exponenta event banner

rendererinfo

Сведения о графическом средстве визуализации

Описание

пример

info = rendererinfo(target) возвращает структуру, содержащую информацию средства визуализации для целевого графического объекта. Определить target как любой тип осей или автономная визуализация. Можно также задать массив из n осей или автономных визуализаций, в этом случае info возвращается в виде массива структуры 1 на n.

Примеры

свернуть все

Создание графика поверхности peaks функция.

surf(peaks)

Получите текущие оси, а затем информацию средства визуализации для осей. Система может возвращать другую информацию.

ax = gca;
info = rendererinfo(ax)
info = 

  struct with fields:

    GraphicsRenderer: 'OpenGL Hardware'
              Vendor: 'NVIDIA Corporation'
             Version: '4.6.0 NVIDIA 391.58'
      RendererDevice: 'Quadro P600/PCIe/SSE2'
             Details: [1×1 struct]

Получите сведения о водителе.

info.Details
ans = 

  struct with fields:

           RendererDriverVersion: '23.21.13.9174'
       RendererDriverReleaseDate: '2018-6-4'
            HardwareSupportLevel: 'Full'
    SupportsDepthPeelTransparency: 1
       SupportsAlignVertexCenters: 1
       SupportsGraphicsSmoothing: 1
                  MaxTextureSize: 32768
              MaxFrameBufferSize: 32768

Создание диаграммы тепловых карт и графика рассеяния на рисунке.

tiledlayout(1,2)
nexttile
h = heatmap(rand(5));
ax1 = nexttile;
scatter(ax1,1:10,rand(1,10))

Получение информации средства визуализации для диаграммы тепловых карт и родительских осей графика рассеяния. В этом случае info - массив, содержащий две структуры.

info = rendererinfo([h ax1])
info = 

  1×2 struct array with fields:

    GraphicsRenderer
    Vendor
    Version
    RendererDevice
    Details

Выполните индексирование в массив, чтобы получить версию средства визуализации для диаграммы тепловых карт. Система может вернуть другую информацию о версии.

info(1).Version
ans =

    '4.6.0 NVIDIA 391.74'

Входные аргументы

свернуть все

Целевой объект, указанный как один из следующих:

  • Любой тип осей, например, Axes, PolarAxes, или GeographicAxes объект.

  • Автономная визуализация, например heatmap.

  • Массив осей, автономные визуализации или их комбинация.

Выходные аргументы

свернуть все

Сведения средства визуализации, возвращаемые в виде структуры, содержащей такие сведения, как имя средства графического визуализации, поставщик и версия. Details - вложенная структура, содержащая дополнительные сведения. Оба info структура и info.Details структура описана в таблицах ниже.

При указании target как массив из n осей или автономных визуализаций, info возвращается в виде массива структуры 1 на n. Каждая структура в массиве соответствует элементу target.

Информационная структура

Все системы возвращают эти поля.

ОбластьОписание
GraphicsRenderer

Средство визуализации графики, возвращаемое как одно из следующих значений:

  • 'OpenGL Hardware'

  • 'OpenGL Software'

  • 'MathWorks Painters'

  • 'WebGL'

Vendor

Производитель реализации графического средства визуализации.

Version

Версия реализации графического средства визуализации.

RendererDevice

Устройство, поддерживающее средство визуализации графики. Если используется аппаратно ускоренная графика, в этом поле указывается имя модели графической карты.

Details

Вложенная структура, содержащая дополнительные сведения, например версию драйвера средства визуализации. Для средства визуализации Painters эта структура пуста.

Структура подробных данных

Некоторые системы возвращают подмножество этих полей в зависимости от графического средства визуализации. Для средства визуализации Painters: info.Details структура пуста.

ОбластьОписание
RendererDriverVersion

Версия драйвера OpenGL ®. Это поле отображается только в системах Windows ®, работающих под управлением OpenGL с аппаратным ускорением. Это поле не отображается на виртуальных машинах.

RendererDriverReleaseDate

Дата выпуска драйвера OpenGL. Это поле отображается только в системах Windows с аппаратным ускорением OpenGL. Это поле не отображается на виртуальных машинах.

HardwareSupportLevel

Уровень поддержки оборудования, возвращаемый как одно из следующих значений:

  • 'Full' - MATLAB ® максимально использует графическое оборудование для обеспечения расширенных графических возможностей. Большинство систем, работающих под управлением OpenGL и WebGL™ с аппаратным ускорением, возвращают это значение.

  • 'Basic' - MATLAB использует графическое оборудование, но некоторые функции отключены. Отключение графических функций иногда необходимо во избежание проблем с отображением графики.

  • 'None' - MATLAB не использует какое-либо графическое оборудование. Все системы с программным обеспечением OpenGL возвращают это значение. В некоторых системах могут поддерживаться программные реализации определенных функций.

Если MATLAB обнаруживает неподдерживаемый драйвер, это поле также содержит 'known graphics driver issues'.

