exponenta event banner

Продольный привод

Регулятор продольной скорости

  • Библиотека:
  • Блоксеть силового агрегата/Построитель сценариев транспортного средства

    Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/Водитель

  • Longitudinal Driver block

Описание

Блок продольного привода реализует регулятор продольной скорости. На основе опорных скоростей и скоростей обратной связи блок генерирует нормализованные команды ускорения и торможения, которые могут изменяться от 0 до 1. Блок можно использовать для моделирования динамической реакции драйвера или для генерации команд, необходимых для отслеживания цикла продольного привода.

Конфигурации

Внешние действия

Параметры «Внешние действия» используются для создания входных портов для сигналов, которые могут отключать, удерживать или отменять команды ускорения или замедления по замкнутому контуру. Блок использует этот порядок приоритетов для команд ввода: disable (самый высокий), hold, override.

В этой таблице представлены параметры внешних действий.

Цель

Параметр внешнего действия

Входные порты

Тип данных

Переопределите команду accelerator с помощью команды input acceleration.

Переопределение ускорителя

EnablAccelOvr

Boolean

AccelOvrCmd

double

Удерживайте текущее значение команды ускорения.

Удержание ускорителя

AccelHldBoolean

Отключите команду ускорения.

Отключение ускорителя

AccelZeroBoolean

Переопределите команду замедлителя с помощью входной команды замедления.

Переопределение замедлителя

EnablDecelOvr

Boolean

DecelOvrCmd

double

Удерживайте команду замедлителя при текущем значении.

Удержание замедлителя

DecelHldBoolean

Деактивизируйте команду замедлителя.

Отключение замедлителя

DecelZeroBoolean

Диспетчер

Используйте параметр Control type, cntrlType, чтобы указать одну из этих опций управления.

Настройка

Блокирование реализации

PI

Пропорционально-интегральное (PI) управление с подачей сигнала слежения и усилением подачи вперед.

Scheduled PI

Управление PI с отслеживанием усиления и усиления подачи вперед, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Predictive

Оптимальная модель управления с одноточечным предварительным просмотром (заглядыванием вперед), разработанная C. C. MacAdam1, 2, 3. Модель представляет поведение управления рулевым управлением водителя во время маневров следования по траектории и избегания препятствий. Предварительный просмотр драйверов (заглядывать вперед) для следования по предопределенному пути. Для реализации модели MacAdam, блок:

  • Представляет динамику в виде линейного однопутного (велосипедного) транспортного средства

  • Минимизирует предварительный просмотр сигнала ошибки в одной точке на T * секунд вперед по времени

  • Счета отставания водителя от перцепционных и нервно-мышечных механизмов

Изменение

Используйте параметр Shift Type, shftType, чтобы задать одну из этих опций смены.

Настройка

Блокирование реализации

None

Нет передачи. Блок выдает постоянную передачу 1.

Эта настройка используется для минимизации количества параметров, необходимых для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед. Эта настройка не допускает движения транспортного средства в обратном направлении.

Reverse, Neutral, Drive

Блок использует диаграмму Stateflow ® для моделирования планирования обратного, нейтрального и приводного переключения передач.

Эта настройка используется для генерации команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад с использованием простого планирования переключения передач в обратном, нейтральном и ведущем направлениях. В зависимости от состояния транспортного средства и обратной связи по скорости транспортного средства блок использует начальную передачу и время, необходимые для переключения транспортного средства вверх в движение или вниз в обратное или нейтральное положение.

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

Scheduled

Блок использует диаграмму Stateflow для моделирования планирования обратного, нейтрального, стояночного и N-ступенчатого переключения передач.

Эта настройка используется для генерации команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад с использованием планирования переключения передач в обратном, нейтральном, стояночном и N-ступенчатом режиме. В зависимости от состояния транспортного средства и обратной связи по скорости транспортного средства блок использует эти параметры для определения:

  • Начальная передача

  • Положение педали акселератора повышающей и понижающей передач

  • Скорость переключения на повышенную и пониженную передачу

  • Сроки переключения и включения прямого и обратного направления из нейтрального положения

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

External

Блок использует входную передачу, состояние транспортного средства и обратную связь скорости для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад.

