y - Массив данных одиночный массив | двойной массив | логический массив | gpuArray
Массив данных, возвращаемый как одиночный, двойной или логический массив или как gpuArray одного из этих типов массивов. Продукция y имеет тот же тип данных, что и базовый тип данных в dlX. Продукция y не помечен.
Совет
Если dlX содержит неявную перестановку из-за маркировки, y имеет эту перестановку явным образом.
Продукция y не имеет трассировки для вычисления производных. См. раздел Трассировка производных.
Расширенные возможности
Создание кода C/C + + Создайте код C и C++ с помощью MATLAB ® Coder™
.
Примечания и ограничения по использованию:
Создание кода не поддерживает gpuArray тип данных.
Создание кода графического процессора Создание кода CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью Coder™ графических процессоров
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.