В этом примере показано, как отобразить путь снаряда как функцию времени с помощью трехмерного графика quiver.
Показать траекторию следующего снаряда с помощью констант скорости и ускорения, vz и a. Вычислить z поскольку высота по времени изменяется от 0 до 1.
at22
vz = 10; % velocity constant a = -32; % acceleration constant t = 0:.1:1; z = vz*t + 1/2*a*t.^2;
Вычислите положение в направлении X и направлении Y.
vx = 2; x = vx*t; vy = 3; y = vy*t;
Вычислите компоненты векторов скорости и отобразите векторы с помощью графика 3-D quiver. Изменение точки обзора осей на [70,18].
u = gradient(x); v = gradient(y); w = gradient(z); scale = 0; figure quiver3(x,y,z,u,v,w,scale) view([70,18])

Анимация частиц потока полезна для визуализации направления потока и скорости векторного поля. «Частицы» (представленные любым из линейных маркеров) отслеживают поток по конкретной линии потока. Скорость каждой частицы в анимации пропорциональна величине векторного поля в любой заданной точке вдоль линии потока.
В этом примере определяется область объема для печати путем указания соответствующих начальных точек. В этом случае графики потока начинаются с x = 100, и y охватывает от 20 до 50 в плоскости z = 5, которая не является границами полного объема.
load wind [sx sy sz] = meshgrid(100,20:2:50,5);
В этом примере используются линии потока (stream3, streamline) для отслеживания пути анимированных частиц, что добавляет визуальный контекст для анимации.
verts = stream3(x,y,z,u,v,w,sx,sy,sz); sl = streamline(verts);
В то время как все линии потока начинаются в плоскости z = 5, значения некоторых спиралей уменьшаются до более низких значений. Следующие настройки обеспечивают четкое представление анимации:
Точка обзора (view) показывает как плоскость, содержащую большинство линий потока, так и спираль.
Выбор соотношения сторон данных (daspectиз [2 2 0.125] обеспечивает большую разрешающую способность в направлении z, чтобы сделать частицы потока более легко видимыми в спирали.
Установите предельные значения осей в соответствии с предельными значениями данных (axis) и нарисуйте поле оси (box).
view(-10.5,18) daspect([2 2 0.125]) axis tight; set(gca,'BoxStyle','full','Box','on')
Определите вершины вдоль линии потока, где будет нарисована частица. interpstreamspeed функция возвращает эти данные на основе вершин линии потока и скорости векторных данных. Этот пример масштабирует скорости на 0,05 для увеличения числа интерполированных вершин.
Установка осей SortMethod свойство для childorder таким образом, анимация работает быстрее.
streamparticles устанавливает следующие свойства:
Animate кому 10 чтобы запустить анимацию 10 раз.
ParticleAlignment кому on чтобы запустить все следы частиц вместе.
MarkerEdgeColor кому none для рисования только грани кругового маркера. Анимации обычно выполняются быстрее, когда кромки маркера не нарисованы.
MarkerFaceColor кому red.
Marker кому o, который рисует круговой маркер. Можно также использовать другие маркеры линий.
iverts = interpstreamspeed(x,y,z,u,v,w,verts,0.01); set(gca,'SortMethod','childorder'); streamparticles(iverts,15,... 'Animate',10,... 'ParticleAlignment','on',... 'MarkerEdgeColor','none',... 'MarkerFaceColor','red',... 'Marker','o');
