exponenta event banner

Свойства TextArrow

Внешний вид и поведение стрелок текста

TextArrow свойства управляют внешним видом и поведением TextArrow объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстовой стрелки. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.

ta = annotation('textarrow');
s = ta.FontSize;
ta.FontSize = 12;

Текст

развернуть все

Текст для отображения, заданный как символьный вектор, массив ячеек из символьных векторов, строковый массив, категориальный массив или числовое значение. Укажите значение в соответствии с способом отображения текста. В этой таблице перечислены наиболее распространенные ситуации.

Внешний вид текстаОписание значенияПример
Одна строка текста Символьный вектор или строковый массив 1 на 1.

str = 'My Text'
или
str = "My Text"

Несколько строк текстаМассив ячеек символьных векторов или строковый массив.

str = {'First line','Second line'};
или
str = ["First line", "Second line"];

Текст, включающий числовую переменнуюМассив, включающий число, преобразованное в char массив. Использовать num2str для преобразования значения.

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Текст, включающий специальные символы, такие как греческие буквы или математические символыМассив, включающий разметку TeX. Список поддерживаемых пометок см. в разделе Interpreter собственность.

str = 'x ranges from 0 to 2\pi'

Примечание

  • Слова default, factory, и remove - зарезервированные слова, которые не отображаются в тексте в виде обычных символов. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, перед ними используйте обратную косую черту, например '\default' или '\remove'.

  • Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB ® использует значения в массиве, а не категории.

  • Если указан текст, содержащий только числовое значение, значение преобразуется с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.

Угол поворота текста в градусах, заданный как скалярное числовое значение. Установите для этого свойства положительное значение для поворота текста против часовой стрелки. Углы абсолютны, а не относительно предыдущих оборотов. Поворот на 0 градусов всегда является горизонтальным.

Пример: 90

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Цвет текста, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Примечание

Установка Color свойство изменяет TextColor к тому же значению, если явно не задано значение TextColor собственность.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет контура текстового поля, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет фона текстового поля, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Ширина контура текстового поля, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пространство вокруг текста в текстовом поле, определяемое как скалярное числовое значение в единицах пикселов.

Пример: 10

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Текстовый интерпретатор, указанный как одно из следующих значений:

  • 'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' - Отображение буквенных символов.

Разметка TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Нижний индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно такой же, как курсив)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Имя шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Размер шрифта - Заменитьspecifier с числовым скалярным значением в единицах измерения точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex'. Для встроенного режима окружить разметку однодолларовыми знаками ($). Для режима отображения обведите разметку двойными знаками доллара ($$).

Режим LaTeXПримерРезультат
Действующий

'$\int_1^{20} x^2 dx$'

Equation with LaTeX inline mode.

Показ

'$$\int_1^{20} x^2 dx$$'

Equation with LaTeX display mode.

В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.

Шрифт

развернуть все

Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение больше 0 в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Одна точка равна 1/72 дюйма. Для изменения единиц шрифта используйте FontUnits собственность.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.

Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Единицы размера шрифта, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно как рисунок. При изменении размера контейнера размер шрифта изменяется соответствующим образом. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст равен 1/10 от высоты контейнера.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы.

Если в одном вызове функции установлены как размер шрифта, так и единицы шрифта, необходимо установить FontUnits сначала свойство, чтобы оси правильно интерпретировали указанный размер шрифта.

Стрела

развернуть все

Цвет стрелки, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Примечание

Установка этого свойства также изменяет цвет текста, если не был явно задан цвет текста с помощью TextColor собственность.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии, указанный в качестве одного из параметров, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Пунктирная линия

'none'Без строкиБез строки

Ширина стержня стрелки, заданная как скалярное числовое значение, большее нуля в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм. Значение по умолчанию: 0.5 точки.

Пример: 0.75

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Стиль стрелки, заданный как один из параметров стиля головки в этой таблице.

СтильРезультатСтильРезультат
'plain'

'fourstar'

'ellipse'

'rectangle'

'vback1'

'diamond'

'vback2' (по умолчанию)

'rose'

'vback3'

'hypocycloid'

'cback1'

'astroid'

'cback2'

'deltoid'

'cback3'

'none'Без стрелки

Длина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Ширина стрелки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйм.

Пример: 15

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Положение

развернуть все

Начало и окончание координат X для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [x_begin x_end].

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.2 0.3]

Начало и окончание координат y для стрелки, заданной как двухэлементный вектор формы [y_begin y_end].

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.2 0.3]

Размер и расположение, указанные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]. Первые два элемента задают координаты начала стрелки. Вторые два элемента определяют длину и высоту стрелки. Текстовое поле продолжается от начала стрелки.

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Пример: [0.2 0.2 0.3 0.1]

Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормализовано относительно фигуры, uipanel или uitab, содержащей аннотацию. Нижний левый угол контейнера соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1).
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'characters'

На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux размер пикселя определяется разрешением вашей системы.

Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна рисунка.

Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units установлено значение по умолчанию.

При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.

Выравнивание текста по горизонтали, указанное как одно из значений в этой таблице. Это свойство полезно при выравнивании нескольких строк текста.

СтоимостьРезультат
'left'

'center'

'right'

Выравнивание текста по вертикали относительно конца стрелки, указанное как 'top', 'cap', 'middle', 'baseline', или 'bottom'.

Представлен до R2006a