exponenta event banner

Кузов транспортного средства 3DOF продольный

3DOF жесткий кузов транспортного средства для расчета продольного, вертикального и тангажного движения

  • Библиотека:
  • Блоксеть силового агрегата/динамика транспортного средства

    Блок динамики транспортного средства/кузов транспортного средства

  • Vehicle Body 3DOF Longitudinal block

Описание

Кузов 3DOF Продольный блок осуществляет три степени свободы (3DOF) твердая модель кузова с конфигурируемой жесткостью оси, чтобы вычислить продольный, вертикальный, и движение подачи. Блок учитывает массу тела, аэродинамическое сопротивление, наклон дороги и распределение веса между осями из-за ускорения и профиля дороги.

Можно указать тип крепления оси к транспортному средству:

  • Угол уклона - смещение вертикальной оси от поверхности дороги к осям остается постоянным. Блок использует табличные параметры жесткости и демпфирования для моделирования сил подвески, действующих между кузовом транспортного средства и осями.

  • Смещение оси - Оси имеют вертикальное смещение и скорость, обеспечиваемые вводом относительно марки дороги. Блок использует табличные параметры жесткости и демпфирования для моделирования сил подвески, действующих между кузовом транспортного средства и осью.

  • Внешняя подвеска - Оси прилагают внешние усилия для соединения кузова транспортного средства с пользовательскими моделями подвески.

Если перенос веса от вертикального движения и движения по тангажу не является незначительным, следует рассмотреть возможность использования этого блока для представления движения транспортного средства в исследованиях силовой установки и экономии топлива. Например, в исследованиях с тяжелым разрывом или ускорением или профилями дорог, которые содержат большие вертикальные изменения.

Блок использует движение транспортного средства с жестким кузовом, силы подвески и силы ветра и сопротивления для расчета нормальных сил на передней и задней осях. Блок разрешает силовые компоненты и моменты на жесткой раме кузова транспортного средства:

Fx = FwF + FwR Fd, x Fsx, F Fsx, R + Fg, xFz = Fd, z Fsz, F Fsz, R + Fg, zMy = aFsz, F bFsz, R + h (FF+ F+ F

Inclined vehicle diagram

Движение транспортного средства с жестким корпусом

Оси транспортного средства параллельны и образуют плоскость. Продольное направление лежит в этой плоскости и перпендикулярно осям. Если транспортное средство движется по наклонному наклону, то нормальное направление не параллельно силе тяжести, а всегда перпендикулярно продольной плоскости оси.

Блок использует результирующее воздействие всех действующих на него сил и моментов для определения движения транспортного средства. Продольные силы шины толкают транспортное средство вперед или назад. Вес транспортного средства действует через его центр тяжести (CG). В зависимости от угла наклона груз тянет транспортное средство на землю и либо вперед, либо назад. Независимо от того, движется ли транспортное средство вперед или назад, аэродинамическое сопротивление замедляет его. Для простоты предполагается, что сопротивление действует через КР.

Продольный 3DOF кузова транспортного средства реализует эти уравнения.

x¨=Fxm−qzz¨=Fzm−qxq˙=MyIyyθ˙=q

Силы системы подвески

При настройке блока с параметром Ground interaction type Grade angle или Axle displacement, velocityблок использует нелинейные параметры жесткости и демпфирования для моделирования системы подвески.

Усилия подвески передней и задней осей задаются:

FsF = NF [FkF + FbF] FsR = NR [FkR + FbR]

Блок использует таблицы поиска для реализации жесткости передней и задней подвески. Для учета кинематических и материальных нелинейностей, включая столкновения с концевыми упорами, таблицы являются функциями хода.

FkF = f (dZF) FkR = f (dZR)

Блок использует таблицы поиска для реализации демпфирования передней и задней подвески. Для учета нелинейности, сжатия и отскока таблицы являются функциями скорости хода.

FbF=f (dZ˙F) FbR=f (dZ˙R)

Ход представляет собой разницу в положении транспортного средства по вертикали и оси. Скорость хода представляет собой разность скоростей по вертикали и оси.

dZF=ZF−Z¯FdZR=ZR−Z¯RdZ˙F=Z˙F−Z¯˙FdZ˙R=Z˙R−Z¯˙R

Если параметр Ground interaction type имеет значение Grade angle, вертикальные положения оси (Z/F, Z/R) и скорости (Z¯˙F,Z¯˙R) установлены в0.

