exponenta event banner

Свойства TextBox

Внешний вид и поведение текстового поля

TextBox свойства управляют внешним видом и поведением TextBox объект. Изменяя значения свойств, можно изменить некоторые аспекты текстового поля. Используйте точечную нотацию для запроса и задания свойств.

t = annotation('textbox');
sz = t.FontSize;
t.FontSize = 12;

Текст

развернуть все

Текст для отображения, заданный как символьный вектор, массив ячеек из символьных векторов, строковый массив, категориальный массив или числовое значение. Укажите значение в соответствии с способом отображения текста. В этой таблице перечислены наиболее распространенные ситуации.

Внешний вид текстаОписание значенияПример
Одна строка текста Символьный вектор или строковый массив 1 на 1.

str = 'My Text'
или
str = "My Text"

Несколько строк текстаМассив ячеек символьных векторов или строковый массив.

str = {'First line','Second line'};
или
str = ["First line", "Second line"];

Текст, включающий числовую переменнуюМассив, включающий число, преобразованное в char массив. Использовать num2str для преобразования значения.

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Текст, включающий специальные символы, такие как греческие буквы или математические символыМассив, включающий разметку TeX. Список поддерживаемых пометок см. в разделе Interpreter собственность.

str = 'x ranges from 0 to 2\pi'

Примечание

  • Слова default, factory, и remove - зарезервированные слова, которые не отображаются в тексте в виде обычных символов. Чтобы отобразить любое из этих слов по отдельности, перед ними используйте обратную косую черту, например '\default' или '\remove'.

  • Если это свойство указано как категориальный массив, MATLAB ® использует значения в массиве, а не категории.

  • Если указан текст, содержащий только числовое значение, значение преобразуется с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображается как 1.23457e+07.

Цвет текста, указанный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Текстовый интерпретатор, указанный как одно из следующих значений:

  • 'tex' - интерпретировать символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' - Интерпретировать символы с помощью разметки LaTeX.

  • 'none' - Отображение буквенных символов.

Разметка TeX

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте разметку TeX для добавления надстрочных и подстрочных индексов, изменения типа и цвета шрифта и включения в текст специальных символов.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Надстрочные и подстрочные индексы являются исключением, поскольку они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. При установке для интерпретатора значения 'tex'поддерживаются следующие модификаторы.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Нижний индекс'text_{subscript}'
\bfПолужирный шрифт'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slКосой шрифт (обычно такой же, как курсив)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}Имя шрифта - Заменить specifier с именем семейства шрифтов. Это можно использовать в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}Размер шрифта - Заменитьspecifier с числовым скалярным значением в единицах измерения точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}Цвет шрифта - Заменить specifier с одним из следующих цветов: red, green, yellow, magenta, blue, black, white, gray, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта - Заменить specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

В этой таблице перечислены поддерживаемые специальные символы для 'tex' переводчик.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LaTeX, установите для интерпретатора значение 'latex'. Для встроенного режима окружить разметку однодолларовыми знаками ($). Для режима отображения обведите разметку двойными знаками доллара ($$).

Режим LaTeXПримерРезультат
Действующий

'$\int_1^{20} x^2 dx$'

Equation with LaTeX inline mode.

Показ

'$$\int_1^{20} x^2 dx$$'

Equation with LaTeX display mode.

В отображаемом тексте используется стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontName, FontWeight, и FontAngle свойства не имеют эффекта. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LaTeX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, составляет 1200 символов. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Примеры использования TeX и LaTeX см. в разделе Греческие буквы и специальные символы в тексте диаграммы. Дополнительные сведения о системе LaTeX см. на веб-сайте проекта LaTeX по адресу https://www.latex-project.org/.

Шрифт

развернуть все

Имя шрифта, указанное как имя поддерживаемого шрифта или 'FixedWidth'. Для правильного отображения и печати текста необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от операционной системы и языка.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом языковом стандарте, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины зависит от корня FixedWidthFontName собственность. Установка корня FixedWidthFontName приводит к немедленному обновлению отображения для использования нового шрифта.

Размер шрифта, заданный как скалярное значение больше 0 в единицах измерения точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и языка. Одна точка равна 1/72 дюйма. Для изменения единиц шрифта используйте FontUnits собственность.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Толщина символа, указанная как 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight для выбора шрифта из доступных в системе. Не все шрифты имеют жирный вес. Поэтому задание полужирного веса шрифта может привести к нормальному весу шрифта.

Наклон символа, указан как 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифтов. Поэтому курсив может выглядеть так же, как и обычный шрифт.

