыла. Это значение используется для определения того, содержит ли конфигурация канар. | 1 |
hsspn | Скаляр, обозначающий полупролетную теоретическую панель для горизонтального хвоста. Это значение используется для определения того, содержит ли конфигурация канар. | 1 |
ndelta | Количество отклонений управляющей поверхности: delta, deltal, или deltar. | 0 |
delta | МАССИВ УГЛОВ ПЕРЕКЛАДКИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ПОВЕРХНОСТИ. | [] |
deltal | Массив левой подъемной поверхности по потоку регулирует углы отклонения, определенные положительными для задней кромки вниз. | [] |
deltar | Массив правой подъемной поверхности по потоку регулирует углы отклонения, определенные положительными для задней кромки вниз. | [] |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
grndht | Массив высот земли. | [] |
config | Структура логиков, обозначающих, содержит ли корпус горизонтальные хвосты. |
config.downwash = false; config.body = false; config.wing = false; config.htail = false; config.vtail = false; config.vfin = false; |
version | Версия файла DATCOM. | 1976 |
Поля статической долготы и поперечной устойчивости, доступные для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, определенные как положительные для груза кормового действия. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cl | Коэффициенты подъема, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta
|
cm | Коэффициенты качающегося момента, которые задаются положительными для вращения носа вверх. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cn | Коэффициенты нормальной силы, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + Z. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
ca | Коэффициенты осевых сил, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + X . | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
xcp | Расстояния между центром отсчета момента и центром давления, разделенные на длину продольного отсчета. Расстояния определяются как положительные для местоположения перед центром тяжести. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cla | Производные коэффициентов подъема относительно alpha. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cma | Производные коэффициентов кренящего момента относительно alpha. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
cnb | Производные коэффициентов момента рыскания относительно угла бокового скольжения. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
qqinf | Отношение динамического давления на горизонтальном хвосте к значению свободного потока. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
eps | Угол опускания на горизонтальном хвосте в градусах. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
depsdalp | Угол спуска относительно угла атаки. | alpha, mach, alt, build, grndht, delta |
Динамические производные поля для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
clq | Производные подъемной силы из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cmq | Производные качающегося момента за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
clad | Производные подъемной силы за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
cmad | Производные качающегося момента за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
clp | Производные момента качения из-за скорости прокатки. | alpha, mach, alt, build |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnp | Производные момента рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnr | Производные момента рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
clr | Производные скользящего момента из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
Поля высокого подъема и управления для симметричных закрылков для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
dcl_sym | Коэффициенты приращения за счет прогиба контрольной поверхности, действительные в линейно-подъемном угле дальности атаки. | delta, mach, alt |
dcm_sym | Инкрементные коэффициенты кренящего момента за счет отклонения поверхности управления, действительные в линейно-подъемном угле дальности атаки. | delta, mach, alt |
dclmax_sym | Коэффициенты приращения максимального подъема. | delta, mach, alt |
dcdmin_sym | Приращение минимальных коэффициентов сопротивления из-за управления или отклонения закрылка. | delta, mach, alt |
clad_sym | Уклон кривой подъема отклоненной, поступательной поверхности. | delta, mach, alt |
cha_sym | Производные шарнирного момента управляющей поверхности за счет угла атаки. Эти производные, когда они определены как положительные, имеют тенденцию поворачивать заднюю кромку клапана вниз. | delta, mach, alt |
chd_sym | Производные шарнирного момента управляющей поверхности за счет отклонения управления. При определении положительного значения эти производные имеют тенденцию поворачивать заднюю кромку закрылка вниз. | delta, mach, alt |
dcdi_sym | Инкрементные коэффициенты индуцированного сопротивления вследствие обнаружения закрылка. | alpha, delta, mach, alt |
Поля высокого подъема и управления, доступные для асимметричных закрылков для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
xsc | Угловые расстояния от передней кромки крыла до кончика спойлера. | delta, mach, alt |
hsc | Расчетная высота спойлера, измеренная от нормали к среднему значению аэродинамического профиля. | delta, mach, alt |
