Внешний вид и поведение стрелок текста
TextArrow свойства управляют внешним видом и поведением TextArrow объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстовой стрелки. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.
ta = annotation('textarrow');
s = ta.FontSize;
ta.FontSize = 12;String - Текст для отображения'' (по умолчанию) | символьный вектор | массив ячеек символьных векторов | строковый массив | категориальный массив | числовое значениеТекст для отображения, заданный как символьный вектор, массив ячеек из символьных векторов, строковый массив, категориальный массив или числовое значение. Укажите значение в соответствии с способом отображения текста. В этой таблице перечислены наиболее распространенные ситуации.
| Внешний вид текста | Описание значения | Пример |
|---|---|---|
| Одна строка текста | Символьный вектор или строковый массив 1 на 1. | str = 'My Text'str = "My Text" |
| Несколько строк текста | Массив ячеек символьных векторов или строковый массив. | str = {'First line','Second line'};str = ["First line", "Second line"]; |
| Текст, включающий числовую переменную | Массив, включающий число, преобразованное в char массив. Использовать num2str для преобразования значения. |
x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)]; |
| Текст, включающий специальные символы, такие как греческие буквы или математические символы | Массив, включающий разметку TeX. Список поддерживаемых пометок см. в разделе Interpreter собственность. |
str = 'x ranges from 0 to 2\pi' |
Примечание
Слова default, factory, и remove - зарезервированные слова, которые не отображаются в тексте в виде обычных символов. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, перед ними используйте обратную косую черту, например '\default' или '\remove'.
Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB ® использует значения в массиве, а не категории.
Если указан текст, содержащий только числовое значение, значение преобразуется с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.
TextRotation - Угол поворота текста в градусах0 (по умолчанию) | скалярное числовое значение Угол поворота текста в градусах, заданный как скалярное числовое значение. Установите для этого свойства положительное значение для поворота текста против часовой стрелки. Углы абсолютны, а не относительно предыдущих оборотов. Поворот на 0 градусов всегда является горизонтальным.
Пример: 90
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
TextColor - Цвет текста[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет текста, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.
Примечание
Установка Color свойство изменяет TextColor к тому же значению, если явно не задано значение TextColor собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextEdgeColor - Цвет контура текстового поля'none' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура текстового поля, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextBackgroundColor - Цвет фона текстового поля'none' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет фона текстового поля, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
TextLineWidth - Ширина контура текстового поля0.5 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина контура текстового поля, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.
Пример: 1.5
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
TextMargin - пробел вокруг текста в текстовом поле2 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеПространство вокруг текста в текстовом поле, определяемое как скалярное числовое значение в единицах пикселов.
Пример: 10
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
Interpreter - Текстовый интерпретатор'tex' (по умолчанию) | 'latex' | 'none'Текстовый интерпретатор, указанный как одно из следующих значений:
'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.
'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.
'none' - Отображение буквенных символов.
По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.
Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.
| Модификатор | Описание | Пример |
|---|---|---|
^{ } | Верхний индекс | 'text^{superscript}' |
_{ } | Нижний индекс | 'text_{subscript}' |
\bf | Полужирный шрифт | '\bf text' |
\it | Курсивный шрифт | '\it text' |
\sl | Косой шрифт (обычно такой же, как курсив) | '\sl text' |
\rm | Обычный шрифт | '\rm text' |
\fontname{ | Имя шрифта - Заменить с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами. | '\fontname{Courier} text' |
\fontsize{ | Размер шрифта - Заменить с числовым скалярным значением в единицах измерения точки. | '\fontsize{15} text' |
\color{ | Цвет шрифта - Заменить с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue. | '\color{magenta} text' |
\color[rgb]{specifier} | Цвет пользовательского шрифта - Заменить с трехэлементным триплетом RGB. | '\color[rgb]{0,0.5,0.5} text' |
В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.
| Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ | Последовательность символов | Символ |
|---|---|---|---|---|---|
| α |
| υ |
| ~ |
| ∠ |
|
|
| ≤ |
|
|
| χ |
| ∞ |
| β |
| ψ |
| ♣ |
| γ |
| ω |
| ♦ |
| δ |
| Γ |
| ♥ |
| ϵ |
| Δ |
| ♠ |
| ζ |
| Θ |
| ↔ |
| η |
| Λ |
| ← |
| θ |
| Ξ |
| ⇐ |
| ϑ |
| Π |
| ↑ |
| ι |
| Σ |
| → |
| κ |
| ϒ |
| ⇒ |
| λ |
| Φ |
| ↓ |
| µ |
| Ψ |
| º |
| ν |
| Ω |
| ± |
| ξ |
| ∀ |
| ≥ |
| π |
| ∃ |
| ∝ |
| ρ |
| ∍ |
| ∂ |
| σ |
| ≅ |
| • |
| ς |
| ≈ |
| ÷ |
| τ |
| ℜ |
| ≠ |
| ≡ |
| ⊕ |
| ℵ |
| ℑ |
| ∪ |
| ℘ |
| ⊗ |
| ⊆ |
| ∅ |
| ∩ |
| ∈ |
| ⊇ |
| ⊃ |
| ⌈ |
| ⊂ |
| ∫ |
| · |
| ο |
| ⌋ |
| ¬ |
| ∇ |
| ⌊ |
| x |
| ... |
| ⊥ |
| √ |
| ´ |
| ∧ |
| ϖ |
| ∅ |
| ⌉ |
| 〉 |
| | |
| ∨ |
| 〈 |
| © |
Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex'. Для встроенного режима окружить разметку однодолларовыми знаками ($). Для режима отображения обведите разметку двойными знаками доллара ($$).