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

Зубчатый сигнал

Используйте параметр выходного сигнала зубчатого колеса для создания GearCmd выходной порт. GearCmd сигнал содержит целое значение управляемой передачи транспортного средства.

Механизм

Целое число

Парк

80

Перемена

-1

Нейтральный

0

Двигатель

1

Механизм

Gear number

Контроллер: PI Speed-Tracking

Если для типа элемента управления задано значение PI или Scheduled PIблок реализует пропорционально-интегральное (PI) управление с подачей сигнала слежения и усилениями прямой передачи. Для Scheduled PI блок использует коэффициенты усиления прямой подачи, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Для вычисления выходного сигнала управления скоростью блок использует эти уравнения.

Настройка

Уравнение

PI

y=Kffvnomvref+Kperefvnom+∫ (Kierefvnom + Kaweout) dt + Kg

Scheduled PI

y = Kff (v) vnomvref + Kp (v) erefvnom+∫ (Ki (v) erefvnom + Kaweout) erefdt + Kg (v)

where:eref=vref−veout=ysat−yysat={−1y<−1y−1≤y≤111<y

Фильтр нижних частот с погрешностью скорости использует эту передаточную функцию.

H (s)   =1τerrs+1 для   τerr> 0

Для вычисления команд ускорения и торможения блок использует эти уравнения.

yacc={0ysat<0ysat0≤ysat≤111<ysatydec={0ysat>0−ysat−1≤ysat≤01ysat<−1

Уравнения используют эти переменные.

vnom

Номинальная скорость транспортного средства

Kp

Пропорциональный коэффициент усиления

Ки

Интегральное усиление

Kaw

Усиление защиты от навивки

Kff

Коэффициент усиления при движении вперед по скорости

Kg

Коэффициент усиления при подаче под углом уклона

θ

Угол уклона

τerr

Ошибка при фильтрации константы времени

y

Номинальная выходная величина управления

ysat

Величина насыщенного выходного сигнала управления

eref

Ошибка скорости

eout

Разность между насыщенными и номинальными выходами управления

yacc

Сигнал ускорения

ydec

Сигнал торможения

v

Сигнал обратной связи по скорости

vref

Опорный сигнал скорости

Контроллер: Прогнозное отслеживание скорости

Если для параметра Control type (Тип управления) задано значение cntrlType Predictiveблок реализует оптимальную модель управления одноточечным предварительным просмотром (заглядыванием вперед), разработанную C. C. MacAdam1, 2, 3. Модель представляет поведение управления рулевым управлением водителя во время маневров следования по траектории и избегания препятствий. Предварительный просмотр драйверов (заглядывать вперед) для следования по предопределенному пути. Для реализации модели MacAdam, блок:

  • Представляет динамику в виде линейного однопутного (велосипедного) транспортного средства

  • Минимизирует предварительный просмотр сигнала ошибки в одной точке на T * секунд вперед по времени

  • Счета отставания водителя от перцепционных и нервно-мышечных механизмов

Динамика транспортного средства

Для продольного движения блок реализует эти линейные динамики.

x1=vx˙1=x2=Kptm−gsin (γ) + Frx1

В матричной нотации:

x˙=Fx+gu¯where:x=[x1x2]F=[01Frm0]g=[0Kptm]u¯=u− m2Kptgsin (γ)

Блок использует это уравнение для сопротивления качению.