ddc | Проекционная высота дефлектора для управления спойлером-пазом-дефлектором. | delta, mach, alt |
dsc | Прогнозируемая высота управления спойлером. | delta, mach, alt |
clroll | Инкрементные коэффициенты момента качения за счет асимметричного прогиба управляющей поверхности. Коэффициенты определяются как положительные, когда правое крыло опускается. | delta, mach, и alt, или alpha, delta, mach, и alt для дифференциального стабилизатора |
cn_asy | Инкрементные коэффициенты рыскания-момента за счет асимметричного отклонения управляющей поверхности. Коэффициенты определяются как положительные, когда нос прав. | delta, mach, и alt, или alpha, delta, mach, и alt для плоских створок |
Поля высокого подъема и управления, доступные для вкладок управления/обрезки для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
fc_con | Силы удара или коэффициенты силы удара. | alpha, delta, mach, alt |
fhmcoeff_free | Лепестоко-шарнирные коэффициенты момента свободно. | alpha, delta, mach, alt
|
fhmcoeff_lock | Язычок коэффициентов момента створки-шарнира зафиксирован. | alpha, delta, mach, alt |
fhmcoeff_gear | Коэффициенты момента лоскута-шарнира за счет зубчатой передачи. | alpha, delta, mach, alt
|
ttab_def | Отклонения язычка обрезки для нулевой силы удара. | alpha, delta, mach, alt
|
Поля высокого подъема и управления, доступные для обрезки для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cl_utrim | Коэффициенты подъема без обрезки, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt |
cd_utrim | Неусеченные коэффициенты сопротивления, определенные как положительные для нагрузки кормового действия. | alpha, mach, alt |
cm_utrim | Неусеченные коэффициенты момента галопирования, которые определены как положительные для поворота вверх по носу. | alpha, mach, alt |
delt_trim | Отсеченные углы перекоса регулируемой поверхности по потоку. | alpha, mach, alt |
dcl_trim | Усеченные коэффициенты приращения в линейно-подъемном угле дальности атаки за счет отклонения поверхности управления. | alpha, mach, alt
|
dclmax_trim | Усеченные коэффициенты приращения максимального подъема. | alpha, mach, alt
|
dcdi_trim | Отсеченные коэффициенты инкрементного индуцированного сопротивления из-за отклонения закрылка. | alpha, mach, alt
|
dcdmin_trim | Обрезанные инкрементные минимальные коэффициенты сопротивления из-за управления или отклонения закрылка. | alpha, mach, alt
|
cha_trim | Производные шарнирного момента усеченной поверхности за счет угла атаки. | alpha, mach, alt |
chd_trim | ОБРЕЗАННЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ ШАРНИРНОГО МОМЕНТА ПОВЕРХНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ ПРОГИБА УПРАВЛЕНИЯ. | alpha, mach, alt |
cl_tailutrim | Коэффициенты подъема неусеченного стабилизатора, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt |
cd_tailutrim | Неусеченные коэффициенты сопротивления стабилизатора, определенные как положительные для нагрузки кормового действия. | alpha, mach, alt |
cm_tailutrim | Неусеченные коэффициенты качающегося момента стабилизатора, которые определены положительными для вращения носа вверх. | alpha, mach, alt |
hm_tailutrim | Коэффициенты шарнирного момента неусеченного стабилизатора, определенные положительными для вращения стабилизатора с передней кромкой вверх и задней кромкой вниз. | alpha, mach, alt |
aliht_tailtrim | Частота падения стабилизатора, необходимая для обрезки. | alpha, mach, alt |
cl_tailtrim | Коэффициенты подъема усеченного стабилизатора, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt |
cd_tailtrim | Коэффициенты сопротивления усеченного стабилизатора, определенные как положительные для нагрузки кормового действия. | alpha, mach, alt |
cm_tailtrim | Коэффициенты качающегося момента усеченного стабилизатора, которые определены положительными для вращения носа вверх. | alpha, mach, alt |
hm_tailtrim | Коэффициенты шарнирного момента усеченного стабилизатора, определенные положительными для вращения стабилизатора с передней кромкой вверх и задней кромкой вниз. | alpha, mach, alt |
cl_trimi | Коэффициенты подъема при падении обрезки. Эти коэффициенты определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt |
cd_trimi | Коэффициенты перетаскивания при падении обрезки. Эти коэффициенты определены как положительные для груза кормового действия. | alpha, mach, alt |
Поперечные поля управления струей для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Описание | Хранится с индексами... |
|---|---|---|
time | Матрица времени. | mach, alt, alpha |
ctrlfrc | Матрица управляющих сил. | mach, alt, alpha
|
locmach | Матрица локальных чисел Маха. | mach, alt, alpha
|
reynum | Матрица чисел Рейнольдса. | mach, alt, alpha
|
locpres | Матрица локальных давлений. | mach, alt, alpha
|
dynpres | Матрица динамических давлений. | mach, alt, alpha
|
blayer | Массив ячеек символьных векторов, содержащих состояние пограничного слоя. | mach, alt, alpha
|
ctrlcoeff | Матрица коэффициентов управляющей силы. | mach, alt, alpha
|
corrcoeff | Матрица скорректированных коэффициентов силы. | mach, alt, alpha
|
sonicamp | Матрица звуковых коэффициентов усиления. | mach, alt, alpha
|
ampfact | Матрица коэффициентов усиления. | mach, alt, alpha
|
vacthr | Матрица вакуумных упоров. | mach, alt, alpha
|
minpres | Матрица минимальных соотношений давлений. | mach, alt, alpha
