Для создания адаптера необходимо реализовать подпрограммы C++ и классы, необходимые для инфраструктуры адаптера. Ниже описан один способ разработки адаптера, который разделяет задачу на несколько меньших задач, называемых стадиями. Было показано, что эта поэтапная модель разработки является эффективным способом создания адаптера.
Прежде чем приступить к разработке адаптера, необходимо собрать информацию об устройстве (или устройствах), чтобы помочь в принятии конструктивных решений.
Познакомьтесь с адаптерами и разработками адаптеров, ознакомившись с демонстрационным адаптером, который входит в комплект адаптеров - см. Просмотр демонстрационного адаптера
Ознакомьтесь с комплектом SDK для вашего устройства. Устройства предоставляют инструменты, необходимые для программного доступа к ним и управления ими. Необходимо изучить требования устройства к инициализации, запуску и получению данных, а также функции SDK, используемые для выполнения этих задач.
Определите, какое устройство или устройства вы хотите поддерживать с вашим адаптером. Можно создать адаптер для поддержки одного конкретного устройства, группы устройств, предлагаемых определенным поставщиком, или группы устройств, которые поддерживают общий интерфейс. Необходимо также определить форматы, поддерживаемые устройством, и свойства устройства, которые должны быть доступны пользователям адаптера.
Необходимо настроить требуемую среду сборки адаптера, которая включает в себя указание имен и расположений требуемых файлов заголовков и библиотек. Эти сведения содержатся при настройке среды сборки в системах Windows.
На этом этапе разработка начинается с создания тупиковой реализации адаптера. Каждый адаптер должен предоставить панели инструментов информацию об устройстве (или устройствах), которое он предоставляет пользователям. На первом этапе определяются метки, которые необходимо использовать для идентификации устройств, доступных через адаптер, и поддерживаемых ими форматов, а также реализуются функции адаптера, возвращающие эту информацию пользователям. На панели инструментов эти метки отображаются пользователям, которые должны указать устройство и формат, которые они хотят использовать для приобретения.
После сборки этой заглушки реализации вашего адаптера DLL и регистрации его на панели инструментов, вы можете использовать imaqhwinfo и убедитесь, что панель инструментов может найти адаптер и загрузить его. Дополнительные сведения об этом этапе см. в разделе Использование экспортированных функций адаптера.
На этом этапе определяется класс адаптера и добавляется заглушка реализации этого класса в проект адаптера. Каждый адаптер должен определить класс адаптера, который является подклассом набора адаптеров. IAdaptor класс.
После создания библиотеки DLL адаптера, вызов videoinput создает экземпляр объекта ввода видео с помощью адаптера. Дополнительные сведения см. в разделе Определение класса адаптера.
На этом этапе выполняется уточнение реализации заглушек виртуальных функций в классе адаптеров. После завершения этого этапа вы сможете получить данные с устройства и перенести их в рабочую область MATLAB ®.
Кроме того, на этом шаге можно реализовать поддержку определения области интересов (ROI) и использования аппаратного запуска, если устройство поддерживает эту возможность. Дополнительные сведения см. в разделе Получение данных изображения.
На этом этапе вы решите, какие свойства устройства вы хотите предоставить пользователям панели инструментов. Это определение можно определить, прочитав документацию по SDK устройства, определив его возможности и решив, какие возможности предполагается настроить пользователям. После предоставления свойства необходимо определить его имя, тип данных и, при необходимости, диапазон допустимых значений. В качестве альтернативы можно определить специфичные для устройства свойства в файле определения устройства изображения (IMDF). Дополнительные сведения см. в разделе Определение свойств устройства.