exponenta event banner

деформация

Отображение изображения в виде текстурной поверхности

Описание

warp(X,map) отображает индексированное изображение X с картой цветов map в виде текстурной карты на простой прямоугольной поверхности.

warp(I,n) отображает изображение интенсивности I с n уровни в виде текстурной карты на простой прямоугольной поверхности.

warp(BW) отображает двоичное изображение BW в виде текстурной карты на простой прямоугольной поверхности.

warp(RGB) отображает изображение truecolor RGB в виде текстурной карты на простой прямоугольной поверхности.

пример

warp(Z,___) отображает изображение на поверхности, Z.

пример

warp(X,Y,Z,___) отображает изображение на поверхности, (X,Y,Z).

h = warp(___) возвращает маркер перемещения к поверхности, отображенной на текстуру.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как деформировать индексированное изображение по неоднородной поверхности. В этом примере используется криволинейная поверхность, центрированная в начале координат.

Чтение индексированного изображения в рабочую область.

[I,map] = imread('forest.tif');

Создайте поверхность. Сначала определите координаты x и y поверхности. В этом примере используются произвольные координаты, не связанные с индексированным изображением. Обратите внимание, что размер матриц координат X и Y не обязательно соответствовать размеру изображения.

[X,Y] = meshgrid(-100:100,-80:80);

Определение высоты Z поверхности в координатах, заданных (X,Y).

Z = -(X.^2 + Y.^2);

Деформировать изображение по поверхности, определяемой координатами (X,Y,Z).

figure
warp(X,Y,Z,I,map);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Исследуйте искаженное изображение в интерактивном режиме с помощью инструментов поворота и курсора данных.

Считывание изображения в градациях серого в рабочую область.

I = imread('coins.png');

Деформировать изображение по поверхности, высота которой равна интенсивности изображения I. Укажите количество оттенков серого.

figure
warp(I,I,128);

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Обратите внимание, что координаты x и y поверхности не были указаны в вызове warp и, таким образом, по умолчанию для индексов пикселей изображения. Исследуйте искаженное изображение в интерактивном режиме с помощью инструментов поворота и курсора данных.

Входные аргументы

свернуть все

Индексированное изображение, указанное как 2-D массив вещественных числовых значений. Значения в X являются индексом в map, массив n-на-3 значений RGB.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Карта цветов, заданная как массив n-на-3 вещественных числовых значений. Каждая строка указывает значение цвета RGB. Когда map является типом single или double, значения должны находиться в диапазоне [0, 1].

Типы данных: single | double | uint8

Изображение интенсивности, указанное как 2-D массив вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Число уровней оттенков серого, указанное как положительное целое число.

Типы данных: double | uint8 | uint16 | logical

Двоичный образ, заданный как 2-D массив логических значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Изображение Truecolor, указанное как массив m-by-n-by-3 вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Высота поверхности, заданная как 2-D массив логических значений. Когда Z не уточняется, поверхность плоская с равномерной высотой 0.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

x - координаты поверхности, заданные как 2-D массив вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

y - координаты поверхности, заданные как 2-D массив вещественных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Сопоставленный текстуре объект поверхности, созданный warp, задается как сопоставленный текстуре объект поверхности.

Совет

  • Текстурные поверхности обычно визуализируются медленнее, чем изображения.

См. также

| | |

Представлен до R2006a