Силы ветра и лобового сопротивления

Блок вычитает скорости ветра из компонентов скорости транспортного средства для получения чистой относительной скорости воздуха. Для расчета силы сопротивления и моментов, действующих на транспортное средство, блок использует чистую относительную воздушную скорость:

Fd, x = 12TRCdAfPabs (x˙−wx) 2Fd, z = 12TRClAfPabs (x˙−wx) 2Md, y = 12TRCpmAfPabs (x˙−wx) 2 (a + b)

Учет мощности

Для учета мощности блок реализует эти уравнения.

Сигнал шины ОписаниеУравнения

PwrInfo

PwrTrnsfrd - Мощность, передаваемая между блоками

  • Положительные сигналы указывают на поток в блок

  • Отрицательные сигналы указывают на выход потока из блока

PwrFxExt

Сила продольного усилия, приложенная извнеPFxExt=FxExtx˙

PwrFzExt

Сила продольного усилия, приложенная извнеPFzExt=FzExtz˙

PwrMyExt

Внешняя сила момента тангажаPMzExt=MzExtθ˙

PwrFwFx

Продольное усилие, приложенное к передней осиPFwFx=FwFx˙

PwrFwRx

Продольное усилие, приложенное к задней осиPFwRx=FwRx˙

PwrNotTrnsfrd - Мощность, пересекающая границу блока, но не передаваемая

  • Положительные сигналы указывают на вход

  • Отрицательные сигналы указывают на потерю

PwrFsF

Внутренняя мощность, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на передней осиPFs,F=−PFwFx+PFsbF+PFsk,F+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFsR

Внутренняя мощность, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на задней осиPFs,R=−PFwRx+PFsb,R+PFsk,R+FxFx˙F+FzFz˙F

PwrFxDrag

Сила продольного сопротивленияPd,x=Fd,xx˙

PwrFzDrag

Сила силы вертикального перетаскиванияPd,z=Fd,zz˙

PwrMyDrag

Сила момента шага перетаскиванияPd,My=Md,yθ˙

PwrFsb

Суммарная мощность демпфирования подвескиPFsb=∑i=F,RFsb,iz˙i

PwrStored - Скорость изменения накопленной энергии

  • Положительные сигналы указывают на увеличение

  • Отрицательные сигналы указывают на снижение

PwrStoredGrvty

Изменение скорости гравитационной потенциальной энергииPg=−mgZ˙

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPx˙=mx¨x˙

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергииPz˙=mz¨z˙

PwrStoredq

Скорость изменения кинетической энергии вращательного шагаPθ˙=Iyyθ¨θ˙

PwrStoredFsFzSprng

Накопленная энергия пружины от передней подвескиPFskF=Fsk,Fz˙F

PwrStoredFsRzSprng

Накопленная рессорная энергия от задней подвескиPFskF=Fsk,Rz˙R

Уравнения используют эти переменные.

Fx

Продольное усилие на транспортном средстве

Fz

Обычная сила, действующая на транспортное средство

Мой

Крутящий момент на транспортном средстве вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве

FwF, FwR

Продольное усилие на передней и задней осях вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Fd, x, Fd, z

Продольное и нормальное тормозное усилие на CG транспортного средства

Fsx, F, Fsx, R

Продольное усилие подвески на передней и задней осях

Fsz, F, Fsz, R

Нормальное усилие подвески на передней и задней осях

Fg, x, Fg, z

Продольная и нормальная гравитационная сила на транспортном средстве вдоль неподвижной рамы транспортного средства

Мд, у

Крутящий момент, обусловленный сопротивлением транспортного средства вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве

a, b

Расстояние между передней и задней осями соответственно от нормальной точки проекции CG транспортного средства на плоскость общей оси

h

Высота КР транспортного средства над плоскостью оси вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

FsF, FsR

Усилие подвески передней и задней осей вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ZwF, ZwR

Нормальное положение переднего и заднего транспортного средства вдоль оси Z, закрепленной на земле

Θ

Угол наклона транспортного средства вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве

m

Масса кузова транспортного средства

НФ, НР

Количество передних и задних колес

Iyy

Момент инерции кузова транспортного средства относительно оси y

x, , x

Продольное положение, скорость и ускорение транспортного средства вдоль оси х

zz

Нормальное положение, скорость и ускорение транспортного средства вдоль оси z

FkF, FkR

Сила жесткости подвески переднего и заднего колес вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