|
minjet | Матрица минимальных давлений струи. | mach, alt, alpha
|
jetpres | Матрица реактивных давлений. | mach, alt, alpha
|
massflow | Матрица массовых расходов. | mach, alt, alpha
|
propelwt | Матрица масс ракетного топлива. | mach, alt, alpha
|
Гиперзвуковые поля для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Хранится с индексами... |
|---|---|---|
df_normal | Приращения в нормальном усилии на спанусную ступню управления. | alpha, delta, mach
|
df_axial | Приращение осевого усилия на проходное основание органа управления. | alpha, delta, mach
|
cm_normal | Приращение качающегося момента из-за нормальной силы на вращающуюся ступню управления. | alpha, delta, mach
|
cm_axial | Приращение качающегося момента за счет осевого усилия на вращающееся основание органа управления. | alpha, delta, mach
|
cp_normal | Расположение центра давления нормальной силы. | alpha, delta, mach
|
cp_axial | Центр расположения давления осевого усилия. | alpha, delta, mach
|
Вспомогательные и частичные поля, доступные для версии 1976 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Хранится с индексами... |
|---|---|---|
wetarea_b | Смоченная область тела. | mach, alt, количество прогонов |
xcg_b | Продольные расположения центра тяжести. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
zcg_b | Вертикальное расположение центра тяжести. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
basearea_b | Базовая область тела. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
cd0_b | Нулевой подъем тела затягивается. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
basedrag_b | База тела затягивается. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
fricdrag_b | Трение тела затягивается. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
presdrag_b | Давление тела затягивается. | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
lemac | Передняя кромка - аэродинамические хорды. | mach, alt |
sidewash | sidewash | mach, alt
|
hiv_b_w | iv-b(w) | alpha, mach, alt
|
hiv_w_h | iv-w(h) | alpha, mach, alt
|
hiv_b_h | iv-b(h) | alpha, mach, alt
|
gamma | gamma*2*pi*alpha*v*r | alpha, mach, alt
|
gamma2pialpvr | gamma*(2*pi*alpha*v*r)t | alpha, mach, alt
|
clpgammacl0 | clp(gamma=cl=0) | mach, alt
|
clpgammaclp | clp(gamma)/cl (gamma=0) | mach, alt |
cnptheta | cnp/theta | mach, alt
|
cypgamma | cyp/gamma | mach, alt
|
cypcl | cyp/cl (cl=0) | mach, alt
|
clbgamma | clb/gamma | mach, alt
|
cmothetaw | (cmo/theta)w | mach, alt
|
cmothetah | (cmo/theta)h | mach, alt
|
espeff | (epsoln)eff | alpha, mach, и alt
|
despdalpeff | d(epsoln)/d(alpha) eff | alpha, mach, alt
|
dragdiv | drag divergence mach number | mach, alt
|
cd0mach | Четыре числа Маха для сопротивления нулевому подъему. | index, mach, alt
|
cd0 | Четыре нулевых подъемника тащат. | index, mach, alt |
clbclmfb_**** | (clb/cl)mfb, где **** является либо wb (крыло-корпус) или bht (тело-горизонтальный хвост). | mach, alt. |
cnam14_**** | (cna)m=1.4, где **** является либо wb (крыло-корпус) или bht (тело-горизонтальный хвост). | mach,alt |
area_*_** | Районы, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
taperratio_*_** | Коэффициенты конусности, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
aspectratio_*_** | Пропорции, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
qcsweep_*_** | Зачистки квартальных хорд, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
mac_*_** | Средние аэродинамические хорды, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
qcmac_*_** | Квартальный аккорд x(mac), где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
ymac_*_** | y(mac), где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
cd0_*_** | Нулевой подъем тащит, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
friccoeff_*_** | Коэффициенты трения, где * является либо w (крыло), ht (горизонтальный хвост), vt (вертикальный хвост), или vf (брюшной плавник) и ** является либо tt (общее теоретическое), ti (теоретический внутренний), te (всего подвержено воздействию), ei (открытый внутри), или o (за бортом). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
cla_b_*** | cla-b(***), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
cla_***_b | cla-***(b), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
k_b_*** | k-b(***), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
k_***_b | k-***(b), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
xacc_b_*** | xac/c-b(***), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt, количество прогонов (обычно 1, 2 для hypers = true) |
cdlcl2_*** | cdl/cl^2, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt
|
clbcl_*** | clb/cl, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt
|
fmach0_*** | Принудительный разрыв чисел Маха с нулевым сдвигом, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt
|
fmach_*** | Принудительный разрыв чисел Маха со сдвигом, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt
|
macha_*** | mach(a), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt
|
machb_*** | mach(b), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt |
claa_*** | cla(a), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt |
clab_*** | cla(b), где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt |
clbm06_*** | (clb/cl)m=0.6, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt |
