Дифференциал как планетарная коническая передача
Блок силового агрегата/Привод/Блок конечного привода
Блок динамики транспортного средства/силовой агрегат/привод/блок конечного привода

Блок Open Differential реализует дифференциал как планетарную коническую зубчатую передачу. Блок сопоставляет коническую шестерню карданного вала с коронной (кольцевой) конической шестерней. Можно указать:
Передаточное отношение несущего вала к карданному валу
Расположение корончатого колеса
Коэффициенты вязкости и демпфирования для осей и водила
Используйте Разомкнутый дифференциальный блок, чтобы:
Динамически соединять трансмиссионный карданный вал с колесными осями или универсальными шарнирами
Модель упрощенных или старых приводов, когда оптимальное управление тягой не требует пассивного или активного векторизации крутящего момента
Моделирование разделения механической мощности в общих сценариях коробки передач и приводов
Блок подходит для использования в рабочих процессах аппаратного обеспечения в цикле (HIL) и оптимизации. Все параметры настраиваются.
Блок использует систему координат, которая создает положительное движение шины и транспортного средства для стандартных конфигураций двигателя, трансмиссии и дифференциала. Стрелки указывают положительное движение.

Чтобы учесть эффективность блока, используйте параметр Коэффициент эффективности. В этой таблице приводится сводная информация о реализации блоков для каждого параметра.
| Настройка | Внедрение |
|---|---|
| Постоянная эффективность, которую можно задать с помощью параметра Constant efficiency factor, eta. |
| Эффективность как функция входного крутящего момента базовой передачи, температуры воздуха и скорости карданного вала. Используйте эти параметры для указания таблицы подстановки и точек останова:
Для температуры воздуха можно:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Метод интерполяции. Дополнительные сведения см. в разделе Методы интерполяции. |
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая мощность от карданного вала | |
| Механическая мощность от оси 1 | |||
| Механическая мощность от оси 2 | |||
|
|
| Общая потеря мощности | ||
| Потеря мощности из-за демпфирования | |||
|
|
| Изменение скорости хранимой внутренней энергии | ω1ω˙1J1+ω2ω˙2J2+ωdω˙dJd) | |
Разомкнутый дифференциальный блок реализует эти дифференциальные уравнения для представления механической динамической реакции коронного зубчатого колеса, левой оси и правой оси.
| Механическая динамическая реакция | Дифференциальное уравнение |
|---|---|
| Коронная шестерня |
|
| Левая ось |
|
| Правая ось |
|
Разомкнутый дифференциальный блок предполагает жесткую связь между коронным зубчатым колесом и осями. Эти уравнения ограничений применяются.
+ start2)
Уравнения используют эти переменные.
| N | Передаточное число водила и карданного вала |
| Jd | Инерция вращения коронного зубчатого колеса в сборе |
| BD | Линейное вязкое демпфирование коронной передачи |
| ωd | Угловая скорость карданного вала |
| η | Дифференциальная эффективность |
| J1 | Инерция вращения оси 1 |
| b1 | Ось 1 линейного вязкого демпфирования |
| ω1 | Скорость оси 1 |
| J2 | Инерция вращения оси 2 |
| b2 | Ось 2 линейного вязкого демпфирования |
| ω2 | Угловая скорость оси 2 |
| Td | Крутящий момент приводного вала |
| T1 | Крутящий момент оси 1 |
| T2 | Крутящий момент оси 2 |
| Ti | Момент внутреннего сопротивления приводного вала |
| Ti1 | Крутящий момент внутреннего сопротивления оси 1 |
| Ti2 | Крутящий момент внутреннего сопротивления оси 2 |