Графическая среда и информация о состоянии
Root объект является корнем дерева графических объектов. Root свойства содержат информацию о графической среде и текущем состоянии графической системы. Используйте точечную нотацию для ссылки на определенный объект и свойство.
r = groot; fig = r.Children;
MonitorPositions - Ширина и высота дисплеевЭто свойство доступно только для чтения.
Ширина и высота дисплеев, возвращаемые в виде матрицы n-by-4, где n - количество дисплеев. Каждая строка соответствует одному отображению и является четырехэлементным вектором формы [x y width height]. Например, если имеется два дисплея, то матрица имеет следующую форму:
[x1 y1 width1 height1 x2 y2 width2 height2]
(1,1). Для всех остальных единиц исходной точкой является (0,0). Units свойство определяет единицы измерения.
Примечание
MATLAB ® устанавливает значения отображаемой информации для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если параметры системного экрана изменяются, например, при подключении нового монитора, значения не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
PointerLocation - Текущее расположение указателяТекущее расположение указателя, заданного как двухэлементный вектор формы [x y]. x и y значения - координаты положения указателя, измеренные от исходной точки. Исходная точка - это нижний левый угол основного дисплея. Если единицами измерения являются пикселы, то исходная точка равна (1,1). Для всех остальных единиц исходной точкой является (0,0). Units свойство определяет единицы измерения.
Это свойство содержит текущее расположение указателя, даже если указатель находится вне окна MATLAB. Переместите указатель, изменив значения этого свойства. В системах Macintosh невозможно изменить расположение указателя, задав это свойство.
Запрос PointerLocation свойство в подпрограмме обратного вызова может возвращать значение, отличное от местоположения указателя при запуске обратного вызова. Это различие является результатом задержек в выполнении обратного вызова, вызванных конкуренцией за системные ресурсы.
Пример: [500 400]
ScreenDepth - количество битов, определяющих цвет каждого пикселя;Число битов, определяющих цвет каждого пикселя, указанное как скаляр. Значение по умолчанию зависит от компьютера. Максимальное количество одновременно отображаемых цветов на текущем графическом устройстве равно 2, увеличенным до значения этого свойства.
ScreenPixelsPerInch - Разрешение дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Разрешение дисплея, возвращаемое в виде скаляра в пикселях на дюйм. Значение зависит от системы.
В системах Windows ® значение равно 96 DPI.
В системах Macintosh значение равно 72 DPI.
В системе Linux ® значение определяется разрешением системы.
Примечание
ScreenPixelsPerInch свойство стало свойством только для чтения в R2015b. Чтобы изменить размер текста и других элементов на экране, настройте масштаб отображения для вашей операционной системы.
ScreenSize - Размер основного дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Размер основного дисплея, возвращаемого в виде четырехэлементного вектора формы [left bottom width height].
left и bottom оба значения 1 когда единицами измерения являются пикселы, и 0 для всех остальных единиц.
width и height значения - ширина и высота дисплея соответственно.
Примечание
Запуск в R2015b в системах Windows, если Units свойство имеет значение 'pixels', то значения ширины и высоты могут отличаться от размера экрана, сообщаемого операционной системой. Значения отчетов MATLAB основаны на размере пикселя 1/96 дюйма. В системах Macintosh и Linux значения соответствуют размеру операционной системы.
Некоторые важные сведения, которые следует учитывать при использовании этого свойства:
Значения могут не представлять полезный размер экрана из-за наличия пользовательских интерфейсов, таких как панель задач Microsoft ® Windows.
MATLAB задает значения размера отображения для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если системные параметры отображения изменяются, значения размеров отображения не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
FixedWidthFontName - Имя шрифта для шрифта фиксированной шириныИмя шрифта фиксированной ширины, определяемое как вектор символов или строка, задающая имя поддерживаемого системой шрифта. Это свойство определяет шрифт для осей, текста и элементов управления, имеющих FontName свойство имеет значение 'FixedWidth'. Значение по умолчанию зависит от системы. 'Courier New' - это значение по умолчанию в системах, использующих латинские символы.
Указание FixedWidthFontName свойство устраняет необходимость в жестком кодировании имен шрифтов в приложениях MATLAB. MATLAB пытается установить FixedWidthFontName для правильного значения системы.