Fr = − [tanh ( x1) (arx1 + crx1) + br]

Модель с одной точкой предполагает минимальный предварительный просмотр сигнала ошибки в одной точке на T * секунд вперед по времени. a * - способность водителя прогнозировать будущую реакцию транспортного средства на основе текущего входного сигнала управления рулевым управлением. b * - способность водителя прогнозировать будущую реакцию транспортного средства на основе текущего состояния транспортного средства. Блок использует эти уравнения.

a * = (T *) mT[I+∑n=1∞Fn (T *) n (n + 1)!] geb*=mT[I+∑n=1∞Fn ( T *) nn!] где: mT = [11]

Уравнения используют эти переменные.

a, b

Расположение шины вперед и назад, соответственно

m

Масса транспортного средства

Я

Инерция вращения транспортного средства

a *, b *

Скаляр прогнозирования драйвера и коэффициент усиления вектора соответственно

x

Прогнозируемый вектор состояния транспортного средства

v

Продольная скорость

F

Системная матрица

Kpt

Тяговое усилие и предел торможения

γ

Угол уклона

g

Вектор коэффициента управления

g

Гравитационная постоянная

Т *

Окно времени предварительного просмотра

(t + T *)

Предварительный просмотр входного сигнала тракта T * секунд вперед

U

Скорость транспортного средства в прямом направлении

mT

Вектор постоянного наблюдателя; обеспечивает боковое положение транспортного средства

Франк

Сопротивление качению

площадь

Статическое сопротивление качению и трансмиссии

br

Линейное сопротивление качению и трансмиссии

cr

Аэродинамическое сопротивление качению и трансмиссии

Оптимизация

Одноточечная модель, реализованная блоком, находит команду управления, которая минимизирует локальный индекс производительности J за текущий интервал предварительного просмотра (t, t + T).

J=1T∫tt+T[f (start) y (start)] 2dstart

Чтобы минимизировать J относительно команды рулевого управления, это условие должно быть выполнено.

dJdu = 0

Вы можете выразить оптимальное решение управления с точки зрения текущей неоптимальной и соответствующей ненулевой выходной ошибки предварительного просмотра T * сек ahead1, 2, 3.

uo (t) = u (t) + e (t + T *) a *

Блок использует расстояние предварительного просмотра и продольную скорость транспортного средства для определения временного окна предварительного просмотра.

T * = ЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА

Уравнения используют эти переменные.

Т *

Окно времени предварительного просмотра

(t + T *)

Предварительный просмотр входного сигнала тракта T * сек вперед

y (t + T *)

Предварительный просмотр выхода установки T * сек вперед

e (t + T *)

Предварительный просмотр сигнала ошибки T * сек вперед

u (t), uo (t)

Угол поворота и оптимальный угол поворота соответственно

L

Расстояние предварительного просмотра

J

Индекс производительности

U

Прямая (продольная) скорость транспортного средства

Отставание водителя

Одноточечная модель, реализуемая блоком, вводит отставание драйвера. Задержка драйвера приводит к задержке, когда драйвер отслеживает задачи. В частности, это задержка переноса, вытекающая из воспринимающих и нервно-мышечных механизмов. Для вычисления задержки передачи драйвера блок реализует это уравнение.

H (s) = e − sü

Уравнения используют эти переменные.

τ

Задержка транспортировки водителя

y (t + T *)

Предварительный просмотр выхода установки T * сек вперед

e (t + T *)

Предварительный просмотр сигнала ошибки T * сек вперед

u (t), uo (t)

Угол поворота и оптимальный угол поворота соответственно

J

Индекс производительности

Порты

Вход

развернуть все

Опорная скорость, vref, в м/с.

Включить переопределение команды ускорения.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите «» Переопределение ускорения «».

Типы данных: Boolean

Команда переопределения ускорения, нормализованная от 0 до 1.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите «» Переопределение ускорения «».

Типы данных: double

Логический сигнал, содержащий команду ускорения при текущем значении.

Зависимости

Для включения этого порта выберите Acceleration hold.

Типы данных: Boolean

Отключить команду ускорения.

Зависимости

Для включения этого порта выберите Acceleration disable.