FbF, FbR

Демпфирующее усилие подвески переднего и заднего колес вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ZF, ZR

Вертикальное положение переднего и заднего транспортного средства вдоль оси Z, закрепленной на земле

Z˙F,Z˙R

Вертикальная скорость переднего и заднего транспортного средства вдоль оси z

Z = F, Z = R

Вертикальное положение оси переднего и заднего колес вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Z¯˙F,Z¯˙R

Вертикальная скорость оси переднего и заднего колес вдоль оси z

dZF, dZR

Отклонение подвески передней и задней осей вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

dZ˙F,dZ˙R

Скорость отклонения подвески передней и задней осей вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

CD

Коэффициент лобового воздушного сопротивления, действующий вдоль неподвижной оси х транспортного средства

Статья

Коэффициент бокового воздушного сопротивления, действующий вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Карта в минуту

Момент наклона воздушного сопротивления, воздействующий на ось y, неподвижную на транспортном средстве

AF

Лобная область

Pabs

Абсолютное давление окружающей среды

R

Постоянная атмосферного удельного газа

T

Температура окружающего воздуха

wx

Скорость ветра вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Порты

Вход

развернуть все

Внешние усилия, приложенные к транспортному средству CG, Fxext, Fyext, Fzext, в неподвижной раме транспортного средства, в N. Размеры вектора сигнала: [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Внешние силы.

Внешний момент о транспортном средстве CG, Mx, My, Mz, в неподвижной раме транспортного средства, в Н· м. Размеры вектора сигнала [1x3] или [3x1].

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Внешние моменты.

Продольное усилие на передней оси FwF вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Продольное усилие на задней оси FwR вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Угол уклона дороги, γ, в град.

Усилие подвески на передней оси FsF вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Зависимости

Для активизации этого порта для параметра Ground interaction type выберите External suspension.

Усилие подвески на задней оси, FsR, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Зависимости

Для активизации этого порта для параметра Ground interaction type выберите External suspension.

Скорость ветра, WX, WY, WZ вдоль фиксированных на земле осей X, Y- и Z, в м/с. Размеры вектора сигнала [1x3] или [3x1].

Температура окружающего воздуха, Tair, в К. Рассматривая этот вариант, если вы хотите изменить температуру во время работы.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите Температура воздуха.

Положение передней и задней осей вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, Z/F, Z/R, в м.

Зависимости

Для активизации этого порта для параметра Ground interaction type выберите Axle displacement, velocity.

Скорости переднего и заднего мостов вдоль оси z, Z¯˙F,Z¯˙R, закрепленной на транспортном средстве, в м/с.

Зависимости

Для активизации этого порта для параметра Ground interaction type выберите Axle displacement, velocity.

Продукция

развернуть все

Сигнал шины, содержащий эти значения блоков.

СигналОписаниеСтоимостьЕдиницы
InertFrmCgDispXПеремещение КР транспортного средства вдоль оси Х, закрепленной на земле

Вычисленный

m
YПеремещение КР транспортного средства по закрепленной на земле оси Y0

m

ZПеремещение КР транспортного средства по закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость CG транспортного средства вдоль оси X, зафиксированной на земле

Вычисленный

м/с

YdotСкорость CG транспортного средства вдоль фиксированной на земле оси Y0м/с
ZdotСкорость CG транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

м/с
AngphiВращение рамы, закрепленной на транспортном средстве, вокруг оси Х, закрепленной на земле (крен)0радиус
thetaПоворот неподвижной рамы транспортного средства вокруг оси Y (шаг)

Вычисленный

радиус
psiВращение рамы, закрепленной на транспортном средстве, вокруг оси Z, закрепленной на земле (рыскание)0радиус
FrntAxlDispXПеремещение передней оси вдоль закрепленной на земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение передней оси вдоль закрепленной на земле оси Y0m
ZПеремещение передней оси вдоль закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость передней оси вдоль закрепленной на земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость передней оси вдоль закрепленной на земле оси Y0м/с
ZdotСкорость передней оси вдоль закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

м/с
RearAxlDispXПеремещение задней оси вдоль закрепленной на земле оси X

Вычисленный

m
YПеремещение задней оси вдоль закрепленной на земле оси Y0m
ZПеремещение задней оси вдоль закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

m
VelXdotСкорость задней оси вдоль закрепленной на земле оси X

Вычисленный

м/с
YdotСкорость задней оси вдоль закрепленной на земле оси Y0м/с
ZdotСкорость задней оси вдоль закрепленной на земле оси Z

