Уменьшите все объекты до линий в 2-м бинарном изображении или 3D двойном томе
уменьшает количество всех объектов в двоичном изображении 2-D B = bwskel(A)A до криволинейных линий шириной 1 пиксел без изменения существенной структуры изображения. Этот процесс, называемый скелетонизацией, извлекает осевую линию с сохранением топологии и числа Эйлера (также известного как характеристика Эйлера) объектов.
В то время как оба bwskel и bwmorph может скелетировать 2-D изображения, вы можете получить различные результаты, используя bwmorph чем при использовании bwskel. Потому что они используют разные алгоритмы, bwskel функция использует 4-связность с 2-D изображениями; bwmorph использует 8-связность.
bwskel предполагает, что объекты переднего плана в двоичном изображении являются белыми (логический true). Если изображение имеет белый фон и черные объекты, используйте дополнение изображения в качестве входных данных для bwskel. Вы можете вычислить дополнение с помощью imcomplement.
bwskel функция использует преобразование медиальной оси.
[1] Та-Чих Ли, Рангасами Л. Кашьяп и Чонг-Нам Чу. Строительство скелетных моделей с помощью 3D средних алгоритмов утончения поверхности/оси. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений, 56 (6): 462-478, 1994.
[2] Kerschnitzki, M, Kollmannsberger, P, Burghammer, M. et al. Архитектура сети остеоцитов коррелирует с качеством костного материала. Журнал исследований костей и минералов, 28 (8): 1837-1845, 2013.