clbm14_*** | (clb/cl)m=1.4, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | mach, alt |
clalpmach_*** | Пять чисел Маха для наклона кривой подъема, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | index, mach, alt
|
clalp_*** | Пять значений уклона подъемной кривой, где *** является либо w (крыло) или ht (стабилизатор). | index, mach, alt
|
Версия файла типа 6 DATCOM 1999 года должна содержать эти поля.
Общие поля для версии 1999 года (тип файла 6)
| Область | Описание | Дефолт |
|---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Число чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 1 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол бокового выступа. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
loop | Скаляр, обозначающий тип цикла, выполняемого для создания файла DATCOM. Когда loop является 1, mach и alt варьируют вместе. Единственным вариантом цикла для версии DATCOM 1999 является loop равно 1. | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий опорную область для варианта. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий длину продольной привязки. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий длину боковой привязки. | [] |
dim | Символьный вектор, обозначающий указанную систему единиц измерения для случая. | 'ft' |
deriv | Символьный вектор, обозначающий указанные угловые единицы для регистра. | 'deg' |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного клапана для корпуса. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. При чтении ветвей обрезки это значение устанавливается равным true. | false |
damp | Логическое обозначение считывания данных динамической производной для случая. Когда динамические производные прогоны считываются, это значение устанавливается в true. | false |
build | Скаляр, обозначающий считывание данных построения для случая. При чтении прогонов сборки это значение устанавливается равным количеству прогонов сборки в зависимости от конфигурации транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда частичные прогоны записываются для каждого числа Маха, это значение устанавливается равным true. | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания гиперзвуковых данных для случая. При считывании гиперзвуковых данных устанавливается значение true. | false |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных бокового направления запрещено. | false |
config | Структура логик и структур, детализирующих конфигурацию корпуса и прогибы ребер. |
config.body = false config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; config.fin4.delta = []; |
version | Версия файла DATCOM. | 1999 |
Поля статической долготы и поперечной устойчивости, доступные для версии 1999 года (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, определенные как положительные для груза кормового действия. | alpha, mach, alt, build |
cl | Коэффициенты подъема, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt, build |
cm | Коэффициенты качающегося момента, которые задаются положительными для вращения носа вверх. | alpha, machalt, build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + Z. | alpha, mach, alt, build |
ca | Коэффициенты осевых сил, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + X. | alpha, mach, alt, build |
xcp | Расстояния между центром отсчета момента и центром давления, разделенные на длину продольного отсчета. Эти расстояния задаются положительными для местоположения перед центром тяжести. | alpha, mach, alt, build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha. | alpha, mach, alt, build |
cma | Производные коэффициентов кренящего момента относительно alpha. | alpha, mach, alt, build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, alt, build |
cnb | Производные коэффициентов момента рыскания относительно угла бокового скольжения. | alpha, mach, alt, build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковины. | alpha, mach, alt, build |
clod | Отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления. | alpha, mach, alt, build |
cy | Коэффициенты боковой силы. | alpha, mach, alt, build |
cln | Коэффициент момента рыскания по оси тела. | alpha, mach, alt, build |
cll | КОЭФФИЦИЕНТ МОМЕНТА КАЧЕНИЯ ПО ОСИ ТЕЛА. | alpha, mach, alt, build |
Динамические производные поля для версии 1999 (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cnq | Производные нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cmq | Производные качающегося момента за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
caq | Производные осевых сил от скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cnad | Производные нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
cmad | Производные качающегося момента за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
clp | Производные момента качения из-за скорости прокатки. | alpha, mach, alt, build |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnp | Производные момента рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnr | Производные момента рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
clr | Производные скользящего момента из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
cyr | Производные боковых сил из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
2007, 2008, 2011 и 2014 версии файлов типа 6 DATCOM должны содержать эти поля.
