exponenta event banner

winner2.layoutparset

Конфигурация параметров компоновки WINNER II

Описание

Для использования winner2.layoutparset сначала загрузите дополнение WINNER II Channel Model for Communications Toolbox.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays) возвращает структуру случайно сгенерированных параметров компоновки сети WINNER II, заданных индексами мобильной станции (MS), индексами базовой станции (BS), линиями связи BS-MS и конфигурациями антенной решетки.

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax) дополнительно определяет максимальный диапазон размещения, используемый при формировании позиций MS и BS.

пример

cfgLayout = winner2.layoutparset(msIdx,bsIdx,K,arrays,rmax,seed) дополнительно задает начальное значение повторяемости. Назначать seed при отсутствии назначения rmax, указать rmax как [].

Примеры

свернуть все

Создайте схему системы WINNER II с двумя мобильными станциями (MS), соединяющимися с одной и той же базовой станцией (BS).

Определение антенных решеток для одной BS и двух MS

BSAA  = winner2.AntennaArray('UCA', 8, 0.02);  % UCA-8 array for BS
MSAA1 = winner2.AntennaArray('ULA', 2, 0.01);  % ULA-2 array for MS
MSAA2 = winner2.AntennaArray('ULA', 4, 0.005); % ULA-4 array for MS

Создание компоновки системы с помощью winner2.layoutparset функция.

MSIdx = [2 3]; 
BSIdx = {1}; 
K = 2; 
rndSeed = 5;
cfgLayout = winner2.layoutparset(MSIdx,BSIdx, ...
    K,[BSAA,MSAA1,MSAA2],[],rndSeed);

Визуализация позиций BS и MS.

BSPos  = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(1,1)).Pos;
MS1Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,1)).Pos;
MS2Pos = cfgLayout.Stations(cfgLayout.Pairing(2,2)).Pos;

plot3(BSPos(1),BSPos(2),BSPos(3),'bo', ...
    MS1Pos(1),MS1Pos(2),MS1Pos(3),'rs', ...
    MS2Pos(1),MS2Pos(2),MS2Pos(3),'rd');
grid on;
xlim([0 500]);
ylim([0 500]);
zlim([0 35]);
xlabel('X-position (m)');
ylabel('Y-position (m)');
zlabel('Elevation (m)');
legend('BS','MS1','MS2','Location','northeast');

Figure contains an axes. The axes contains 3 objects of type line. These objects represent BS, MS1, MS2.

Входные аргументы

свернуть все

Индекс мобильной станции, заданный как вектор строки, указывающий индексы в arrays служить в качестве мобильных станций.

Типы данных: double

Индекс базовой станции, заданный как массив ячеек столбцов, причем каждый элемент представляет одну базовую станцию. Каждый элемент ячейки является целочисленным вектором строки для указания индексов в arrays служить в качестве различных секторов этой базовой станции.

Типы данных: double

Количество линий связи, указанное в виде скаляра, представляющего количество формируемых линий связи BS-MS.

Типы данных: double

Конфигурации антенной решетки, заданные как вектор структур, определяющих все доступные решетки. Из этого вектора выбираются все секторы MS и BS. Массив элементов обычно создается с помощью winner2.AntennaArray функция.

Типы данных: double

Максимальный диапазон размещения, заданный как скаляр, представляющий максимальный диапазон размещения в метрах, используемый для случайной генерации позиций MS и BS.

Типы данных: double

Начальное значение, используемое для обеспечения повторяемости, указывается как целое число. Когда seed не указан, используется глобальный генератор случайных чисел. Назначать seed при отсутствии назначения rmax, указать rmax как [].

Типы данных: double

Выходные аргументы

свернуть все

Компоновка конфигурации, возвращаемая в виде структуры, содержащей эти поля, которые представляют параметры местоположения и ориентации для всех моделируемых станций.

Активные станции, возвращаемые в виде вектора строк структур, описывающих антенные решетки для активных станций. Stations создается из arrays ввод и добавление дополнительного Velocity поле. Порядок строк определяет сначала сектора базовой станции (BS), за которыми следуют мобильные станции (MS). Сектор BS и позиции MS назначаются случайным образом. Секторы БС не имеют скорости. Каждая МС имеет скорость около 1,42 м/с со случайным направлением.

Количество секторов, возвращаемое в виде вектора, указывающего количество секторов в каждой BS.

BS - спаривание MS, возвращаемое в виде матрицы 2-by-NL, где NL определяет количество моделируемых линий связи. Посмотрите Stations для упорядочения строк BS и MS.

Пространственный сценарий, возвращаемый как 1-by-NL вектор чисел сценариев. Значение по умолчанию: 1, который определяет A1 сценария.

Номера сценариев отображаются как {1=A1, 2=A2, 3=B1, 4=B2, 5=B3, 6=B4, 10=C1, 11=C2, 12=C3, 13=C4, 14=D1, 15=D2a}.

Для получения дополнительной информации см. модели каналов WINNER II [1], раздел 2.3.

Условие распространения, возвращаемое как 1-by-NL вектор условий распространения (LOS = 1 и NLOS = 0) для каждой линии связи. Значение по умолчанию: 1.

Ширина улицы, возвращаемая в виде 1-by-NL вектора одинаковых значений, задающих среднюю ширину (в метрах) улиц. StreetWidth используется для модели потерь тракта B1 и B2 сценариев. Посмотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. Все элементы должны иметь одинаковое значение. StreetWidth применяется только в том случае, если PathLossModelUsed поле из winner2.wimparset имеет значение 'yes'.

Расстояния от BS до последней точки LOS, возвращаемые в виде вектора 1-by-NL. Dist1 используется для модели потерь тракта B1 и B2 сценариев. Значение по умолчанию NaN указывает, что расстояние определяется случайным образом в функции потерь тракта. Посмотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. Dist1 применяется только в том случае, если PathLossModelUsed поле из winner2.wimparset имеет значение 'yes'.

Для получения дополнительной информации см. модели каналов WINNER II [1], рис. 4-3.

Номера этажей, возвращаемые в виде вектора 1-by-NL, указывающего номер этажа, в котором находится внутренняя BS или MS. NumFloors свойство используется только для модели потери тракта сценариев A2 и B4. Посмотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. NumFloors применяется только в том случае, если PathLossModelUsed поле из winner2.wimparset имеет значение 'yes'.

Количество проезжей части пола, возвращенное в виде вектора 1-by-NL, указывающего на количество проколотых частей пола между BS и MS. NumPenetratedFloors используется для модели потери тракта NLOS сценария A1. Посмотрите ScenarioVector для отображения номера сценария. NumPenetratedFloors применяется только в том случае, если PathLossModelUsed поле из winner2.wimparset имеет значение 'yes'.

Для получения дополнительной информации см. модели каналов WINNER II [1], таблица 4-4.

Ссылки

[1] Kyosti, Pekka, Juha Meinila, et al. Модели каналов WINNER II. D1.1.2 V1.2. IST-4-027756 ПОБЕДИТЕЛЬ II, сентябрь 2007 года.

См. также

Объекты

Функции

Представлен в R2017a