Типы данных: Boolean

Включить переопределение команды замедления.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите «Переопределение замедления».

Типы данных: Boolean

Команда переопределения замедления, нормализованная от 0 до 1.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите «Переопределение замедления».

Типы данных: double

Логический сигнал, содержащий команду замедления при текущем значении.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Удержание замедления.

Типы данных: Boolean

Деактивизация команды замедления.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Отключение замедления.

Типы данных: Boolean

Механизм

Целое число

Парк

80

Перемена

-1

Нейтральный

0

Двигатель

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите тип Shift, shftType в значение External.

Продольная скорость транспортного средства, U, в неподвижной раме транспортного средства, в м/с.

Угол уклона дороги, λ или γ, в град.

Продукция

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти блочные вычисления.

СигналПеременнаяОписание
Accelyacc

Управляемое ускорение транспортного средства, нормированное от 0 до 1

Decel ydec

Замедление транспортного средства, нормированное от 0 до 1

Gear

Целочисленное значение командуемой передачи

Clutch

Команда сцепления

Erreref

Разница в исходной скорости транспортного средства и скорости транспортного средства

ErrSqrSum∫0teref2dt

Интегрированный квадрат ошибки

ErrMaxmax (eref (t))

Максимальная ошибка во время моделирования

ErrMinmin (eref (t))

Минимальная ошибка во время моделирования

ExtActionsEnblAccelOvr

Переопределение команды ускорения с помощью входной команды ускорения

AccelOvrCmd

Команда переопределения ускорителя ввода

AccelHld

Удерживать команду ускорения при текущем значении

AccelZero

Отключить команду ускорения

EnblDecelOvr

Переопределение команды замедлителя с помощью входной команды замедления

DecelOvrCmd

Команда переопределения замедления ввода

DecelHld

Удерживать команду замедлителя при текущем значении

DecelZero

Деактивизация команды замедлителя

Управляемое ускорение транспортного средства, yacc, нормализованное от 0 до 1.

Управляемое замедление транспортного средства, ydec, нормализованное от 0 до 1.

Целочисленное значение управляемой передачи транспортного средства.

Механизм

Целое число

Парк

80

Перемена

-1

Нейтральный

0

Двигатель

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Выходной зубчатый сигнал.

Параметры

развернуть все

Внешние действия

Выберите для переопределения команды ускорения с помощью входной команды ускорения.

Зависимости

При выборе этого параметра создается EnblAccelOvr и AccelOvrCmd входные порты.

Выберите для удержания команды ускорения.

Зависимости

При выборе этого параметра создается AccelHld входной порт.

Выберите для отключения команды ускорения.

Зависимости

При выборе этого параметра создается AccelZero входной порт.

Выберите для переопределения команды замедления с помощью входной команды замедления.

Зависимости

При выборе этого параметра создается EnblDecelOvr и DecelOvrCmd входные порты.

Выберите для удержания команды замедления.

Зависимости

При выборе этого параметра создается DecelHld входной порт.

Выберите для отключения команды замедления.

Зависимости

При выборе этого параметра создается DecelZero входной порт.

Конфигурация

Тип продольного контроля.

Настройка

Блокирование реализации

PI

Пропорционально-интегральное (PI) управление с подачей сигнала слежения и усилением подачи вперед.

Scheduled PI

Управление PI с отслеживанием усиления и усиления подачи вперед, которые являются функцией скорости транспортного средства.

Predictive

Оптимальная модель управления с одноточечным предварительным просмотром (заглядыванием вперед), разработанная C. C. MacAdam1, 2, 3. Модель представляет поведение управления рулевым управлением водителя во время маневров следования по траектории и избегания препятствий. Предварительный просмотр драйверов (заглядывать вперед) для следования по предопределенному пути. Для реализации модели MacAdam, блок:

  • Представляет динамику в виде линейного однопутного (велосипедного) транспортного средства

  • Минимизирует предварительный просмотр сигнала ошибки в одной точке на T * секунд вперед по времени

  • Счета отставания водителя от перцепционных и нервно-мышечных механизмов

Тип смены.