Общие поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 6)
| Область | Описание | Дефолт |
|---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Число чисел Маха. | 0 |
nalt | Количество высот. | 1 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол бокового выступа. Примечание Это значение неправильно отображается для версии 2014. Всегда отображается 0. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
loop | Скаляр, обозначающий тип цикла, выполняемого для создания файла DATCOM. Когда loop является 1, mach и alt варьируют вместе. Единственным вариантом цикла для версии DATCOM 2007 является loop, равно 1. | 1 |
sref | Скаляр, обозначающий опорную область для варианта. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий длину продольной привязки. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий длину боковой привязки. | [] |
dim | Символьный вектор, обозначающий указанную систему единиц измерения для случая. | 'ft' |
deriv | Символьный вектор, обозначающий указанные угловые единицы для регистра. | 'deg' |
save | Логическое обозначение того, используются ли входные значения для этого случая в следующем случае. | false |
stype | Скаляр, обозначающий тип асимметричного клапана для корпуса. | [] |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. При чтении ветвей обрезки это значение устанавливается равным true. | false |
damp | Логическое обозначение считывания данных динамической производной для случая. Когда динамические производные прогоны считываются, это значение устанавливается в true. | false |
build | Скаляр, обозначающий считывание данных построения для случая. При чтении прогонов сборки это значение устанавливается равным количеству прогонов сборки в зависимости от конфигурации транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда частичные прогоны записываются для каждого числа Маха, это значение устанавливается равным true. | false |
hypeff | Логическое обозначение считывания гиперзвуковых данных для случая. При считывании гиперзвуковых данных устанавливается значение true. | false |
ngh | Скаляр, обозначающий количество высот земли. | 0 |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных бокового направления запрещено. | false |
config | Структура логик и структур, детализирующих конфигурацию корпуса и прогибы ребер. |
config.body = false; config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; config.fin4.delta = []; |
nolat_namelist | Логическое обозначение вычисления производных в поперечном направлении запрещено в случае ввода DATCOM. | false |
version | Версия файла DATCOM. | 2007 |
Поля статической долготы и поперечной устойчивости доступны для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cd | Коэффициенты перетаскивания, определенные как положительные для груза кормового действия. | alpha, mach, alt, build |
cl | Коэффициенты подъема, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, alt, build |
cm | Коэффициенты качающегося момента, которые задаются положительными для вращения носа вверх. | alpha, machalt, build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + Z. | alpha, mach, alt, build |
ca | Коэффициенты осевых сил, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + X. | alpha, mach, alt, build |
xcp | Расстояния между центром отсчета момента и центром давления, разделенные на длину продольного отсчета. Эти расстояния задаются положительными для местоположения перед центром тяжести. | alpha, mach, alt, build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha. | alpha, mach, alt, build |
cma | Производные коэффициентов кренящего момента относительно alpha. | alpha, mach, alt, build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, alt, build |
cnb | Производные коэффициентов момента рыскания относительно угла бокового скольжения. | alpha, mach, alt, build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, alt, build |
clod | Отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления. | alpha, mach, alt, build |
cy | Коэффициенты боковой силы. | alpha, mach, alt, build |
cln | Коэффициент момента рыскания по оси тела. | alpha, mach, alt, build |
cll | КОЭФФИЦИЕНТ МОМЕНТА КАЧЕНИЯ ПО ОСИ ТЕЛА. | alpha, mach, alt, build |
Динамические производные поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 6)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cnq | Производные нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cmq | Производные качающегося момента за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
caq | Производные осевых сил от скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cnad | Производные нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
cmad | Производные качающегося момента за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
clp | Производные момента качения из-за скорости прокатки. | alpha, mach, alt, build |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnp | Производные момента рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnr | Производные момента рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
clr | Производные скользящего момента из-за скорости рыскания | alpha, mach, alt, build |
cyr | Производные боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
2007, 2008, 2011 и 2014 версии файлов типа 21 DATCOM должны содержать эти поля.
