exponenta event banner

перо

  • Arrows along the x-axis

Описание

пример

feather(U,V) отображает стрелки, исходящие от оси X. Задание направления стрелок с помощью декартовых компонентов U и V, с U указывая x-компоненты и V с указанием y-компонентов. n-я стрелка имеет основание n на оси X. Количество стрелок соответствует количеству элементов в U и V.

пример

feather(Z) строит стрелки, используя комплексные значения, указанные Z, с действительной частью, обозначающей компоненты x, и мнимой частью, обозначающей компоненты y. Этот синтаксис эквивалентен feather(real(Z),imag(Z)).

пример

feather(___,LineSpec) задает стиль линии, обозначение маркера и цвет стрелок.

пример

feather(ax,___) отображает стрелки в указанных осях вместо текущих осей.

пример

f = feather(___) возвращает вектор Line объекты с length(U)+1 элементы. Первое length(U) элементы представляют отдельные стрелки, а последний элемент представляет горизонтальную линию вдоль оси X. Используйте эти Line для управления внешним видом графика после его создания.

Примеры

свернуть все

Создайте график пера, указав компоненты каждой стрелки в виде декартовых значений. n-я стрелка начинается от n на оси X.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v)

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Создайте график пера, используя полярные координаты, предварительно преобразовав их в декартовы координаты.

Для этого создайте векторы с полярными координатами. Преобразуйте их в декартовы координаты с помощью pol2cart функция. Затем создайте график.

th = -pi/2:pi/16:0;
r = 10*ones(size(th));
[u,v] = pol2cart(th,r);
feather(u,v)

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Создайте вектор комплексных значений. Затем отобразите их с помощью графика перьев. Действительная часть определяет x-компонент каждой стрелки, а воображаемая часть определяет y-компонент.

Z = [2+3i -1-3i -1+i 2i 3-4i -2-2i -2+4i 0.5-i -3i 1+i];
feather(Z)

Figure contains an axes. The axes contains 11 objects of type line.

Создайте график перьев с красными стрелками.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v,'r')

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Задайте ширину и цвет одной стрелки, назначив стрелку переменной, а затем задав ее свойства. Для этого сначала создайте график пера и верните массив из Line объекты.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
f = feather(u,v);

Назначьте первой стрелке переменную. Первая стрелка соответствует первым элементам u и v. Затем измените ширину и цвет линии.

f1 = f(1);
f1.Color = 'r';
f1.LineWidth = 2;

Figure contains an axes. The axes contains 10 objects of type line.

Начиная с R2019b, можно отобразить мозаику графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Позвоните в tiledlayout для создания компоновки мозаичной диаграммы «1 на 2». Позвоните в nexttile для создания объекта-оси и возврата объекта как ax1. Создание левого графика путем передачи ax1 в feather функция. Добавьте заголовок к графику, передав оси в title функция. Повторите процесс для создания правильного графика.

tiledlayout(1,2)

% Left plot
ax1 = nexttile;
t = 0:pi/8:pi/2;
u1 = 10*sin(t);
v1 = 10*cos(t);
feather(ax1,u1,v1)
title(ax1,'Left Plot')

% Right plot
ax2 = nexttile;
u2 = zeros(5,1);
v2 = [1 -2 3 -4 5];
feather(ax2,u2,v2)
title(ax2,'Right Plot')

Figure contains 2 axes. Axes 1 with title Left Plot contains 6 objects of type line. Axes 2 with title Right Plot contains 6 objects of type line.

Входные аргументы

свернуть все

x-компоненты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Задайте декартовы значения. Чтобы преобразовать данные из полярных в декартовы, используйте pol2cart.

Размер U должен соответствовать размеру V.

y-компоненты, заданные как скаляр, вектор или матрица. Задайте декартовы значения. Чтобы преобразовать данные из полярных в декартовы, используйте pol2cart.

Размер V должен соответствовать размеру U.

Комплексные значения, заданные как скаляр, вектор или матрица. Реальная часть Z обозначает компоненты x стрелок, а мнимая часть обозначает компоненты y.

Стиль линии, маркер и цвет, заданные как символьный вектор или строка, содержащая символы. Символы могут отображаться в любом порядке. Нет необходимости указывать все три признака (стиль линии, маркер и цвет). Например, если опустить стиль линии и указать маркер, на графике будет отображаться только маркер и ни одной линии.

Пример: '--or' - красная пунктирная линия с маркерами окружности

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Черточно-точечная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «Плюс»
'*'Звездочка
'.'Пункт
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Треугольник, направленный вниз
'>'Прямоугольный треугольник
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Целевые оси, указанные как Axes объект.

Расширенные возможности

См. также

Функции

Свойства

Представлен до R2006a