Создание или размещение объекта-источника света в сферических координатах
lightangle(az,el)
lightangle(ax,az,el)
lgt = lightangle(...)
lightangle(lgt,az,el)
[az,el] = lightangle(lgt)
lightangle(az,el) создает источник света в положении, заданном азимутом и отметкой. az - азимутальное (горизонтальное) вращение и el - вертикальная отметка (в градусах). Интерпретация азимута и отметки аналогична интерпретации view команда.
lightangle(ax,az,el) создает источник света в осях, указанных ax вместо текущих осей.
lgt = lightangle(...) создает источник света и возвращает объект источника света как lgt. Можно указать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.
lightangle(lgt,az,el) задает положение источника света, указанного lgt.
[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и отметку источника света, указанного lgt.
По умолчанию при создании источника света его стиль равен infinite. Если маркер света передан в lightangle относится к локальному свету, расстояние между светом и целью камеры сохраняется при изменении положения.