Общие поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 21)
| Область | Описание | Дефолт |
|---|---|---|
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
beta | Скаляр, содержащий угол бокового выступа. Примечание Это значение неправильно отображается для версии 2014. Всегда отображается 0. | 0 |
total_col | Скаляр, обозначающий тип цикла, выполняемого для создания файла DATCOM. Когда loop равно 1, mach и alt варьируют вместе. Единственным вариантом цикла для версий DATCOM 2007, 2008, 2011 и 2014 является loop равно 1. | [] |
deriv_col | Логическое обозначение вычисления производных бокового направления запрещено. | 0 |
config | Структура логик и структур, детализирующих конфигурацию корпуса и прогибы ребер. |
config.fin1.delta = zeros(1,8); config.fin2.delta = zeros(1,8); config.fin3.delta = zeros(1,8); config.fin4.delta = zeros(1,8); |
version | Версия файла DATCOM. | 2007 |
Поля статической долготы и поперечной устойчивости доступны для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 21)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cn | Коэффициенты нормальной силы, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + Z. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cm | Коэффициенты качающегося момента, которые задаются положительными для вращения носа вверх. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
ca | Коэффициенты осевых сил, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + X. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cy | Коэффициенты боковой силы. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cln | Коэффициент момента рыскания по оси тела. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cll | КОЭФФИЦИЕНТ МОМЕНТА КАЧЕНИЯ ПО ОСИ ТЕЛА. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
Динамические производные поля для версий 2007, 2008, 2011 и 2014 (тип файла 21)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cnad | Производные нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cmad | Производные качающегося момента за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cnq | Производные нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cmq | Производные качающегося момента за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
caq | Производные осевых сил от скорости тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cyq | Боковое усилие, обусловленное скоростью тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
clnq | Момент рыскания из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cllq | Момент качения из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cnp | Производные момента рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cap | Осевая сила от скорости крена. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
clnp | Момент рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cllp | Момент качения из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cnr | Производные момента рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
car | Осевая сила, обусловленная скоростью рыскания. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cyr | Производные боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
clnr | Момент рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
cllr | Скользящий момент из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, beta, config.fin1.delta, config.fin2.delta, config.fin3.delta, config.fin4.delta |
2008, 2011 и 2014 версии файлов типа 42 DATCOM должны содержать эти поля.
Поля для версий 2008, 2011 и 2014 (тип файла 42)
| Область | Описание | Дефолт |
|---|---|---|
case | Вектор символов, содержащий идентификатор регистра. | [] |
totalCol | Скаляр, содержащий количество столбцов данных в файле. | [] |
mach | Массив чисел Маха. | [] |
alt | Массив высот. | [] |
alpha | Массив углов атаки. | [] |
nmach | Число чисел Маха. | 0 |
nalpha | Количество углов атаки. | 0 |
rnnub | Массив чисел Рейнольдса. | [] |
q | Динамическое давление. | [] |
beta | Скаляр, содержащий угол бокового выступа. Примечание Это значение неправильно отображается для версии 2014. Всегда отображается 0. | 0 |
phi | Скаляр, содержащий аэродинамический угол крена. | 0 |
sref | Скаляр, обозначающий опорную область для варианта. | [] |
cbar | Скаляр, обозначающий длину продольной привязки. | [] |
blref | Скаляр, обозначающий длину боковой привязки. | [] |
xcg | Расстояние от носа до центра тяжести. | [] |
xmrp | Расстояние от носа до центра тяжести, измеренное в калибрах. | [] |
deriv | Символьный вектор, обозначающий указанные угловые единицы для регистра. | 'deg' |
trim | Логическое обозначение считывания данных обрезки для случая. При чтении ветвей обрезки это значение устанавливается равным true. | false |
damp | Логическое обозначение считывания данных динамической производной для случая. Когда динамические производные прогоны считываются, это значение устанавливается в true. | false |
build | Скаляр, обозначающий считывание частичных данных для случая. Это значение устанавливается на количество частичных прогонов в зависимости от конфигурации транспортного средства. | 1 |
