Если у вас возникли проблемы с использованием Toolbox™ получения изображений с камерой GigE Vision на компьютере с ОС Windows ®, используйте панель инструментовgige адаптер, попробуйте выполнить следующие действия:
Установите пакет поддержки панели средств сбора изображений для аппаратного обеспечения GigE Vision.
Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Add-On MATLAB ®. Сведения об установке адаптеров см. в разделе Пакеты поддержки получения образов для аппаратных адаптеров.
Перейдите к шагам конфигурирования краткого руководства GigE Vision Imagement Acquisition (пакет поддержки инструментария для получения изображений для оборудования GigE Vision).
В частности, подтвердить, что:
Установленный драйвер сетевого адаптера Ethernet предоставляется производителем сетевого адаптера (и не является пользовательским высокопроизводительным драйвером, установленным для использования с приложениями обработки изображений сторонних производителей).
Все драйверы фильтрации пакетов из стороннего приложения обработки изображений или антивирусной программы отключены (без флажка) в разделе Сетевые настройки подключения камеры.
Брандмауэр не блокирует связь с камерой.
Убедитесь, что другое приложение для обработки изображений не подключено к камере.
Чтобы обновить список обнаруженных устройств, выполните imaqreset за которым следует imaqhwinfo.
imaqreset
imaqhwinfo('gige')При использовании gigecam интерфейс, используйте gigecamlist для отображения списка обнаруженных камер GigE Vision:
gigecamlist
Убедитесь, что камера обнаружена с помощью других приложений, совместимых с GigE Vision.
Убедитесь, что нет проблем с установкой библиотек среды выполнения GenICam (например, конфликт со сторонним приложением создания образов), выполнив команду imaqsupport и проверка на наличие сообщений об ошибках в разделе GENICAM.
imaqsupport
Некоторые программы установки программного обеспечения поставщиков камер также устанавливают драйверы DirectShow для использования с камерами GigE Vision. Удалите драйверы DirectShow с помощью программы установки программного обеспечения поставщика, поскольку эти драйверы DirectShow могут вызвать проблемы с обнаружением камеры при использовании gige переходник.
Если у вас возникли проблемы с использованием панели инструментов получения изображений с камерой GigE Vision на машине Linux ®, используйте панель инструментовgige адаптер, попробуйте выполнить следующие действия:
Установите пакет поддержки панели средств сбора изображений для аппаратного обеспечения GigE Vision.
Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Add-On MATLAB. Сведения об установке адаптеров см. в разделе Пакеты поддержки получения образов для аппаратных адаптеров.
Убедитесь, что адаптер загружен. Вы можете использовать imaqhwinfo для вывода списка установленных адаптеров. gige адаптер должен быть включен в список.
Если он не загружается, убедитесь, что GenICam™ правильно настроен с помощью imaqsupport функция.
Если для камеры требуется XML-файл GenICam на локальном диске (в большинстве случаев нет), и адаптер загружается, но устройства не отображаются, проверьте MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES переменная среды и убедитесь, что она содержит каталог, в котором находится XML-файл камеры.
Сведения об установке GenICam и проверке переменных среды см. в разделе Конфигурация программного обеспечения.
Убедитесь, что не установлен сетевой драйвер фильтрации или производительности поставщика камеры. Если да, следует удалить его.
Убедитесь, что плата Ethernet настроена правильно.
Дополнительные сведения см. в разделах Примечания к конфигурации сетевого оборудования и Примечания к конфигурации сетевого адаптера.
Кроме того, при наличии нескольких камер, подключенных к нескольким платам Ethernet, все они не могут быть настроены на автоматическое конфигурирование IP. Необходимо указать IP-адрес для каждой платы, и каждая плата должна находиться в другой подсети.
Проверьте возможности подключения устройства отдельно от использования панели инструментов получения изображений. Вы можете найти с помощью ping -b, arp, route, и ifconfig полезно с этим.
Если сбор данных прекращается из-за выпадающего кадра, можно установить IgnoreDroppedFrames свойство для 'on' чтобы продолжить приобретение с помощью отброшенных кадров. Когда это свойство 'on', NumDroppedFrames свойство отслеживает количество кадров, отброшенных во время выполнения сбора данных.
Может появиться сообщение об ошибке, например:
«Блок 23 отбрасывается, так как пакеты недоступны для повторной отправки».
Если в нем не упоминается размер буфера, вероятно, пакеты отбрасываются из-за перегрузки ЦП. Чтобы снизить нагрузку на ЦП, увеличьте значение PacketSize для конкретного устройства (source) свойство. Для этого необходимо использовать оборудование, поддерживающее большие кадры.
Можно также вычислить и установить PacketDelay для конкретного устройства (source) свойство.
Кроме того, если вы используете процессор, который старше процессора Intel ® Core™ 2 Quad или эквивалентного процессора AMD ®, вы можете столкнуться с таким типом ошибки.
Если компьютер работает медленнее и происходит потеря пакетов с помощью адаптера GigE Vision, можно настроить задержку пакетов, чтобы избежать перегрузки компьютера. Это действие полезно для решения проблемы производительности, если не удается достичь частоты кадров камеры. PacketDelay изначально установлено использование значения камеры по умолчанию. При необходимости можно скорректировать значение. TimeStampTickFrequency свойство доступно только для чтения, но доступно для вычисления фактического значения задержки пакета.
Для получения дополнительной информации о новом PacketDelay и как вычислить задержку пакета, см. следующее решение:
https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html
Если вы можете начать сбор данных без ошибок, но не получаете никаких кадров, и если вы используете больший PacketSizeубедитесь, что аппаратные средства и сеть между компьютером и камерой поддерживают большие кадры, а также что интерфейс Ethernet настроен на их использование в размере, который вы пытаетесь использовать.
