exponenta event banner

Пиксельная связь

Морфологическая обработка начинается с пиков в изображении маркера и распространяется по всей остальной части изображения на основе связности пикселей. Связность определяет, какие пикселы подключены к другим пикселям. Набор пикселей в двоичном изображении, которые образуют соединенную группу, называется объектом или соединенным компонентом.

Определение пикселов, создающих связанный компонент, зависит от того, как определена связь пикселов. Например, это двоичное изображение содержит один объект переднего плана или два объекта в зависимости от связности. Если передний план имеет 4-образное соединение, то все изображения представляют собой один объект - нет различия между передним и фоновым объектами. Однако, если передний план подключен на 8, пиксели, установленные на 1, соединяются для формирования замкнутого цикла, и изображение имеет два отдельных объекта: пиксели в цикле и пиксели вне цикла.

0     0     0     0     0     0     0     0
0     1     1     1     1     1     0     0
0     1     0     0     0     1     0     0
0     1     0     0     0     1     0     0
0     1     0     0     0     1     0     0
0     1     1     1     1     0     0     0
0     0     0     0     0     0     0     0
0     0     0     0     0     0     0     0

Определение связности в изображении

В следующей таблице перечислены все стандартные двух- и трехмерные соединения, поддерживаемые панелью инструментов.

Стоимость

Значение

Двумерные связи

4-подключенные

Пикселы соединяются, если их края соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального или вертикального направления.

8-подключенных

Пикселы соединяются, если их края или углы соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены вдоль горизонтального, вертикального или диагонального направления.

Трехмерные связи

6-подключенных

Пиксели соединяются, если их лица соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в:

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

18-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани или края соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

26-подключенных

Пикселы соединяются, если их грани, края или углы соприкасаются. Два соседних пикселя являются частью одного и того же объекта, если они оба включены и соединены в

  • Одно из этих направлений: внутрь, наружу, влево, вправо, вверх и вниз

  • Комбинация двух направлений, например, вправо вниз или вверх

  • Комбинация трех направлений, таких как «справа вверх» или «слева вниз»

Выбор подключения

Выбранный тип окрестности влияет на количество объектов, найденных на изображении, и границы этих объектов. По этой причине результаты многих морфологических операций часто различаются в зависимости от указанного типа подключения.

Например, если указать 4-соединенную окрестность, это двоичное изображение содержит два объекта; если указать 8-соединенную окрестность, изображение будет иметь один объект.

0     0     0     0     0     0
0     1     1     0     0     0
0     1     1     0     0     0
0     0     0     1     1     0
0     0     0     1     1     0

Задание пользовательских подключений

Можно также определить пользовательские окрестности, указав массив 3-на-3-на-...-на-3 0s и 1с. 1-значимые элементы определяют связность окрестности относительно центрального элемента.

Например, этот массив определяет соединение «север/юг», которое можно использовать для разделения изображения на независимые столбцы.

CONN = [ 0 1 0; 0 1 0; 0 1 0 ]
CONN =
     0     1     0
     0     1     0
     0     1     0

Примечание

Массивы связности должны быть симметричными относительно их центрального элемента. Кроме того, можно использовать массив подключения 2-D с 3-D образом; подключение влияет на каждую «страницу» в 3-D изображении.

См. также

| | | | | |

Связанные темы