Вычисленный

м/с
BdyFrmCgDispxПеремещение КР транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

m
yПеремещение КР транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0m
zПеремещение КР транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средствеВычисленныйm
VelxdotСкорость CG транспортного средства вдоль оси X, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

м/с
ydotСкорость CG транспортного средства вдоль оси y, зафиксированной на транспортном средстве0м/с
zdotСкорость CG транспортного средства вдоль оси Z, закрепленной на транспортном средствеВычисленныйм/с
AngVelpУгловая скорость транспортного средства вокруг неподвижной оси х (скорость крена)0рад/с
qУгловая скорость транспортного средства вокруг фиксированной оси y транспортного средства (скорость тангажа)

Вычисленный

рад/с
rУгловая скорость транспортного средства вокруг фиксированной оси z (скорость рыскания)0рад/с
AccelaxУскорение CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

gn
ayУскорение CG транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0gn
azУскорение CG транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

gn
ForcesBodyFxЧистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
FyЧистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0N
FzЧистое усилие на транспортное средство CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
ExtFxВнешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средствеComputedN
FyВнешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси y, закрепленной на транспортном средствеComputedN
FzВнешнее усилие на КР транспортного средства вдоль оси z, закрепленной на транспортном средствеComputedN
FrntAxlFx

Продольное усилие на передней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
Fy

Боковое усилие на передней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fz

Нормальное усилие на переднюю ось вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ВычисленныйN
RearAxlFx

Продольное усилие на задней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
Fy

Боковое усилие на задней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fz

Нормальное усилие на заднюю ось вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ВычисленныйN
TiresFrntTireFx

Сила передней шины вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fy

Сила передней шины, вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fz

Сила передней шины, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ВычисленныйN
RearTireFx

Усилие задней шины вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fy

Усилие задней шины вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве

0N
Fz

Усилие задней шины вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

ВычисленныйN
DragFxСила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
FyСила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
FzСила сопротивления на транспортном средстве CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
GrvtyFxСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
FyСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0N
FzСила тяжести на транспортном средстве CG вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

N
MomentsBodyMxМомент кузова на КР транспортного средства вокруг оси х, закрепленной на транспортном средстве0 Н· м
MyМомент кузова на КР транспортного средства вокруг оси y, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

Н· м
MzМомент кузова на КР транспортного средства вокруг оси Z, закрепленной на транспортном средстве0 Н· м
DragMxМомент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг оси Х, закрепленной на транспортном средстве0 Н· м
MyМомент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси y транспортного средства

Вычисленный

Н· м
MzМомент лобового сопротивления на КР транспортного средства вокруг оси Z, закрепленной на транспортном средстве0 Н· м
ExtFxВнешний момент на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси хComputedН· м
FyВнешний момент на КР транспортного средства вокруг неподвижной оси y транспортного средстваComputedН· м
FzВнешний момент на КР транспортного средства вокруг оси z, закрепленной на транспортном средствеComputedН· м
FrntAxlDispxПеремещение передней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

m
yПеремещение передней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0m
zПеремещение передней оси вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

m
VelxdotСкорость передней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

м/с
ydotСкорость передней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0м/с
zdotСкорость передней оси вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

м/с
SteerWhlAngFL

Угол поворота переднего левого колеса

Вычисленный

радиус
WhlAngFR

Угол поворота переднего правого колеса

Вычисленный

радиус
RearAxlDispxПеремещение задней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

m
yПеремещение задней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0m
zПеремещение задней оси вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

m
VelxdotСкорость задней оси вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

м/с
ydotСкорость задней оси вдоль оси y, закрепленной на транспортном средстве0м/с
zdotСкорость задней оси вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве

Вычисленный

м/с
SteerWhlAngRL

Угол поворота заднего левого колеса

Вычисленный

радиус
WhlAngRR

Угол поворота заднего правого колеса

Вычисленный

радиус
PwrPwrExtПрикладываемое внешнее питание

Вычисленный

W
DragПотеря мощности из-за перетаскивания

Вычисленный

W
PwrInfo

PwrTrnsfrd

PwrFxExt

Сила продольного усилия, приложенная извне

Вычисленный

W

PwrFzExt

Сила продольного усилия, приложенная извне

Вычисленный

W

PwrMyExt

Внешняя сила момента тангажа

Вычисленный

W

PwrFwFx

Продольное усилие, приложенное к передней оси

Вычисленный

W

PwrFwRx

Продольное усилие, приложенное к задней оси

Вычисленный

W

PwrNotTrnsfrd

PwrFsF

Внутренняя мощность, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на передней оси