Если получена ошибка, указывающая, что блок или кадр отбрасывается из-за недоступности пакета для повторной передачи, вероятной причиной может быть то, что размер буфера сокета не может быть установлен на указанное значение, например, 1000000.
Сведения об использовании см. у системного администратора sysctl для net.core.rmem_max. Например, системный администратор может попытаться:
sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
Если камера не запускает новое получение в блоке 1, панель инструментов присоединяет идентификатор блока (идентификатор кадра) в качестве метаданных к кадру. Если вы хотите узнать, потеряли ли вы начальные кадры, вы можете проверить метаданные. Если идентификатор блока первого кадра отсутствует 1У вас могут отсутствовать кадры. Например, используйте следующую команду в MATLAB:
[d t m]=getdata(vid,2); m(1)
Ответ включает в себя Block ID и FrameNumber.
Запустить imaqsupport для получения дополнительной информации по поиску и устранению неисправностей.
При возникновении проблем с использованием программного обеспечения Image Acquisition Toolbox с камерой GigE Vision на машине macOS с помощью панели инструментов gige адаптер, попробуйте выполнить следующие действия:
Установите пакет поддержки панели средств сбора изображений для аппаратного обеспечения GigE Vision.
Начиная с версии R2014a, каждый адаптер доступен отдельно через Add-On MATLAB. Сведения об установке адаптеров см. в разделе Пакеты поддержки получения образов для аппаратных адаптеров.
Убедитесь, что адаптер загружен. Вы можете использовать imaqhwinfo для вывода списка установленных адаптеров. gige адаптер должен быть включен в список.
Если он не загружается, убедитесь, что установлен GenICam и существуют переменные среды. Вы можете проверить это с помощью imaqsupport функция.
Если для камеры требуется XML-файл GenICam на локальном диске (в большинстве случаев нет), и адаптер загружается, но устройства не отображаются, проверьте MWIMAQ_GENICAM_XML_FILES переменная среды и убедитесь, что она содержит каталог, в котором находится XML-файл камеры.
Сведения об установке GenICam и проверке переменных среды см. в разделе Конфигурация программного обеспечения.
Убедитесь, что не установлен сетевой драйвер фильтрации или производительности поставщика камеры. Если да, удалите его.
Убедитесь, что плата Ethernet настроена правильно.
Дополнительные сведения см. в разделах Примечания к конфигурации сетевого оборудования и Примечания к конфигурации сетевого адаптера.
Кроме того, при наличии нескольких камер, подключенных к нескольким платам Ethernet, все они не могут быть настроены на автоматическое конфигурирование IP. Необходимо указать IP-адрес для каждой платы, и каждая плата должна находиться в другой подсети.
Проверьте возможности подключения устройства отдельно от использования панели инструментов получения изображений. Вы можете найти с помощью ping -b, arp, route, и ifconfig помогает с этим процессом.
Если сбор данных прекращается из-за выпадающего кадра, можно установить IgnoreDroppedFrames свойство для 'on' чтобы продолжить приобретение с помощью отброшенных кадров. Когда это свойство 'on', NumDroppedFrames свойство отслеживает количество кадров, отброшенных во время выполнения сбора данных.
Может появиться следующее сообщение об ошибке:
«Блок 23 отбрасывается, так как пакеты недоступны для повторной отправки».
Если в нем не упоминается размер буфера, вероятно, пакеты отбрасываются из-за перегрузки ЦП. Чтобы снизить нагрузку на ЦП, увеличьте значение PacketSize для конкретного устройства (source) свойство. Для этого необходимо использовать оборудование, поддерживающее большие кадры.
Можно также вычислить и установить PacketDelay для конкретного устройства (source) свойство.
Кроме того, если вы используете процессор, который старше процессора Intel Core 2 Quad или эквивалентного процессора AMD, вы можете столкнуться с таким типом ошибки.
Если компьютер работает медленнее и происходит потеря пакетов с помощью адаптера GigE Vision, можно настроить задержку пакетов, чтобы избежать перегрузки компьютера. Эта настройка полезна при решении проблемы производительности, если не удается достичь частоты кадров камеры. PacketDelay изначально установлено использование значения камеры по умолчанию. При необходимости можно скорректировать значение. TimeStampTickFrequency свойство доступно только для чтения, но доступно для вычисления фактического используемого значения задержки пакета.
Для получения дополнительной информации о новом PacketDelay и как вычислить задержку пакета, см. следующее решение:
https://www.mathworks.com/support/solutions/en/data/1-F36R0R/index.html
Если вы можете начать сбор данных без ошибок, но не получаете никаких кадров, и если вы используете больший PacketSizeубедитесь, что аппаратные средства и сеть между компьютером и камерой поддерживают большие кадры, а также что интерфейс Ethernet настроен на их использование в размере, который вы пытаетесь использовать.
Если получена ошибка, указывающая, что блок или кадр отбрасывается из-за недоступности пакета для повторной передачи, вероятной причиной может быть то, что размер буфера сокета не может быть установлен на указанное значение, например, 1000000.
Сведения об использовании см. у системного администратора sysctl для net.core.rmem_max. Например, системный администратор может попытаться:
sysctl -w net.inet.udp.recvspace=1000000
Если камера не запускает новое получение в блоке 1, панель инструментов присоединяет идентификатор блока (идентификатор кадра) в качестве метаданных к кадру. Если вы хотите знать, потеряли ли вы начальные кадры, вы можете проверить метаданные - если идентификатор блока первого кадра не 1У вас могут отсутствовать кадры. Например, используйте следующую команду в MATLAB:
[d t m]=getdata(vid,2); m(1)
Ответ включает в себя Block ID и FrameNumber.
Запустить imaqsupport для получения дополнительной информации по поиску и устранению неисправностей.