Стартер как двигатель постоянного тока
Блок силового агрегата/Накопитель энергии и вспомогательный привод/стартер

Стартовый блок реализует стартовый узел в виде отдельно возбуждаемого двигателя постоянного тока, двигателя постоянного тока с постоянным магнитом или последовательного соединительного двигателя постоянного тока. Двигатель работает как источник крутящего момента для двигателя внутреннего сгорания.
Используйте стартовый блок:
В модели двигателя с передним приводом аксессуаров (FEAD)
Моделирование сценариев запуска и остановки двигателя
Стартовый блок поддерживает только угловую скорость, входящую в двигатель постоянного тока. Для ввода крутящего момента нагрузки требуется динамика двигателя.
В отдельно возбуждаемом двигателе постоянного тока обмотка возбуждения подключена к отдельному источнику питания постоянного тока.
Зависимость между напряжением обмотки поля, сопротивлением поля и индуктивностью поля определяется:
Rfif
Противоэлектродвижущая сила - произведение сопротивления поля, взаимной индуктивности и угловой скорости вала двигателя:
LaifLafλ
Напряжение якоря задается:
+ EMF
Токовая нагрузка двигателя стартера представляет собой сумму тока обмотки возбуждения и тока обмотки якоря:
ia
Крутящий момент вала двигателя стартера является произведением тока якоря, тока поля и взаимной индуктивности:
iaifLaf
В двигателе постоянного тока постоянного магнита магниты устанавливают поток возбуждения, так что ток поля отсутствует.
Противодействующая электродвижущая сила пропорциональна угловой скорости вала двигателя:
Ктом
Напряжение якоря задается:
+ EMF
Токовая нагрузка двигателя стартера равна току обмотки якоря:
ia
Крутящий момент вала двигателя стартера пропорционален току обмотки якоря:
Ktia
Последовательно возбуждаемый электродвигатель постоянного тока соединяет якорь и обмотки возбуждения последовательно с общим источником питания постоянного тока.
Противоэлектродвижущая сила является произведением тока поля и исходного ряда якоря, поля и взаимной индуктивности якоря и угловой скорости вала двигателя:
iafLafλ
Напряжение возбуждения и обмотки якоря задается:
+ EMF
Токовая нагрузка двигателя стартера равна току ряда поля и якоря:
iaf
Крутящий момент вала двигателя стартера является произведением тока серии квадратов поля и якоря и взаимной индуктивности поля и якоря:
iaf2Laf
Для устойчивости двигателя угловая скорость вала двигателя должна быть больше отношения последовательно соединенных поля и сопротивления якоря к взаимной индуктивности:
RserLaf
Для учета мощности блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая мощность | Pmot | startTmech |
PwrBus | Электроэнергия | Pbus | Отдельно возбуждаемый двигатель постоянного тока vfif | ||
Электродвигатель постоянного тока с возбуждением PM вайя | |||||
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением вафиаф | |||||
|
| PwrLoss | Потери двигателя | Ploss | Пинд) | |
|
| PwrInd | Электрическая индуктивность | Pind | Отдельно возбуждаемый двигатель постоянного тока Laiadiadt | |
Электродвигатель постоянного тока с возбуждением PM Лайадиадт | |||||
Двигатель постоянного тока с последовательным возбуждением Lseriafdiafdt | |||||
Уравнения используют эти переменные.
| Ра | Сопротивление обмотки якоря |
| La | Индуктивность обмотки якоря |
| ЭДС | Противоэлектродвижущая сила |
| Rf | Сопротивление обмотки возбуждения |
| Lf | Индуктивность обмотки возбуждения |
| Laf | Взаимная индуктивность поля и якоря |
| ia | Ток обмотки якоря |
| если | Ток обмотки возбуждения |
| Kt | Постоянная крутящий момент двигателя |
| ω | Угловая скорость вала двигателя |
Va | Напряжение обмотки якоря |
VF | Напряжение обмотки возбуждения |
Vaf | Напряжение обмотки возбуждения и якоря |
| iaf | Текущая серия поля и якоря |
| Rser | Последовательно подключенное полевое сопротивление и сопротивление якоря |
| Lser | Последовательно соединенные индуктивность поля и якоря |
iload | Токовая нагрузка двигателя стартера |
Tmech | Момент вращения вала двигателя стартера |
[1] Краузе, P.C. Анализ электрических машин. Нью-Йорк: Макгроу-Хилл, 1994.