Вычисленный

W

PwrFsR

Внутренняя мощность, передаваемая между подвеской и кузовом транспортного средства на задней оси

Вычисленный

W

PwrFxDrag

Сила продольного сопротивления

Вычисленный

W

PwrFzDrag

Сила силы вертикального перетаскивания

Вычисленный

W

PwrMyDrag

Сила момента шага перетаскивания

Вычисленный

W

PwrFsb

Суммарная мощность демпфирования подвески

Вычисленный

W

PwrStored

PwrStoredGrvty

Изменение скорости гравитационной потенциальной энергии

Вычисленный

W

PwrStoredxdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredzdot

Скорость изменения продольной кинетической энергии

Вычисленный

W

PwrStoredq

Скорость изменения кинетической энергии вращательного шага

Вычисленный

W

PwrStoredFsFzSprng

Накопленная энергия пружины от передней подвески

Вычисленный

W

PwrStoredFsRzSprng

Накопленная рессорная энергия от задней подвески

Вычисленный

W

Скорость CG транспортного средства вдоль оси х, закрепленной на транспортном средстве, в м/с.

Нормальное усилие на переднюю ось, FzF, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Нормальное усилие на заднюю ось, FzR, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, в Н.

Параметры

развернуть все

Варианты

Укажите, чтобы создать входной порт FExt.

Укажите, чтобы создать входной порт MExt.

Укажите, чтобы создать входной порт AirTemp.

Продольный

Количество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.

Количество колес на задней оси, НР. Значение является безразмерным.

Масса транспортного средства, м, в кг.

Горизонтальное расстояние a от CG транспортного средства до оси переднего колеса, в м.

Горизонтальное расстояние b от КР транспортного средства до оси заднего колеса, в м.

Высота CG транспортного средства над осями, h, в м.

Коэффициент воздушного сопротивления, Кд. Значение является безразмерным.

Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af для расчета аэродинамической силы сопротивления на транспортном средстве, в м ^ 2.

Продольное исходное положение кузова транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси х, хо, в м.

Продольная начальная скорость кузова транспортного средства вдоль закрепленной на земле оси х, x˙0, в м/с.

Вертикальный

Коэффициент подъема, Cl. Значение безразмерно.

Исходное вертикальное положение КР, zo, вдоль оси z, закрепленной на транспортном средстве, в м.

Начальная вертикальная скорость КР, zdoto, вдоль неподвижной оси z транспортного средства, в м.

Подача

Момент инерции кузова транспортного средства относительно оси z кузова.

Коэффициент момента тангажа. Значение является безразмерным.

Начальный угол тангажа вокруг оси z корпуса, в рад.

Начальная угловая скорость кузова транспортного средства вокруг оси z в рад/с.

Приостановка

Данные о силе жесткости передней оси, FkF, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о перемещении передней оси, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Демпфирующее усилие передней оси, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о скорости передней оси, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о силе жесткости заднего моста, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о перемещении заднего моста, в м.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Демпфирующее усилие заднего моста, в Н.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Данные о скорости заднего моста, в м/с.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Ground interaction type выберите Grade angle или Axle displacement, velocity.

Окружающая среда

Абсолютное давление окружающего воздуха, Pabs, в Па.

Температура окружающего воздуха, Tair, в К.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, снимите флажок «Температура воздуха».

Гравитационное ускорение, g, в м/с2.

Ссылки

[1] Гиллеспи, Томас. Основы динамики транспортных средств. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 1992.

[2] Комитет по стандартам динамики транспортных средств. Терминология динамики транспортных средств. SAE J670. Уоррендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров, 2008.

[3] Технический комитет. Дорожные транспортные средства - Динамика транспортных средств и способность удерживать дороги - Словарь. ISO 8855:2011. Женева, Швейцария: Международная организация по стандартизации, 2011 год.

Расширенные возможности

Создание кода C/C + +
Создайте код C и C++ с помощью Simulink ® Coder™

.
Представлен в R2017a