SupportsDepthPeelTransparency

Поддержка прозрачности глубины, возвращаемая как logical(1) при поддержке и logical(0) в противном случае.

SupportsAlignVertexCenters

Выравнивание центров вершин по опоре элемента, возвращаемой как logical(1) при поддержке и logical(0) в противном случае.

SupportsGraphicsSmoothing

Поддержка функции сглаживания графики, возвращенная как logical(1) при поддержке и logical(0) в противном случае.

MaxTextureSize

Максимальный размер текстуры, поддерживаемый средством визуализации (в пикселях).

MaxFrameBufferSize

Максимальный размер буфера кадров, поддерживаемый средством визуализации (в пикселях).

Ограничения

rendererinfo не поддерживается в интерактивном редакторе.

Подробнее

свернуть все

Расширенные графические возможности

Расширенные графические функции - это функции, которые требуют определенных реализаций средства визуализации. Эти функции включают сглаживание графики, прозрачность отслаивания по глубине, выравнивание центров вершин и аппаратно ускоренные маркеры. Вы можете определить, поддерживает ли ваша система некоторые или все из этих функций, получив значение HardwareSupportLevel области info.Details структура.

В этой таблице перечислены расширенные графические возможности и условия их поддержки. В некоторых случаях поддерживаются некоторые функции, но они отключены во избежание проблем с отображением графики.

Графический элемент Аппаратный OpenGL Базовое аппаратное обеспечение OpenGL Программное обеспечение OpenGL в WindowsПрограммное обеспечение OpenGL в Linux ® WebGL
Сглаживание графикиПоддерживается для OpenGL 2.1 или более поздней версииПоддерживается для OpenGL 2.1 или более поздней версииНе поддерживаетсяНе поддерживаетсяПоддержанный
Прозрачность отслаивания по глубинеПоддерживается для OpenGL 2.1 или более поздней версииОтключенныйНе поддерживаетсяПоддержанныйПоддержанный
Выравнивание центров вершинПоддерживается для OpenGL 2.1 или более поздней версииОтключенныйНе поддерживаетсяНе поддерживаетсяПоддержанный
Аппаратно-ускоренные маркерыПоддерживается для OpenGL 4.0 или более поздней версииОтключенныйНе поддерживаетсяНе поддерживаетсяПоддержанный

Сглаживание графики

Графическое сглаживание улучшает внешний вид графиков за счет уменьшения зазубренных линий. По умолчанию эта функция включена, если система поддерживает ее. Чтобы отключить эту функцию для определенной фигуры, установите GraphicsSmoothing свойство фигуры для 'off'.

В этой таблице показана разница между включением или отключением функции.

При поддержке и включенииЕсли не поддерживается или отключен

(Увеличенный вид)


(Увеличенный вид)


Прозрачность отслаивания по глубине

Прозрачность отслаивания глубины - это функция правильного рисования полупрозрачных 3-D объектов или графиков, содержащих пересекающиеся полупрозрачные объекты. В таблице левое изображение показывает результат использования прозрачности в сфере, когда поддерживается функция прозрачности отслаивания по глубине. На правом рисунке показана та же сфера с неожиданными затененными областями, которые возникают, когда элемент не поддерживается.

При поддержкеКогда не поддерживается

Выравнивание центров вершин

Выравнивание центров вершин является элементом для острых вертикальных и горизонтальных линий. Если графическое сглаживание включено, горизонтальные и вертикальные линии могут иметь неравномерную толщину или цвет. Функция выравнивания центров вершин устраняет неравномерность внешнего вида. По умолчанию функция выравнивания центров вершин не включена. Однако если система поддерживает эту функцию, ее можно включить для объектов с AlignVertexCenters путем установки для свойства значения 'on'.

В этой таблице показана разница между включением или отключением функции.

При поддержке и включенииЕсли не поддерживается или отключен

Аппаратно-ускоренные маркеры

Маркеры с аппаратным ускорением используют преимущества графического оборудования для повышения производительности и качества. В этой таблице показаны различия, когда функция поддерживается или не поддерживается.

При поддержкеКогда не поддерживается

Совет

  • Живописцы - альтернативный метод визуализации для отображения на экране и печати. Дополнительные сведения см. в разделе Renderer свойство фигуры.

  • По умолчанию MATLAB пытается использовать аппаратно ускоренную графику, если ее поддерживает графическое оборудование. Однако в некоторых случаях MATLAB автоматически переключается на программную реализацию, если обнаруживает одну из следующих ситуаций:

    • Вы используете графический драйвер с известными проблемами или виртуализацией графики.

    • Предыдущая сессия MATLAB завершилась сбоем из-за проблемы с графикой. Если предыдущая сессия использовала программное обеспечение OpenGL и потерпела сбой, то последующие сессии используют более стабильную версию программного обеспечения OpenGL, которая имеет меньше возможностей.

    • В системе отсутствует необходимое графическое оборудование.

Представлен в R2019a