Если вы являетесь разработчиком приложения MATLAB и хотите использовать шрифт фиксированной ширины, установите FontName для осей, текста и объектов uicontrol в 'FixedWidth' вместо установки этого свойства root. Пользователи приложения могут задать свойство root, если они не хотят использовать предварительно выбранное значение.
Пример: 'Courier New'
Units - Единицы измерения для MonitorPositions, ScreenSize, и PointerLocation'pixels' (по умолчанию) | 'inches' | 'centimeters' | 'points' | 'characters' | 'normalized'Единицы измерения для MonitorPositions, ScreenSize, и PointerLocation свойства, указанные как одно из значений, указанных в этой таблице.
Units | Описание |
|---|---|
'pixels' (по умолчанию) |
Пикселы. Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows и Macintosh:
В системах Linux размер пикселя определяется разрешением вашей системы. |
'inches' | Дюймов. |
'centimeters' | Сантиметров. |
'points' | Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма. |
'normalized'
| Нормализовано относительно дисплея. Левый нижний угол экрана соответствует (0,0) и верхний правый угол соответствует (1,1). |
'characters' |
На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.
|
Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу основного дисплея. Если единицами измерения являются пикселы, то нижний левый угол соответствует (1,1). Для всех остальных единиц измерения нижний левый угол соответствует (0,0).
При изменении единиц измерения рекомендуется вернуть их значение по умолчанию после завершения операции, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, которые принимают Units свойство имеет значение по умолчанию.
CallbackObject - Объект, обратный вызов которого выполняется[] (по умолчанию) | графический объектЭто свойство доступно только для чтения.
Объект, обратный вызов которого выполняется, возвращенный как графический объект. Дополнительные сведения см. в разделе gcbo команда.
CurrentFigure - Текущая цифраGraphicsPlaceholder (по умолчанию) | объект figureТекущая фигура, заданная как объект фигуры. Текущий рисунок обычно является самым последним созданным, нажатым или сделанным текущим путем вызова figure функция. Установка этого свойства делает фигуру текущей фигурой без сортировки ее в передней части других фигур на дисплее. Тем не менее, использование figure функция, чтобы сделать фигуру текущей, сортирует фигуру в передней части дисплея. Чтобы стать текущей фигурой, HandleVisibility свойство фигуры должно иметь значение 'on'.
Это свойство возвращает пустое GraphicsPlaceholder массив, если нет фигур. Тем не менее, gcf всегда возвращает объект фигуры. Если нет объектов фигуры, то gcf создает один.
Type - Тип графического объекта'root'Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращаемого как 'root'. Root дескриптор объекта всегда виден с помощью groot функция.
Tag - Тег для связывания с корнем'' (по умолчанию) | символьный вектор | строкаТег для связи с корнем, заданный как символьный вектор или строка. Есть только один Root , к которому всегда можно получить доступ с помощью groot функция.
UserData - Данные пользователя[] (по умолчанию) | массивПользовательские данные, указанные как любой массив MATLAB. Например, можно указать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Это свойство используется для хранения произвольных данных объекта.
Если вы работаете в App Designer, создайте открытые или частные свойства в приложении для совместного использования данных вместо использования UserData собственность. Дополнительные сведения см. в разделе Общий доступ к данным в приложениях App Designer.
Parent - РодительскийGraphicsPlaceholder Root объект не имеет родителя. Это свойство всегда пустое GraphicsPlaceholder.
Children - ДетиGraphicsPlaceholder | массив объектов фигурыДочерние объекты, заданные как массив объектов фигур с видимыми маркерами. HandleVisibility свойство фигуры определяет, является ли маркер видимым или скрытым. Это свойство не содержит фигур со скрытыми маркерами.
Измените порядок потомков, чтобы изменить порядок сортировки фигур на экране.
HandleVisibility - Видимость Root дескриптор объекта'on' (по умолчанию) | 'callback' | 'off'Это свойство не действует. Root дескриптор объекта всегда виден с помощью groot функция.
ShowHiddenHandles - Отображение скрытой ручки'off' (по умолчанию) | логическое значение on/offОтображение скрытого маркера перемещения, указанного как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.
'on' - Открыть все дескрипторы объектов независимо от HandleVisibility собственность.
'off' - Не отображать скрытые дескрипторы объектов. HandleVisibility свойство объекта определяет, является ли маркер видимым или скрытым.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.