Единицы размера шрифта, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта как часть высоты родительского контейнера, обычно как рисунок. При изменении размера контейнера размер шрифта изменяется соответствующим образом. Например, если FontSize является 0.1 в нормированных единицах, то текст равен 1/10 от высоты контейнера.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows ® и Macintosh :

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux ® размер пикселя определяется разрешением системы.

Если в одном вызове функции установлены как размер шрифта, так и единицы шрифта, необходимо установить FontUnits сначала свойство, чтобы оси правильно интерпретировали указанный размер шрифта.

Текстовое поле

развернуть все

Параметр для подгонки ширины и высоты рамки к тексту, указанный как 'on' или 'off'или как числовое или логическое 1 (true) или 0 (false). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом, можно использовать значение этого свойства в качестве логического значения. Значение сохраняется как логическое значение типа вкл/выкл matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' - изменение размера текстового поля в соответствии с текстом.

  • 'off' - Перенос текста по ширине текстового поля. Перенос может привести к расширению части текста под текстовое поле.

При изменении размера текстового поля в режиме редактирования печати или при изменении Position свойство, затем FitBoxToText изменение свойства в 'off'.

Цвет контура рамки, определяемый как трехэлементный RGB-триплет, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черному.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет фона текстового поля, определяемый как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, имя цвета или короткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB - это трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета. Интенсивности должны находиться в диапазоне [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код - это символьный вектор или строковый скаляр, начинающийся с хэш-символа (#), за которыми следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 кому F. Значения не чувствительны к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Можно также задать некоторые общие цвета по имени. В этой таблице перечислены параметры именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Имя цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'НеприменимоНеприменимоНеприменимоБез цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB, используемых на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Прозрачность цвета фона, заданного как скалярное значение от 0 до 1. Если значение равно 1, то цвет является непрозрачным. Чтобы добавить прозрачность, задайте свойству значение, близкое к 0, где 0 является полностью прозрачным.

Стиль линии контура рамки, указанный в качестве одной из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписание
'-'Сплошная линия
'--'Пунктирная линия
':'Пунктирная линия
'-.'Пунктирная линия
'none'Контур коробки невидим

Ширина контура рамки, заданная как скалярное числовое значение в единицах измерения точки. Одна точка равна 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пространство вокруг текста в текстовом поле, указанное как скалярное числовое значение в единицах пикселов.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Положение

развернуть все

Размер и расположение, указанные как четырехэлементный вектор формы [x_begin y_begin length height]. Первые два элемента определяют координаты нижнего левого угла текстового поля. Вторые два элемента определяют длину и высоту текстового поля.

По умолчанию единицы измерения нормализуются к рисунку. Нижний левый угол фигуры соответствует (0,0)и верхний правый угол соответствует (1,1). Для изменения единиц измерения используйте Units собственность.

Примечание

Если FitBoxToText свойство имеет значение 'on' и вы меняете String свойство, затем Position свойство может не отражать последние изменения до следующего обновления экрана. Чтобы убедиться, что значение позиции отражает последние изменения, вызовите drawnow перед запросом позиции при работе в сценарии или функции.

Пример: [0.2 0.3 0.4 0.5]

Единицы измерения положения, указанные как одно из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'normalized' (по умолчанию)Нормализовано относительно фигуры, uipanel или uitab, содержащей аннотацию. Нижний левый угол контейнера соответствует (0,0) и карты верхнего правого угла для (1,1).
'inches'Дюймов.
'centimeters'Сантиметров.
'characters'

На основе размера символов системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символа = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points'Очки. Одна точка равна 1/72 дюйма.
'pixels'

Пикселы.

Начиная с R2015b, расстояния в пикселях не зависят от разрешения системы в системах Windows и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель равен 1/96 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель равен 1/72 дюйма.

В системах Linux размер пикселя определяется разрешением вашей системы.

Все единицы измерения измеряются в левом нижнем углу окна рисунка.

Это свойство влияет на Position собственность. При изменении единиц измерения рекомендуется возвращать их к значению по умолчанию после завершения вычислений, чтобы предотвратить воздействие на другие функции, предполагающие Units установлено значение по умолчанию.

При указании Position и Units свойства как Name,Value пары при создании объекта, то порядок спецификации имеет значение. Если требуется определить позицию с определенными единицами измерения, необходимо установить Units перед Position собственность.

Выравнивание текста по горизонтали в текстовом поле, указанное как одно из значений в этой таблице.

СтоимостьРезультат
'left'

'center'

'right'

Вертикальное выравнивание текста в текстовом поле, указанное как одно из значений в этой таблице.

СтоимостьРезультат
'top'

'middle'

'bottom'

Примечание

'cap' и 'baseline' значения не рекомендуются. Используйте 'top' и 'bottom' значения, соответственно.

Представлен до R2006a