movie | Воспроизведение записанных кадров фильма |
getframe | Захватывать оси или фигуру как кадр ролика |
frame2im | Вернуть данные изображения, связанные с кадром фильма |
im2frame | Преобразование изображения в кадр ролика |
animatedline | Создание анимированной линии |
addpoints | Добавление точек в анимированную линию |
getpoints | Точки возврата, определяющие анимированную линию |
clearpoints | Удаление точек из анимированной линии |
comet | 2-D график кометы |
comet3 | 3-D график кометы |
drawnow | Обновление цифр и обратные вызовы процессов |
refreshdata | Обновить данные в таблице |
| Свойства линии анимации | Внешний вид и поведение анимации линий |
Для создания анимации в MATLAB ® можно использовать три основных метода.
Маркер трассировки вдоль линии
В этом примере показано, как отслеживать маркер вдоль линии путем обновления свойств данных маркера.
В этом примере показано, как создать анимацию из двух растущих линий.
Переместить группу объектов вдоль линии
В этом примере показано, как перемещать группу объектов вместе вдоль линии с помощью преобразований.
В этом примере показано, как анимировать треугольник, закольцовывающий внутри окружности, путем обновления свойств данных треугольника.
Создание анимаций потоковых частиц
Визуализация скорости и направления частиц в векторных полях с помощью линий обтекания.
Записать анимацию для воспроизведения
В этих примерах показано, как записывать анимации как фильмы, которые можно воспроизвести.
В этом примере показано, как анимировать поверхность.