exponenta event banner

camorbit

Поворот камеры вокруг цели камеры

Синтаксис

camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')
camorbit(axes_handle,...)

Описание

camorbit(dtheta,dphi) поворачивает положение камеры вокруг цели камеры на значения, указанные в dtheta и dphi (оба в градусах). dtheta - горизонтальный поворот и dphi - вертикальный поворот.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys') поворачивает положение камеры вокруг цели камеры, используя coordsys аргумент для определения центра вращения. coordsys может принимать два значения:

  • data (по умолчанию) - поворот камеры вокруг оси, определяемой целью камеры и direction (по умолчанию - положительное направление z).

  • camera - вращать камеру вокруг точки, определенной целью камеры.

camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction') определяет ось вращения для системы координат данных с помощью direction аргумент в сочетании с целью камеры. Определить direction в виде трехэлементного вектора, содержащего компоненты направления x, y и z или одну из опций, x, y, или z, для указания [1 0 0], [0 1 0], или [0 0 1] соответственно.

camorbit(axes_handle,...) оперирует осями, определяемыми первым аргументом, axes_handle. Если маркер перемещения осей не указан, camorbit работает на текущих осях.

Поведение camorbit отличается от rotate3d в то время как rotate3d инструмент изменяет View свойства осей, camorbit функция фиксирует соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition, и CameraUpVector свойства осей. Дополнительные сведения обо всех свойствах осей см. в разделе Свойства осей.

Примеры

свернуть все

Поверните камеру горизонтально вокруг линии, определяемой целевой точкой камеры и направлением, параллельным оси Y. Визуализируйте это вращение как конус, образованный мишенью камеры на вершине и положением камеры, образующей основание.

surf(peaks)
axis vis3d

for i = 1:36
   camorbit(10,0,'data',[0 1 0])
   drawnow
end

Поверните камеру в системе координат, чтобы она вращалась вокруг осей вдоль окружности, сохраняя центр окружности у цели камеры.

surf(peaks)
axis vis3d

for i=1:36
   camorbit(10,0,'camera')
   drawnow
end

Альтернативы

Включите поворот 3-D в меню «Сервис» или на панели инструментов фигуры.

Представлен до R2006a