Поворот камеры вокруг цели камеры
camorbit(dtheta,dphi)
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys')
camorbit(dtheta,dphi,'coordsys','direction')
camorbit(axes_handle,...)
camorbit(dtheta,dphi) поворачивает положение камеры вокруг цели камеры на значения, указанные в dtheta и dphi (оба в градусах). dtheta - горизонтальный поворот и dphi - вертикальный поворот.
camorbit(dtheta,dphi,' поворачивает положение камеры вокруг цели камеры, используя coordsys')coordsys аргумент для определения центра вращения. coordsys может принимать два значения:
data (по умолчанию) - поворот камеры вокруг оси, определяемой целью камеры и direction (по умолчанию - положительное направление z).
camera - вращать камеру вокруг точки, определенной целью камеры.
camorbit(dtheta,dphi,' определяет ось вращения для системы координат данных с помощью coordsys','direction')direction аргумент в сочетании с целью камеры. Определить direction в виде трехэлементного вектора, содержащего компоненты направления x, y и z или одну из опций, x, y, или z, для указания [1 0 0], [0 1 0], или [0 0 1] соответственно.
camorbit(axes_handle,...) оперирует осями, определяемыми первым аргументом, axes_handle. Если маркер перемещения осей не указан, camorbit работает на текущих осях.
Поведение camorbit отличается от rotate3d в то время как rotate3d инструмент изменяет View свойства осей, camorbit функция фиксирует соотношение сторон и изменяет CameraTarget, CameraPosition, и CameraUpVector свойства осей. Дополнительные сведения обо всех свойствах осей см. в разделе Свойства осей.
Включите поворот 3-D в меню «Сервис» или на панели инструментов фигуры.