| Режим LaTeX | Пример | Результат |
|---|---|---|
| Действующий |
'$\int_1^{20} x^2 dx$' |
|
| Показ |
'$$\int_1^{20} x^2 dx$$' |
|
В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.
Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.
Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.
FontName - Название шрифта'FixedWidth'Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.
FontSize - Размер шрифтаРазмер шрифта, заданный как скалярное значение больше 0 в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Одна точка равна 1/72 дюйма. Для изменения единиц шрифта используйте FontUnits собственность.
Пример: 12
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
FontWeight - Толщина символа'normal' (по умолчанию) | 'bold'Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.
MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.
FontAngle - Наклон символа'normal' (по умолчанию) | 'italic'Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.
Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.
FontUnits - Единицы измерения размера шрифта'points' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'normalized' | 'pixels'Единицы размера шрифта, указанные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'normalized'
| Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно как рисунок. При изменении размера контейнера размер шрифта изменяется соответствующим образом. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст равен 1/10 от высоты контейнера. |
'pixels' |
Пикселы. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :
В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы. |
Если в одном вызове функции установлены как размер шрифта, так и единицы шрифта, необходимо установить FontUnits сначала свойство, чтобы оси правильно интерпретировали указанный размер шрифта.
Color - Цвет стрелки[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет стрелки, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.
Примечание
Установка этого свойства также изменяет цвет текста, если не был явно задан цвет текста с помощью TextColor собственность.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.
Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Имя цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Неприменимо | Неприменимо | Неприменимо | Без цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
LineStyle - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Пунктирная линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Пунктирная линия |
|
'none' | Без строки | Без строки |
LineWidth - Ширина стержня стрелки0.5 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина стержня стрелки, заданная как скалярное числовое значение, большее нуля в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм. Значение по умолчанию: 0.5 точки.
Пример: 0.75
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64
HeadStyle - Стиль стрелки'vback2' (по умолчанию) | 'plain' | 'ellipse' | 'vback1' | 'vback3' | 'cback1' | ...Стиль стрелки, заданный как один из параметров стиля головки в этой таблице.
| Стиль | Результат | Стиль | Результат |
|---|---|---|---|
'plain' |
| 'fourstar' |
|
'ellipse' |
| 'rectangle' |
|
'vback1' |
| 'diamond' |
|
'vback2' (по умолчанию) |
| 'rose' |
|
'vback3' |
| 'hypocycloid' |
|
'cback1' |
| 'astroid' |
|
'cback2' |
| 'deltoid' |
|
'cback3' |
| 'none' | Без стрелки |
HeadLength - Длина стрелки10 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеДлина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
HeadWidth - Ширина стрелки10 (по умолчанию) | скалярное числовое значениеШирина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.
Пример: 15
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
X - Начало и окончание координат x[0.3 0.4] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание координат X для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.2 0.3]
Y - Начало и окончание координат y[0.3 0.4] (по умолчанию) | двухэлементный векторНачало и окончание координат y для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.2 0.3]
Position - Размер и расположение[0.3 0.3 0.1 0.1] (по умолчанию) | четырехэлементный векторРазмер и расположение, указанные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Вторые два элемента определяют длину и высоту стрелки. Текстовое поле продолжается от начала стрелки.
По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.
Пример: [0.2 0.2 0.3 0.1]
Units - Единицы измерения положения'normalized' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'characters' | 'points' | 'pixels'Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'normalized' (по умолчанию) | Нормализовано относительно фигуры, uipanel или uitab, содержащей аннотацию. Нижний левый угол контейнера соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1). |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'characters' |
На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.
|
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'pixels' | Пикселы. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows и Macintosh:
В системах Linux размер пикселя определяется разрешением вашей системы. |
Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна рисунка.
Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units установлено значение по умолчанию.
При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.
HorizontalAlignment - Выравнивание текста по горизонтали'left' (по умолчанию) | 'center' | 'right'Выравнивание текста по горизонтали, указанное как одно из значений в этой таблице. Это свойство полезно при выравнивании нескольких строк текста.
| Стоимость | Результат |
|---|---|
'left'
|
|
'center' |
|
'right' |
|
VerticalAlignment - Вертикальное выравнивание текста относительно стрелки'top' (по умолчанию) | 'cap' | 'middle' | 'baseline' | 'bottom'Выравнивание текста по вертикали относительно конца стрелки, указанное как 'top', 'cap', 'middle', 'baseline', или 'bottom'.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.