exponenta event banner

свет

Создать источник света

Синтаксис

light('PropertyName',propertyvalue,...)
light(ax,...)
handle = light(...)

Свойства

Список свойств см. в разделе Свойства освещения.

Описание

light создает источник света в текущих осях. Источники света влияют только на объекты-участки и поверхности.

light('PropertyName',propertyvalue,...) создает Light с использованием указанных значений для именованных свойств. Описание свойств см. в разделе Свойства освещения. Программа MATLAB ® создает источник света для текущих осей, если не указать другие оси с помощью Parent собственность.

light(ax,...) создает источник света в осях, указанных ax вместо в текущих осях (gca). Выбор ax может предшествовать любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

handle = light(...) возвращает значение Light объект создан.

Примеры

Зажечь peaks график поверхности с локальным источником света, ориентированным вдоль направления, определяемого вектором [-1 0 0], то есть, глядя из 0 вдоль положительной оси X.

surf(peaks,'FaceLighting','gouraud','FaceColor','interp',...
      'AmbientStrength',0.5)
light('Position',[-1 0 0],'Style','local')

Обучающие программы

Дополнительные сведения об освещении см. в разделе Обзор освещения.

Совет

Вы не можете видеть Light объект per se, но можно увидеть влияние источника света на объекты-участки и поверхности. Можно также задать цвет окружающего света для всех осей, который освещает эти объекты. Однако внешний свет виден только тогда, когда по крайней мере один Light объект присутствует и виден в осях.

Свойства можно задавать как пары имя/значение свойства, массивы структуры и массивы ячеек (см. set и get примеры указания этих типов данных).

См. также раздел Свойства сегмента и Свойства поверхности. AmbientStrength, DiffuseStrength, SpecularStrength, SpecularExponent, SpecularColorReflectance, и VertexNormals свойства. Также см. lighting и material команды.

См. также

| | |

Представлен до R2006a