exponenta event banner

coderTypeEditor

Запуск диалогового окна «Редактор типов кодировщиков»

Описание

coderTypeEditor открывает пустое диалоговое окно «Редактор типов кодеров». Если диалоговое окно уже открыто, эта команда выводит его на передний план экрана.

Редактор типов кодеров можно использовать для создания и редактирования coder.Type объектов в интерактивном режиме. См. раздел Создание и редактирование типов ввода с помощью редактора типов кодеров.

пример

coderTypeEditor var1 ... varN открывает диалоговое окно «Редактор типов кодеров», предварительно заполненное coder.Type объекты, соответствующие переменным рабочей области var1 через varN. Для переменной var, имя созданного coder.Type объект - varType.

coderTypeEditor -all открывает диалоговое окно «Редактор типов кодеров», предварительно заполненное coder.Type объекты, соответствующие всем совместимым переменным в текущей рабочей области.

coderTypeEditor -close закрытие открытого диалогового окна «Редактор типов кодировщиков».

Примеры

свернуть все

В рабочей области MATLAB ® определите переменныеvar1, var2, и var3.

myArray = magic(4);
myCharVector = 'Hello, World!';
myStruct = struct('a',5,'b','mystring');

Откройте редактор типов, предварительно заполненный типами для var1, var2, и var3.

coderTypeEditor myArray myCharVector myStruct

Откроется диалоговое окно «Редактор типов кодировщиков». На панели обозревателя типов отображаются имя, класс (тип данных) и размер для coder.Type объекты myArrayType, myCharVectorType, и myStructType для трех переменных рабочей области.

Проверьте созданные типы и убедитесь, что они соответствуют переменным в рабочей области.

  • myArrayType представляет 4около-4 массив типа double.

  • myCharVectorType представляет 1около-13 вектор символьной строки.

  • myStructType представляет скаляр типа struct. Разверните дерево, соответствующее myStructType в обозревателе типов. Область a представляет скалярную двойку. Область b представляет 1около-8 символьный вектор.

Чтобы сохранить эти типы в базовом рабочем пространстве, на панели инструментов редактора типов кодеров нажмите кнопку «Сохранить». Переменные myArrayType, myCharVectorType, и myStructType отображаются в базовом рабочем пространстве.

Входные аргументы

свернуть все

Переменные рабочей области, типы которых требуется просмотреть в редакторах типов. Они могут хранить любое значение, совместимое с генерацией кода.

Значение также может быть coder.Type объект. В этом случае coder.Type сам объект открывается в редакторе типов.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string | struct | table | cell | categorical | datetime | duration | timetable | fi | value object | coder.Type object
Поддержка комплексного номера: Да

Представлен в R2020a