exponenta event banner

lightangle

Создание или размещение объекта-источника света в сферических координатах

Синтаксис

lightangle(az,el)
lightangle(ax,az,el)
lgt = lightangle(...)
lightangle(lgt,az,el)
[az,el] = lightangle(lgt)

Описание

lightangle(az,el) создает источник света в положении, заданном азимутом и отметкой. az - азимутальное (горизонтальное) вращение и el - вертикальная отметка (в градусах). Интерпретация азимута и отметки аналогична интерпретации view команда.

lightangle(ax,az,el) создает источник света в осях, указанных ax вместо текущих осей.

lgt = lightangle(...) создает источник света и возвращает объект источника света как lgt. Можно указать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

lightangle(lgt,az,el) задает положение источника света, указанного lgt.

[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и отметку источника света, указанного lgt.

Примеры

свернуть все

Создайте поверхность. Добавьте источник света и переместите положение источника света.

surf(peaks)
axis vis3d
h = light;
for az = -50:10:50
   lightangle(h,az,30)
   pause(.1)
end

Совет

По умолчанию при создании источника света его стиль равен infinite. Если маркер света передан в lightangle относится к локальному свету, расстояние между светом и целью камеры сохраняется при изменении положения.

Представлен до R2006a