Пересечение линии визирования с сплюснутым сфероидом
[ вычисляет широту и долготу (lat,lon,slantrange] = lookAtSpheroid(lat0,lon0,h0,az,tilt,spheroid)lat и lon) первой точки пересечения линии визирования с точки зрения в пространстве с поверхностью сплюснутого сфероида. Если линия визирования не пересекается со сфероидом, lat и lon содержать NaNs.
lat0 и lon0 - геодезические координаты точки обзора на опорном сфероиде, spheroid. h0 определяет геодезическую высоту точки обзора в пространстве над сфероидом. az и tilt аргументы определяют направление вида (линию визирования) как угол азимута, измеренный по часовой стрелке от севера, и угол наклона. Эти измерения показаны на следующем рисунке.

Дополнительное slantrange выходной аргумент возвращает (3-D евклидово) расстояние от точки обзора до пересечения. Все углы в градусах.