exponenta event banner

im2single

Преобразование изображения в одну точность

Описание

пример

J = im2single(I) преобразует градации серого, RGB или двоичное изображение I кому single, масштабирование или смещение данных по мере необходимости.

Если входное изображение имеет класс single, то выходное изображение идентично. Если входное изображение имеет класс logical, то im2single изменяет истинные элементы на 65535.

J = im2single(I,'indexed') преобразует индексированное изображение I кому single, смещение данных при необходимости.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как преобразовать массив класса uint8 в класс single .

Создание числового массива класса uint8 .

I = reshape(uint8(linspace(1,255,25)),[5 5])
I = 5x5 uint8 matrix

     1    54   107   160   213
    12    65   117   170   223
    22    75   128   181   234
    33    86   139   192   244
    43    96   149   202   255

Преобразовать массив в класс single .

I2 = im2single(I)
I2 = 5x5 single matrix

    0.0039    0.2118    0.4196    0.6275    0.8353
    0.0471    0.2549    0.4588    0.6667    0.8745
    0.0863    0.2941    0.5020    0.7098    0.9176
    0.1294    0.3373    0.5451    0.7529    0.9569
    0.1686    0.3765    0.5843    0.7922    1.0000

Входные аргументы

свернуть все

Входной образ, заданный как числовой массив или логический массив любого размера и размера.

  • Если I представляет собой изображение в градациях серого или RGB, то оно может быть uint8, uint16, double, logical, single, или int16.

  • Если I является индексированным изображением, то оно может быть uint8, uint16, double или logical.

  • Если I является двоичным изображением, то оно должно быть logical.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Изображение с классом single, возвращенный в виде числового массива того же размера, что и входное изображение I.

Типы данных: single

Расширенные возможности

.

Создание кода графического процессора
Создание кода CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью Coder™ графических процессоров

.

См. также

| | | |

Представлен до R2006a