exponenta event banner

класс coder.make.BuildItem

Пакет: coder.make

Представление элемента построения

Описание

Создать coder.make.BuildItem объект, который может иметь имя и значение макроса. Затем используйте BuildItem объект в качестве аргумента для одного из следующих coder.make.BuildTool методы:

  • coder.make.BuildTool.getCommand

  • coder.make.BuildTool.setCommand

  • coder.make.BuildTool.setPath

  • coder.make.BuildTool.addFileExtension

Примечание

Что такое макро? Термин имеет различное значение в зависимости от контекста:

  • В этом контексте макрос является переменной, которую make-файл может использовать для ссылки на заданное значение, например команду, путь или расширение файла инструмента построения.

  • В темах для coder.make.ToolchainInfo.Macros и связанные способы, макрос является переменной, которую make-файл может использовать для ссылки на произвольное или предопределенное значение.

Строительство

h = coder.make.BuildItem(blditm_macrovalue) создает coder.make.BuildItem объект, имеющий значение.

h = coder.make.BuildItem(blditm_macroname,blditm_value) создает coder.make.BuildItem объект, имеющий имя и значение макроса.

Входные аргументы

развернуть все

Имя макроса элемента построения, указанное как символьный вектор.

Типы данных: char

Значение элемента построения

Типы данных: char

Выходные аргументы

развернуть все

Дескриптор BuildItem, указанный как coder.make.BuildItem объект, содержащий значение опции.

Пример: bi

Методы

getMacroПолучение имени макроса элемента построения
getValueПолучение значения элемента построения
setMacroЗадать имя макроса элемента построения
setValueЗадать значение элемента построения

Копирование семантики

Ручка. Сведения о том, как классы обработки влияют на операции копирования, см. в разделе Копирование объектов.

Пример

bi1 = coder.make.BuildItem('BuildItemMacroValue')
bi1 = 

	Macro  : (empty)
	Value : BuildItemMacroValue
bi2 = coder.make.BuildItem('BIMV','BuildItemMacroValue')
bi2 = 

	Macro  : BIMV
	Value : BuildItemMacroValue