Настройка

Блокирование реализации

None

Нет передачи. Блок выдает постоянную передачу 1.

Эта настройка используется для минимизации количества параметров, необходимых для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед. Эта настройка не допускает движения транспортного средства в обратном направлении.

Reverse, Neutral, Drive

Блок использует диаграмму Stateflow для моделирования планирования обратного, нейтрального и приводного переключения передач.

Эта настройка используется для генерации команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад с использованием простого планирования переключения передач в обратном, нейтральном и ведущем направлениях. В зависимости от состояния транспортного средства и обратной связи по скорости транспортного средства блок использует начальную передачу и время, необходимые для переключения транспортного средства вверх в движение или вниз в обратное или нейтральное положение.

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

Scheduled

Блок использует диаграмму Stateflow для моделирования планирования обратного, нейтрального, стояночного и N-ступенчатого переключения передач.

Эта настройка используется для генерации команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад с использованием планирования переключения передач в обратном, нейтральном, стояночном и N-ступенчатом режиме. В зависимости от состояния транспортного средства и обратной связи по скорости транспортного средства блок использует эти параметры для определения:

  • Начальная передача

  • Положение педали акселератора повышающей и понижающей передач

  • Скорость переключения на повышенную и пониженную передачу

  • Сроки переключения и включения прямого и обратного направления из нейтрального положения

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

External

Блок использует входную передачу, состояние транспортного средства и обратную связь скорости для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад.

Для нейтральных передач блок использует команды торможения для управления скоростью транспортного средства. Для передач заднего хода блок использует команду ускорения для генерирования крутящего момента и команду торможения для снижения скорости транспортного средства.

Блоки отсчета и обратной связи скорости транспортного средства.

Зависимости

Если для параметра Тип элемента управления (Control type) задано значение Scheduled или Scheduled PI, блок использует единицы отсчета и обратной связи, velUnits для номинальной скорости, размера параметра vnom.

Если для параметра «Тип сдвига» задано значение Scheduledблок использует единицы измерения продольной скорости, velUnits для следующих размеров параметров:

  • Таблица данных скорости переключения на более высокую передачу, upShftTbl

  • Таблица данных скорости понижающей передачи, dnShftTbl

Укажите, чтобы создать выходной порт GearCmd.

Контроль

Продольный

Пропорциональный коэффициент усиления, Кп, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI.

Пропорциональный коэффициент усиления, Ki, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI.

Коэффициент усиления подачи скорости, Kff, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI.

Коэффициент усиления при подаче под углом уклона, кг, в 1/град.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI.

Точки останова при увеличении скорости, VehVelVec, безразмерные.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение Scheduled PI.

Значения коэффициента усиления скорости, KffVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерные.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение Scheduled PI.

Значения пропорционального усиления, KpVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерные.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение Scheduled PI.

Интегральные значения усиления, KiVec, как функция скорости транспортного средства, безразмерные.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение Scheduled PI.

Значения наклона угла подачи, KgVec, как функция скорости транспортного средства, в 1/град.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение Scheduled PI.

Номинальная скорость транспортного средства, vnom, в единицах, определяемых контрольными блоками и блоками обратной связи, параметр velUnits. Блок использует номинальную скорость для нормализации усиления контроллера.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI или Scheduled PI.

Коэффициент усиления против намотки, Kaw, безразмерный.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI или Scheduled PI.

Ошибка при установке постоянной времени фильтра в поле «starterr» в поле s. Для отключения фильтра введите 0.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Тип элемента управления значение PI или Scheduled PI.

