exponenta event banner

Создание и редактирование типов ввода с помощью редактора типов кодеров

Исходный код C/C + + включает объявления типов для всех переменных. Код MATLAB ® не содержит явных объявлений типов. Для создания кода C/C + + с определенными типами необходимо указать свойства (класс, размер и сложность) всех входных переменных для функций точки входа MATLAB во время создания кода C/C + + или MEX. Функция точки входа - это функция MATLAB верхнего уровня, из которой создается код. Генератор кода использует эти входные свойства для определения свойств всех переменных в сгенерированном коде. Различные параметры типа ввода могут привести к тому, что один и тот же код MATLAB создаст различные версии сгенерированного кода.

При создании кода C/C + + или MEX в командной строке одним из способов задания свойств входного аргумента является использование coder.Type объект, содержащий информацию о классе, размере и сложности (а иногда и о других свойствах) аргумента. Можно создавать и редактировать coder.Type программно в командной строке или в интерактивном режиме с помощью редактора типов кодеров.

Дополнительные сведения о создании coder.Type объекты в командной строке, см. coder.typeof и coder.newtype.

Примечание

Создание и редактирование составных типов, таких как структуры и массивы ячеек, или типов, имеющих множество настраиваемых параметров, таких как embedded.fiиспользуйте редактор типов кодеров. Примеры таких типов показаны ниже в этом разделе.

Открытие редактора типов кодеров

Чтобы запустить редактор типов кодеров, выполните одно из следующих действий.

  • Запустите пустой редактор типов с помощью coderTypeEditor команда:

    coderTypeEditor
  • Откройте редактор типов, предварительно заполненный coder.Type объекты, соответствующие переменным рабочей области var1, var2, и var3 путем ввода:

    coderTypeEditor var1 var2 var3
  • Открыть coder.Type объект myType которая уже существует в базовой рабочей области MATLAB:

    • Двойной щелчок myType в рабочей области.

    • Показ myType в командной строке и щелкните ссылку «Редактировать объект типа», которая отображается в конце экрана.

    • Используйте следующую команду в командной строке MATLAB:

      open myType

Общие действия редактора

С помощью кнопок панели инструментов в редакторе типов можно выполнять следующие действия:

  • Создайте новый тип, щелкнув Новый тип (New Type) и указав тип, размер, сложность и другие свойства coder.Type объект.

  • Преобразуйте существующую переменную в тип, щелкнув Из переменной (From Variable) и указав переменную, которая уже существует в базовой рабочей области.

  • Создайте новый тип из значения примера, щелкнув Из примера (From Example) и введя код MATLAB, который программа преобразует в coder.Type объект.

  • Загрузить все coder.Type объекты из базового рабочего пространства в панель «Браузер типов» редактора типов, щелкнув Загрузить все (Load All).

  • Отредактируйте существующий тип, выбрав его в браузере типов и изменив его свойства.

  • Сохранить все coder.Type в редакторе типов, щелкнув Сохранить все (Save All).

  • Удалите выбранный тип из обозревателя типов, нажав кнопку «Удалить». Либо удалите все типы из обозревателя типов, щелкнув Удалить > Удалить все. Удаление coder.Type объект из обозревателя типов не удаляет объект из базового рабочего пространства MATLAB.

  • Экспортируйте сценарий MATLAB, содержащий код для воссоздания всех типов, щелкнув Общий доступ > Сценарий MATLAB. Или создайте файл MAT, содержащий все типы, щелкнув Общий доступ > Файл MAT.

  • Отмените и повторите последнее действие в редакторе типов с помощью кнопок.

В редакторе типов кодеров можно выполнить следующие дополнительные действия:

  • Как на панели «Браузер типов», так и на панели «Свойства типа» скопируйте объект типа и вставьте его либо как новый тип, либо как поле существующего типа структуры. Можно также скопировать свойства одного существующего типа в другой существующий тип.

  • Изменение порядка полей структурного типа. Просмотрите тип на панели свойств и используйте действие перетаскивания.

Панель обозревателя типов

На панели обозревателя типов отображаются имя, класс и размер coder.Type объекты, которые в данный момент загружены в редактор типов. Для составных типов, таких как структуры, массивы ячеек или классы, можно развернуть отображение code.Type на панели «Браузер типов». Развернутый вид показывает имя, класс и сложность отдельных полей или свойств составного типа.

Визуальные индикаторы в браузере типов

ИндикаторОписание
расширительТип имеет поля или свойства, которые можно просмотреть, щелкнув расширитель.
{:}Однородный массив ячеек (все элементы имеют одинаковые свойства).
{n}n-й элемент гетерогенного клеточного массива.
:nРазмер переменного размера с верхней границей n.
:infНеограниченный размер переменной величины.

Область свойств типа

На панели свойств типа отображается класс (тип данных), размер и другие свойства coder.Type объект, выбранный в обозревателе типов. Для составных типов, таких как структуры и классы, на этой панели также отображаются имя, класс и размер каждого составного поля или свойства.

Чтобы изменить имя, класс и размер поля на месте, дважды щелкните элемент.

Либо щелкните поле. Представление на панели редактора типов изменяется для отображения свойств этого поля. Изменение имени, класса (типа данных), размера или других свойств на панели.

На пунктире отображается вложенный путь к полю, которое в данный момент открыто на панели свойств типа. Щелкните поле в панировочной ручке, чтобы отобразить его на панели. Можно также редактировать имя типа непосредственно в прядильной строке.

Область кода MATLAB

На панели «Код MATLAB» отображается скрипт MATLAB, который создает coder.Type объект, выбранный в обозревателе типов. Чтобы автоматизировать создание этого типа, скопируйте этот сценарий и включите его в сценарий сборки.

См. также

| | |

Связанные темы