Уменьшенный генератор переменного тока Lundell с внешним регулятором напряжения
Блок силового агрегата/накопитель энергии и вспомогательный привод/генератор переменного тока

Блок уменьшенного генератора переменного тока Lundell реализует уменьшенный генератор переменного тока Lundell с внешним регулятором напряжения. Напряжение обратной электродвижущей силы (ЭДС) пропорционально входной скорости и току поля. Двигатель работает как источник крутящего момента для двигателя внутреннего сгорания.
Используйте блок уменьшенного генератора переменного тока Lundell:
Моделирование автомобильной электрической системы
В модели двигателя с передним приводом аксессуаров (FEAD)
Расчетный крутящий момент вала двигателя находится в противоположном направлении от частоты вращения двигателя. Вы можете:
Настройте внешний регулятор напряжения на требуемую полосу пропускания. Ток статора и две капли диода снижают напряжение статора.
Фильтрация тока нагрузки по требуемой полосе пропускания. Ток нагрузки имеет меньшее насыщение 0 А.
Блок уменьшенного генератора переменного тока Lundell реализует уравнения для электрических, управляющих и механических систем, использующих эти переменные.
Для вычисления напряжений блок использует эти уравнения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
| Выходное напряжение генератора переменного тока | − 2Vd |
| Напряжение обмотки возбуждения | Lfdifdt |
Контроллер не имеет сопротивления или падения напряжения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
Преобразование напряжения обмотки возбуждения | sLfIf (s) |
Преобразование тока обмотки поля | + sLf) |
Функция электрического переноса с разомкнутым контуром | + sLf) |
Функция передачи регулятора напряжения разомкнутого контура | (ы) |
Функция передачи по замкнутому контуру | (s) Gc (s) |
Конструкция контроллера с замкнутым контуром | = 1 Kis) Kp + Kis) 2āfKv |
Для вычисления крутящих моментов блок использует эти уравнения.
| Вычисление | Уравнения |
|---|---|
| Электрический крутящий момент | iload; |
| Момент трения | Кбом |
| Крутящий момент ветра | Kwü 2 |
| Крутящий момент при запуске | Kc, = 0 |
| Крутящий момент на валу двигателя | + startstart |
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая мощность | Pmot | |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | vsiload | ||
|
| PwrLoss | Потеря мощности двигателя | Ploss | Пинд) | |
|
| PwrInd | Потеря электрической обмотки | Pind | Lfififddt | |
Уравнения используют эти переменные.
vref | Команда выходного напряжения генератора переменного тока |
VF | Напряжение обмотки возбуждения |
если | Ток обмотки возбуждения |
является | Ток обмотки статора |
Vd | Падение напряжения диода |
Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
RS | Сопротивление обмотки статора |
Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
Kv | Постоянная напряжение |
Fv | Полоса пропускания регулятора напряжения |
ФК | Полоса пропускания входного текущего фильтра |
Vfmax | Верхний предел насыщения полевого управляющего напряжения |
Vfmin | Нижний предел насыщения полевого управляющего напряжения |
Kc | Кулонный коэффициент трения |
Kb | Коэффициент вязкого трения |
Kw | Коэффициент витка |
ω | Угловая скорость вала двигателя |
iload | Ток нагрузки генератора переменного тока |
против | Выходное напряжение генератора переменного тока |
themech, Tmech | Крутящий момент на валу двигателя |
[1] Краузе, P.C. Анализ электрических машин. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1994.