Модулировать методом M-ary PSK с GPU
GPU PSKModulator объект модулирует сигнал, используя способ фазовой манипуляции M-ary, реализованный на графическом процессоре (GPU). Вход является представлением модулированного сигнала в основной полосе частот. Вход и выход для этого объекта являются дискретно-временными сигналами. Этот объект принимает входной сигнал скалярного значения или вектора столбца.
Примечание
Для использования этого объекта необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и получить доступ к соответствующему графическому процессору. Дополнительные сведения о графических процессорах см. в разделе Вычисления графических процессоров (панель инструментов параллельных вычислений).
Системный object™ на базе графического процессора принимает типичные массивы или объекты MATLAB ®, созданные с помощью gpuArray класс. Системный объект на основе GPU поддерживает входные сигналы с типами данных с двойной или одинарной точностью. Выходной сигнал наследует тип данных из входного сигнала.
Если входной сигнал представляет собой матрицу MATLAB, объект System обрабатывает передачу данных между CPU и GPU. Выходной сигнал представляет собой матрицу MATLAB.
Если входной сигнал является gpuArrayданные остаются на GPU. Выходной сигнал представляет собой gpuArray. Когда объекту присваивается значение gpuArrayвычисления выполняются полностью на GPU, и передача данных не происходит. Прохождение gpuArray аргументы обеспечивают повышение производительности за счет сокращения времени моделирования. Дополнительные сведения см. в разделе Создание массивов на графическом процессоре (панель инструментов параллельных вычислений).
Для модуляции сигнала с помощью фазовой манипуляции:
Определите и настройте объект модулятора PSK. См. раздел Строительство.
Звонить step для модуляции сигнала в соответствии со свойствами comm.gpu.PSKModulator. Поведение step относится к каждому объекту на панели инструментов.
Примечание
Начиная с R2016b, вместо использования step для выполнения операции, определенной объектом System, можно вызвать объект с аргументами, как если бы это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполнять эквивалентные операции.
H = comm.gpu.PSKModulator возвращает объект системы демодулятора на основе GPU, H. Этот объект модулирует входной сигнал методом М-арной фазовой манипуляции (М-PSK) с мягким решением с использованием алгоритма приближенного логарифмического отношения правдоподобия.
H = comm.gpu.PSKModulator(Name,Value) создает объект модулятора M-PSK на основе GPU, H, с указанным свойством Name, равным указанному значению. Можно указать дополнительные аргументы пары имя-значение в любом порядке как (Name1,Value1,...,NameN,ValueN)
H = comm.gpu.PSKModulator(M,PHASE,Name,Value) создает объект модулятора M-PSK на основе GPU, H, со свойством ReadingOrder, равным M, PhaseOffset свойство имеет значение PHASE, а другое указанное свойство имеет значение «Имена». M и PHASE являются аргументами, предназначенными только для значений. Чтобы задать аргумент только для значения, необходимо также указать все предшествующие аргументы только для значения. Можно указать аргументы пары имя-значение в любом порядке.
|
Количество точек в созвездии сигналов Укажите количество точек в созвездии сигнала в виде положительного, целого скаляра. Значение по умолчанию: |
|
Фаза нулевой точки созвездия Задайте фазовое смещение нулевой точки созвездия в радианах как действительный скаляр. Значение по умолчанию - δ/8. |
|
Предположим, что битовые входы Укажите, являются ли входные данные битами или целыми числами. Значение по умолчанию - false. Когда Вы устанавливаете эту собственность в истинный, вход метода шага должен быть вектором колонки разрядных ценностей, длина которых - целое число несколько log2 (ModulationOrder). Этот вектор содержит битовые представления целых чисел от 0 до ModulationOrder-1. Тип входных данных может быть числовым или логическим. Если для свойства BitInput задано значение false, вводимый метод шага должен быть вектором столбца с целочисленными значениями символов в диапазоне от 0 до ModulationOrder-1. Тип данных входа должен быть числовым. |
|
Кодировка созвездия Определите, как объект наносит на карту целое число или группу log2 (ModulationOrder) биты к соответствующему символу как один из |
|
Пользовательская кодировка созвездий Укажите пользовательский вектор отображения символа созвездия. Это свойство должно быть вектором строки или столбца размера |
|
Тип данных вывода Укажите тип выходных данных как один из |
| созвездие | Вычислите или постройте график идеальной комбинации сигналов |
| шаг | Модулировать методом M-ary PSK с GPU |
| Общие для всех системных объектов | |
|---|---|
release | Разрешить изменение значения свойства объекта системы |
GPU PSK Modulator Системный объект поддерживает типы входных данных с плавающей и целочисленной запятой. Этот объект использует тот же алгоритм, что и comm.PSKModulator Системный объект. См. раздел Алгоритмы в comm.PSKModulator для получения подробной информации.