Создать источник света
light('PropertyName',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)
Список свойств см. в разделе Свойства освещения.
light создает источник света в текущих осях. Источники света влияют только на объекты-участки и поверхности.
light(' создает PropertyName',propertyvalue,...)Light с использованием указанных значений для именованных свойств. Описание свойств см. в разделе Свойства освещения. Программа MATLAB ® создает источник света для текущих осей, если не указать другие оси с помощью Parent собственность.
light(ax,...) создает источник света в осях, указанных ax вместо в текущих осях (gca). Выбор ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
handle = light(...) возвращает значение Light объект создан.
Зажечь peaks график поверхности с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, определяемого вектором [-1 0 0], то есть, глядя из 0 вдоль положительной оси X.
surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')
Дополнительные сведения об освещении см. в разделе Обзор освещения.
Вы не можете видеть Light объект per se, но можно увидеть влияние источника света на объекты-участки и поверхности. Можно также задать цвет окружающего света для всех осей, который освещает эти объекты. Однако внешний свет виден только тогда, когда по крайней мере один Light объект присутствует и виден в осях.
Свойства можно задавать как пары имя/значение свойства, массивы структуры и массивы ячеек (см. set и get примеры указания этих типов данных).
См. также раздел Свойства сегмента и Свойства поверхности. AmbientStrength, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, SpecularColorReflectance, и VertexNormals свойства. Также см. lighting и material команды.