Прогнозирующий

Масса транспортного средства, м, в кг.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Эффективная суммарная тяговая сила транспортного средства, Kp, в Н.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Время отклика драйвера, start, в с.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Расстояние предварительного просмотра водителя, L, в м.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Коэффициент статического сопротивления качению и трансмиссии aR в N. Блок использует параметр для оценки постоянного ускорения или тормозного усилия.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Коэффициент сопротивления качению и трансмиссии, bR, в Н· с/м. Блок использует параметр для оценки линейного ускорения или тормозного усилия, зависящего от скорости.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Коэффициент аэродинамического сопротивления, cR, в Н· с ^ 2/м ^ 2. Блок использует параметр для оценки квадратичного ускорения или усилия торможения, зависящего от скорости.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Гравитационная постоянная, г, в м/с ^ 2.

Зависимости

Чтобы создать этот параметр, задайте для параметра Продольный тип элемента управления, cntrlType значение Predictive.

Изменение

Реверсивный, нейтральный, привод

Целое значение начальной передачи. Блок использует начальную передачу для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад.

Механизм

Целое число

Парк

80

Перемена

-1

Нейтральный

0

Двигатель

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Reverse, Neutral, Drive или Scheduled. При указании Reverse, Neutral, Drive, значение параметра Initial Gear, GearInit может быть только -1, 0, или 1.

Время, необходимое для сдвига, tShift, в с. Блок использует время, необходимое для сдвига, чтобы генерировать команды ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад с использованием планирования переключения передач реверса, нейтрали и привода.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Reverse, Neutral, Drive.

Запланированный

Целое значение начальной передачи. Блок использует начальную передачу для формирования команд ускорения и торможения для отслеживания движения транспортного средства вперед и назад.

Механизм

Целое число

Парк

80

Перемена

-1

Нейтральный

0

Двигатель

1

Механизм

Gear number

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Reverse, Neutral, Drive или Scheduled. При указании Reverse, Neutral, Drive, значение параметра Initial Gear, GearInit может быть только -1, 0, или 1.

Точки останова положения педали для таблиц поиска при вычислении скоростей переключения на более высокую и более низкую передачу, безразмерные. Размеры вектора 1 по количеству точек останова положения педали, m.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Данные о скорости переключения на более высокую передачу в зависимости от положения педали и зубчатой передачи в единицах, указанных в параметре Reference и feedback, velUnits. Скорости переключения на более высокую передачу указывают скорость транспортного средства, при которой передача должна увеличиваться на 1.

Размеры массива: m положения педалей по n шестерни. Первый столбец данных, когда n равно 1, является скоростью переключения на более высокую передачу для нейтральной передачи.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Данные о скорости переключения на более низкую передачу в зависимости от положения педали и зубчатой передачи в единицах, указанных в параметре Reference и feedback, velUnits. Скорости понижающей передачи указывают скорость транспортного средства, при которой передача должна уменьшаться на 1.

Размеры массива: m положения педалей по n шестерни. Первый столбец данных, когда n равно 1, - скорость переключения на более низкую передачу для нейтральной передачи.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Время, необходимое для переключения, tClutch, в с.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Время, необходимое для включения реверса от нейтрального, tRev, в с.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Время, необходимое для привлечения парка из нейтрального, tPark, в с.

Зависимости

Для создания этого параметра установите тип Shift, shftType в значение Scheduled.

Ссылки

[1] MacAdam, C. C. «Оптимальный контроль предварительного просмотра для линейных систем». Журнал динамических систем, измерений и управления. Том 102, номер 3, сентябрь 1980 года.

[2] MacAdam, C. C. «Применение оптимального предварительного контроля для моделирования вождения автомобилей с замкнутым контуром». Транзакции IEEE по системам, человеку и кибернетике. Том 11, выпуск 6, июнь 1981 года.

[3] MacAdam, C. C. Разработка моделей взаимодействия между водителем и транспортным средством для динамического анализа. Окончательный технический отчет UMTRI-88-53. Энн Арбор, Мичиган: Институт транспортных исследований Мичиганского университета, декабрь 1988 года.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2017a