part | Логическое обозначение считывания частичных данных для случая. Когда частичные прогоны записываются для каждого числа Маха, это значение устанавливается равным true. | false |
nolat | Логическое обозначение вычисления производных бокового направления запрещено. | true |
config | Структура логик и структур, детализирующих конфигурацию корпуса и прогибы ребер. |
config.body = false; config.fin1.avail = false; config.fin1.npanel = []; config.fin1.delta = []; config.fin2.avail = false; config.fin2.npanel = []; config.fin2.delta = []; config.fin3.avail = false; config.fin3.npanel = []; config.fin3.delta = []; config.fin4.avail = false; config.fin4.npanel = []; |
version | Версия файла DATCOM. | 2008 |
Поля статической долготы и поперечной устойчивости доступны для версий 2008, 2011 и 2014 (тип файла 42)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
delta | Обрезать углы отклонения. | alpha, mach |
cd | Коэффициенты перетаскивания, определенные как положительные для груза кормового действия. | alpha, mach, build |
cl | Коэффициенты подъема, которые определены как положительные для нагрузки, действующей в режиме повышения. | alpha, mach, build |
cm | Коэффициенты качающегося момента, которые задаются положительными для вращения носа вверх. | alpha, mach, build |
cn | Коэффициенты нормальной силы, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + Z. | alpha, mach, build |
ca | Коэффициенты осевых сил, определенные как положительные для нормальной силы в направлении + X . | alpha, mach, build |
caZeroBase | Коэффициент осевой силы без базового сопротивления. | alpha, mach, build |
caFullBase | Коэффициент осевого усилия с полным базовым сопротивлением. | alpha, mach, build |
xcp | Расстояние от носа до центра давления. | alpha, mach, build |
cna | Производные коэффициентов нормальной силы относительно alpha. | alpha, mach, build |
cma | Производные коэффициентов кренящего момента относительно alpha. | alpha, mach, build |
cyb | Производные коэффициентов боковой силы относительно угла бокового выступа. | alpha, mach, build |
cnb | Производные коэффициентов момента рыскания относительно угла бокового скольжения. | alpha, mach, build |
clb | Производные коэффициентов момента качения относительно угла боковины. | alpha, mach, build |
clod | Отношение коэффициента подъемной силы к коэффициенту сопротивления. | alpha, mach, build |
cy | Коэффициент боковой силы. | alpha, mach, build |
cln | Коэффициент момента рыскания. | alpha, mach, build |
cll | Коэффициент скользящего момента. | alpha, mach, build |
Динамические производные поля для версий 2008, 2011 и 2014 (тип файла 42)
| Область | Матрица... | Функция... |
|---|---|---|
cnq | Производные нормальной силы из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cmq | Производные качающегося момента за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
caq | Производные осевых сил от скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cnad | Производные нормальной силы из-за скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
cmad | Производные качающегося момента за счет скорости угла атаки. | alpha, mach, alt, build |
cyq | Производные поперечной силы за счет скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
clnq | Производные момента рыскания из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cllq | Производные момента качения из-за скорости тангажа. | alpha, mach, alt, build |
cyr | Производные боковой силы из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
clnr | Производные момента рыскания из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
cllr | Производные скользящего момента из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
cyp | Производные поперечной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
clnp | Производные момента рыскания из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cllp | Производные момента качения из-за скорости прокатки. | alpha, mach, alt, build |
cnp | Производные нормальной силы из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cmp | Производные качающегося момента из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cap | Производные осевого усилия от скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
cnr | Производные нормальной силы из-за скорости рыскания. | alpha, mach, alt, build |
cmr | Производные качающегося момента из-за скорости крена. | alpha, mach, alt, build |
car | Производные осевых сил, обусловленные скоростью рыскания. | alpha, mach, alt, build |
[1] AFFDL-TR-79-3032: USAF Stability and Control DATCOM, Том 1, Руководство пользователя
[2] AFRL-VA-WP-TR-1998-3009: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - 1997 FORTRAN 90 Revision
[3] AFRL-RB-WP-TR-2009-3015: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - Редакция 2008
[4] AFRL-RB-WP-TR-2011-3071: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - Редакция 2011
[5] AFRL-RQ-WP-TR-2014-3999: РАКЕТНЫЙ DATCOM, Руководство пользователя - 2014 Редакция
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.